Пятница, 10.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Система охлаждения » Термостат понизил точку срабатывания (какие минусы?)
Термостат понизил точку срабатывания
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Стал барахлить. В общем на трассе по приборке чуть выше 80град. показывает. Раньше стрелка до 90 не доходила 1мм. Указатель не виноват т.к. карлсон включается как и ранее по тем же показаниям приборки.
В начале прогрева авто при 80град. - ещё закрыт.
Чем будет вредна для карбового двигателя эта потеря тепла? idea


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Женя, ну ты же сам все понимаешь...чего спрашиваешь!!!
Недогрев - это не тот температурный режим двигателя, а это...от расхода(пусть и крохи) до износа!!!
Мы же уже много раз все обсуждали... и для чего термоса меняли..., чтобы обеспечить оптимальные режимы для двигателя!!! Ну и еще, чтоб зимой не замерзнуть! biggrin

PS достал меня твой машущий Жирик... твои посты стараюсь продвинуть, чтобы не видеть аватар...........задолбал....., извини smile


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 23.10.2010, 00:01
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Евгений а проблемка решилась?

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Den261)
Евгений а проблемка решилась?

Не совсем wacko
Всё некогда мне cool - только заправляюсь и стёкла от снега и льда отчищаю
Заметил что по трассе в -8 град. при спокойной езде 96-97град ну и по городу так же
Пробовал прогревать на месте и бегать щупать нижний патрубок с термоса...вроде не прогрелся до 90 (по приборке), упустил, надо было ещё сам радиатор щупать


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ewgen57)
в -8 град. при спокойной езде 96-97град ну и по городу так же

Жень, а теперь я чё то не въехал?
Раньше недогревал 80 было - теперь перегревает 96-97 стало?


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
теперь перегревает 96-97 стало?

Ой, извиняюсь ....86-87 стало happy


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:18 | Сообщение # 7
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Ewgen57)
Ой, извиняюсь ....86-87 стало

Норм, наш термос на 87с.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (andy7902)
Норм, наш термос на 87с.

Андрей, так то оно так - на 87, только термос стоит в самой нижней точке системы, а термодатчик в верху и температура на нем должна выше быть. У меня 11 лет стояло четко в любую погоду 92 С, потом начало опускаться. А после замены летом стало 94 держать, а сейчас 90-91 где то.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:00 | Сообщение # 9
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
В инструкции по ремонту написано, что

температура открытия :
для 4-х цилиндровых - 85 °С
для 5-ти цилиндровых - 87 °С

полное открытие:
для 4-х цилиндровых - 105 °С
для 5-ти цилиндровых - 102 °С


B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:32 | Сообщение # 10
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
т.е. до 105 градусов термостат не перекрывает малый круг охлаждения? правильно понимаю?
кстати это нормально что двигаетль в пробках и на медленных скоростях прогревается до 100 градусов ?


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (valerun)
Андрей, так то оно так - на 87, только термос стоит в самой нижней точке системы, а термодатчик в верху и температура на нем должна выше быть. У меня 11 лет стояло четко в любую погоду 92 С, потом начало опускаться. А после замены летом стало 94 держать, а сейчас 90-91 где то.

Петрович, вот теперь мне спать хреново будет, как я не боролся... на трассе 81 градус.... термостат новый(бехр с колечками), оригинал... карлсон, судя по показометру срабатывает на 100*С


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза

Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 29.12.2010, 19:17
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Среда, 29.12.2010, 02:36 | Сообщение # 12
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Ден, у меня аналогично, правда после того как воздух выгнал таки с заменой помпы. Температура до 80ти не опускается.
Держится в пределах 85 градусов по трассе... а в городе вот до 100 доходит... термостат я вроде сварил в воде, ну ничего не понял, открылся он вроде, и закрылся так же когда остыл... как то температуру воды не замерял )


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.

Сообщение отредактировал vasiliy4 - Среда, 29.12.2010, 02:37
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 29.12.2010, 12:46 | Сообщение # 13
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Den261)
термостат новый, оригинал...

У меня термостат был Вахлер со значками аудь-фольц (оригинал, возможно не меняный). Заменил тоже на Вахлер, точно такой же, но без значков аудь-фольц - изменений ноль, так же температуре примерно 82. Только с заменой термоса на Бехр температура стала 90.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Среда, 29.12.2010, 13:40 | Сообщение # 14
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
у меня по трассе 90 - 92 в пробках от 99 до 105, на 105-106 срабатывает карлсон) Антифриз Зеленый Texaco меняный год назад, термостат тож год назад менял, производителя не помню)
П.С. у отца на А4 8Е рабочая температура по ваг-кому 97-99 градусов, карлсон хз када включается)


Audi 80/B3 1.8s РМ 89г

Сообщение отредактировал CHIP - Среда, 29.12.2010, 13:41
 
 
Форум » Ремзона » Система охлаждения » Термостат понизил точку срабатывания (какие минусы?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024