Ремонт мембраны ускорительного насоса
| |
REDBARREL
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| В результате долгих мытарств по интернету и закидывания сообщений по разным сайтам в поисках ремкомплекта на кейхин 2 было принято решение - только ремонт! Китайцы видимо забили на карбюраторы и занялись в плотную инжекторами. В результате ремкомплект - только оригинал, идет он минимум 2 недели, максимум месяц, а может вообще не придти, а если придет то не факт, что там будет то, что нужно. Подобрать готовую мембрану от отечественных авто не получилось, то диаметр не тот, короче другие они совсем, не думал, что у нас столько ремкомплектов . В результате не долгих размышлений был предпринят поход на ульяновский авторынок, где была найдена мембрана от бензонасоса москвича, помоему 2141 Продавец уверял, что мембрана просто сказка :D. Стоила боснословных денег - 5 рублей. Взял две на всякий случай Теперь ближе к делу: Требуемый инструмент - крестовая отвертка - ключ на 10. - молоток, выколотки и вся разная хрень, которая 100 лет лежала у вас в гараже и теперь может помочь вам в ремонте. Порядок разборки: Желательно работать на остывшем двигателе - вероятности обжечься нет, да и у бензина, который польется при разборке ускорителя, меньше шансов воспламениться. Снимаем кастрюлю воздушного фильтра - я думаю ни у кого с этим проблем не возникнет- два самореза, 6 крючков и 3 гайки на 10, отсоединяем шланг сапуна от клапанной крышки. Теперь перейдем к карбюратору. Снимаем аккуратно шпонку привода рычага УН, за ней снимаем шайбу и сам рычаг. Откручиваем три винта крышки УН. Работать желательно хорошей отверткой, потому что винты с годами прикипают, а годов обычно у всех за 20. Основная проблема с нижним винтом, который перекрывает шток от рычага - спасибо японцам!. Если все получилось снимаем крышку ускорителя, осторожно не потеряйте пружину под мембраной и резиновое колечко в перепускном канале. Далее развальцовываем тарелки мембраны. Подбираем трубку подходящего диаметра, подставляем под тарелку, с другой стороны воротком выбиваем заклепку. Далее берем москвичевскую мембрану и завальцовываем на ней по центру 2 тарелки. Завальцовывать нужно плотнее, чтобы мембрана не крутилась. Я решил делать не круглую мембрану, а по форме крышки УН, т.к. москвичевская мембрана тоньше в два раза и уплотнить крышку не получится. Поэтому накладываем крышку УН на нашу мембрану и аккуратно обводим ручкой все края и отверстия под винты, после чего аккуратно вырезаем по контуру. Должна получится такая хрень . Для отверстий под винты пришлось изготовить сей девайс , хотя подойдет любая трубка остро заточенная, но что под руки попалось , тем и стучали. В результате получилась вот такая мембрана. Далее собираем все в обратной последовательности, но не уседствуйте при закручивании винтов, чтобы фланец не покоробить. Нарушений в работе двигателя замечено не было. Открываем пиво...
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:25 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Мои вам батенька поздравления, очумелые ручки, сэкономленое время и деньги.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:32 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Вот это по нашему, молодец! Добавлю только одно, что еще надо проверять плоскость крышки и тела УН и если что притереть.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
zvv
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 19:19 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Молодец, что нашел выход из положения. Но на сколько её хватит, вопрос???
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:04 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| С учетом того, что бензонасос работает постоянно и на очень высоких оборотах, а частота нажатия на педаль газа намного меньше думаю долго, но поживем увидим
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
Сообщение отредактировал REDBARREL - Понедельник, 25.10.2010, 20:55 |
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:55 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Но на сколько её хватит, вопрос??? У меня уже года два с половиной стоит, только делал из солексовской мембраны. Тут вот еще, мне один умелец, по кличке Саша- сальник, из прокладочного материала, выбил новую прокладку на карб., за 5 грн.,и бутылку Львовского премиум, я был в шоке, за копейки, прокладка от родной не отличиш. Есть блин мастера своего дела.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
kostya
| Дата: Среда, 27.10.2010, 19:01 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (andy7902) Тут вот еще, мне один умелец, по кличке Саша- сальник, из прокладочного материала, выбил новую прокладку на карб У меня с третьей попытки получилось вырубить эту прокладку.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
|