Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Вопрос по Keihin I (Винт регулировки качества смеси)
Вопрос по Keihin I
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Всем доброго времени!
Недавно разобрал весь карбюратор, замочил в растворителе, все откручивал, промывал, продул, собрал, поставил. Обороты как были нестабильные на холостых, так и остались. Ход все же стал мягче, перестало дергать на низких оборотах на первой-второй передачи, стрелку тахометра уже не так колбасит, может в пределах плюс/минус 50-80 оборотов.
Вопрос про винт регулировки качества смеси. Крутится он у меня уж очень легко, просто пальцами без отвертки, иногда даже заметил чуть от вибрации сам прокручивается. На нем имеется два резиновых колечка и металлическая шайба. Одно колечко в пазу сидит, а второе просто ходит от конца до расширения к той самой шайбе. Как оно должно быть? Фото пока не могу сделать. И надо эти колечки менять или нет? Раньше свечи были цвета ржавчины (ровно 3 оборота откручено), теперь тоже так выставил, но не могу отрегулировать, свечи черные пречерные. Винт количества вообще откручен, обороты в среднем 950. Было что плохо заводится двигатель, трусило его пока не нажмешь на газ и не прогазуется. Вакуум везде проверял. Менял трамблер, метки проверил все, зажигание выставил пока по заводской метке, не корректировал, хотя бензин 95.


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
У меня на винт качества одета пружинка, она и не даёт открутиться винту. Аналогично фиксируется и винт оборотов. Колечко у меня одно, в пазу. Обороты плавали, хоть и не много. Решение - на клапане справа карбюратора отсутствовало резиновое колечко. Свечи чёрные, значит смесь богатая - уровень в поплавковой не увеличился? Если в норме, то для обеднения винт качества нужно вкручивать. Я регулировки все проводил по мануалу, вроде их 7 или 8 пунктов.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Про пружинку интересно. Значит что-то уже не то.
А там, где пружина стоит больше ничего нету, не прокладок не шайб?
Уровень выставил 9мм, как пишут в книгах. На клапане нет резинового кольца. Даже не знаю, может не заметил при снятии как-то и он потерялся, или его вообще там никогда не было. Вырезал по самому большему диаметру углубления из двух бумажных колечек (прокладка из ремкомплекта к карбюратору, которая стоит между его половинками) и еще аккуратно смазал герметиком.

А еще вопросик, смесительные трубки, длинненькие такие, та что по 3 дырочки с двух сторон - на первую камеру, а та где их много вокруг - на вторую?


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Четверг, 12.08.2010, 16:55
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 17:53 | Сообщение # 4
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Alexgusan)
А там, где пружина стоит больше ничего нету, не прокладок не шайб?

У меня только 1 резиновое колечко в проточке и пружинка
Quote (Alexgusan)
Даже не знаю, может не заметил при снятии как-то и он потерялся, или его вообще там никогда не было.

У меня о же не было, несколько раз перебирал, клапан снимал, ну а после последнего раза вообще колбасить сильно стало - установка колечка (с прошлой работы много разных РТИ имеется, рыбрать было из чего) привело в норму стабильность оборотов. А герметик, да ещё в карбюратор - опасное дело.
Про смесительные не знаю, запоминал где что было.

Добавлено (12.08.2010, 17:53)
---------------------------------------------
http://vag.neoriginal.ru/audi....305
Здесь пружинки и колечки не указаны
Кстати, после поворота на пару градусов винта-клапана (3 по указанному рисунку) резиновые колечки перестали уплотнять. Может и у тебя так же и переливает уровень в поплавковой?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 17:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
А колечко между иглой и корпусом карбюратора, или между корпусом клапана и корпусом карбюратора?

Новые туда поставил. Как проверить перелив?


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Четверг, 12.08.2010, 17:56
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 17:56 | Сообщение # 6
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm .В нете полно инфы.

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 17:57 | Сообщение # 7
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Снимаешь клапан, там выступ цилиндрический примерно 1 см в диаметре и 1 мм высотой. Вот на него и надевал колечко. На корпусе под него какраз и проточка имеется.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 11:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Спасибо, это тоже читал. http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm

Значит с клапаном все ок. Там у меня и герметизировано.

Добавлено (26.08.2010, 11:36)
---------------------------------------------
После всех чисток, разборок, сборок начала жрать бензин. Раньше в смешанном режиме (в основном город + за город) 8-8,5л/100км, теперь - 9,5. Вроде ничего не менял.
Еще, видимо в следствии моих манипуляций с "вилкой", которая от рычага блокировки второй камеры, начали подвисать обороты тысяч после 3х, газует до 3,5-4 и падают. andy7902 писал что колечко резиновое ставил при переделки, раньше у меня такого не было, видимо нарушил что-то с той самой вилкой...

Кто подскажет, от чего зависит расход? Винт качества и количества насколько я понимаю работают только на холостом ходу, потом только основные жиклеры. Свечи после езды рыжие, т.е. понимаю смесь отличная. Зажигание вроде тоже выставил, 40-50 км/ч на четвертой.


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Четверг, 12.08.2010, 18:01
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:15 | Сообщение # 9
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Alexgusan)
от чего зависит расход?

Расход, в основном зависит от манеры езды и качества бензина! Сколько раз на педальку давишь (ускорительный каждый раз плюется), от уровня в поплавковой, ну и все таки немного и игла ХХ дает (правда чутка) , а то что тынаписал
Quote (Alexgusan)
Раньше в смешанном режиме (в основном город + за город) 8-8,5л/100км, теперь - 9,5.

так это совсем некорректно - не абсолютно одинаково же ты ездил...покатайся, посмотри в среднем... достаточно в смешанном режиме чуть больше в городе покатать и все... Лично я на городской режим десятку планирую, а так летом где то 9,5 и выходит.
У меня и на трассе то по разному...вот в Москву летал шел от 80 до 160 - расход получился 6,1-6,3. а через неделю в Петрозаводск мотался со скоростью 80-120 , так расход получился 7,3 , а вроде как пишется, что 120 экономичнее..., поэтому расход - дело темное biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 26.08.2010, 14:21
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:17 | Сообщение # 10
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Спасибо! А можно по подробнее про уровень в поплавковой камере? У меня было расстояние от крышки уж очень большое - то есть уровень маленький, я выставил по книгам (вроде 9 +-1мм).
По идее это емкость, откуда через жиклеры засасывается бензин, и уровень в ней просто не дает сразу высосать весь бенз, чтоб был запас. Или я не так понимаю, разобрался в работе карбюратора?


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:17 | Сообщение # 11
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Валерий! Расход экономичней при 90км в час.

88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:52 | Сообщение # 12
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Alexgusan)
Или я не так понимаю, разобрался в работе карбюратора?

Может я не так представляю. Запас бензина - это да, но не за счёт уровня, а объёма поплавковой камеры. Бенз в крбе засасывается и смешивается с воздухом за счёт расряжения. За счёт расряжения в диффузорах бенз подниматся вверх до распытирелей. Уровень в поплавковой устанавливает расстояние от уровня бензы до среза распытителей. Чем это расстояние меньше (уровень выше), то и разряжение нужно меньше для распыления, значит больше бензы засосётся и смесь будет богаче. Ну и соответственно наоборот для пониженного уровня бензы в поплавковой.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 evgenii0706
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
15.08.2010
а у меня работает нормально, а расход очень большой из-за того что топливный клапан не держит и клапан экономайзера по-моему, и нигде не могу ремкомплект найти, может подскажите где найти?

AUDI 80 b3, 1.8 ne, 1987 год
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:55 | Сообщение # 14
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (evgenii0706)
топливный клапан не держит

Там наконечник резиновый, помоему неплотность в уплотнительных колечках на седле клапана (им регулируется уровень в поплавковой). Колечки можно подобрать от чего либо.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:00 | Сообщение # 15
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (nikan)
Валерий! Расход экономичней при 90км в час.

Коля, это на 4-х ступенчатой КПП!
Костя, все правильно...
Quote (25kostik)
Бенз в крбе засасывается и смешивается с воздухом за счёт расряжения. За счёт расряжения в диффузорах бенз подниматся вверх до распытирелей. Уровень в поплавковой устанавливает расстояние от уровня бензы до среза распытителей. Чем это расстояние меньше (уровень выше), то и разряжение нужно меньше для распыления, значит больше бензы засосётся и смесь будет богаче. Ну и соответственно наоборот для пониженного уровня бензы в поплавковой.

Вот приблизительную картинку сделал...

Уровень в поплавковой должен быть такой (Леша, эти 9 мм и должны это обеспечивать!!!), чтобы в эмульсионной трубке уровень не доходил 1-2 мм до среза соска!!! Тогда за счет ижекции происходит высасывание бензина ... Во всех других случаях нарушается нормальная работа карба и идет либо богатая смесь, либо бедная!!!

Quote (25kostik)
У меня на винт качества одета пружинка

Лично у меня никакой пружинки нет, а вот резинка да, есть...игла выглядит вот так

Quote (evgenii0706)
а у меня работает нормально, а расход очень большой из-за того что топливный клапан не держит

Женя, и тогда что значит, что работает нормально??? НЕ РАБОТАЕТ у тебя!!! Когда клапан не держит - это не работа карба, а мучения для машины и хозяина!!! На трассе, там где гашетка в пол - будет нормально, потому что клапан и не нужен, там почти и перелива то не будет..., а во всех остальных режимах, особенно на ХХ...извини....


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Вопрос по Keihin I (Винт регулировки качества смеси)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024