Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Отчеты и FAQ » Метки ГРМ / зажигание
Метки ГРМ / зажигание
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Фотографии к этому отчету я делал когда менял ремень ГРМ с разобранной "мордой"... поэтому все показанные агрегаты на виду... в реальных условиях придется немного изловчиться, но на самом деле все видно из-под капота и не требует разбора полмашины...

Вопрос о метках ГРМ вставал довольно часто (поэтому то эта тема и была вынесена в FAQ) - в основном в темах про замену ремня ГРМ или настройку зажигания... но иногда этот вопрос встает сам собой - когда неожиданно увеличивается жер машины.... 1 градус промашки в настройке зажигания добавляет 1 литр к расходу на сотню.... неверно выставленные метки ГРМ могут привести к тому же...

Все показано на R4 двигателе АВТ '94, на ранних В3 может не быть метки "О|Т" на звезде распредвала, тогда надо использовать точку на обратной стороне звезды... На большенстве фотографий метки показаны гдето в одном градусе до ВМТ - при проверке они должны стоять ровно друг напротив друга...

Итак:
1. Все метки ГРМ - все кожухи сняты, сняты шкивы агрегатных ремней:

2.
Метка на звезде распредвала - относительно пластикового элемента защиты ГРМ, если его нет - то придется искать точку на обратной стороне

3.
Отдельно метка на шкиву поликлинового ремня - установка этого шкива с поворотом на 90-180 градусов относительно колена невозможна на звезде колена есть специальный "пупыры" - см рис. 1

4.
Метки коленвала на шкиву поликлинового ремня (генератор В4) и на шкиву агрегатного ремня - устанавливаются в соответствии со стрелкой на нижнем кожухе ГРМ...

5.
Метка на маховике колена (на фотографии колено за ~1 градус до ВМТ - в идеале "0" должен бы пересекаться нижней плоскостью окна картера КПП)

ВНИМАНИЕ!!! Если не совпадают метки коленвала на звезде / шкивах и на маховике - есть вероятность что начало срезать шпонку фиксирующую звезду коленвала - нужно как можно раньше устранить эту проблему иначе она может раскрошить паз на коленвалу и привезти к дорогостоющему ремонту...

6.
Метки на трамблере / коммутаторе зажигания... Заметьте немцы положили пластиковый экран и предусмотрительно проделали в нем прорезь (скорее всего для того чтобы сквозь нее увидеть метку на трамблере) - но вот почему то эта прорезь всегда оказывается не там где нужно (смещенной относительно настоящей метки трамблера) - не поленитесь посмотреть под пластиковый экран...

Собственно вот и все - еще фотографии где показана метка на обратной стороне звезды разпредвала и обе метки на маховике в следующем посту...

 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:26 | Сообщение # 16
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (D_E_N_I_S_Z_V)
для чего метка на шкиве коленвала? Она ведь дублируеться меткой 0- на маховике. Как она может несовпадать с меткой на крышке если в окошке стоит 0.

Если шпонку на шестерне колена срежет,то она не будет совпадать.Тут уже у нескольких человек такое было и фазы у них постоянно убегали,так вот чтобы исключить этот вариант и нужно сравнить метки на маховике и на шкиве.
Quote (D_E_N_I_S_Z_V)
У меня зажигание стоит както не правильно. Когда первый цилиндр в верхней м.т., когда распред вал совпадает с метками и 0 в окошке на маховике. бегунок смотрит не на 1 а на 4 цилиндр. хрень какаято.

А он и не должен смотреть ни на какой цилиндр в принципе,он должен смотреть на риску на трамблере,фото в этой теме есть чтобы понять на какую именно риску.
Quote (FryPpy)
Помойму тему про метки ГРМ надо гвоздями прибить

еще и супер-клеем намазать,а то ужЕ wacko biggrin


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:26 | Сообщение # 17
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
как с расходом, уменьшился?
упс, не в ту тему =(
Ладно раз написал спрошу, повышенный расход(на 4-5 литров) бензина может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения?


Audi 80/B3 1.8s РМ 89г

Сообщение отредактировал CHIP - Пятница, 05.11.2010, 16:30
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:27 | Сообщение # 18
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (CHIP)
повышенный расход(на 4-5 литров) бензина может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения?

Леш, ну а сам как думаешь..., если у тебя не двигатель, а дрыгатель получается??? Когда надо работать - он выплевывает, когда продуть-сосет?!?!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:27 | Сообщение # 19
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
Еще раз убеждаюсь, что без данного сообщества как без рук. Спасибо Валер, надо смотреть свои метки, а то с месяц уже как плохо сплю из-за этого расхода =)))

Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
Форум » Ремзона » Отчеты и FAQ » Метки ГРМ / зажигание
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

by FryPpy, 2024