Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Вопрос по Keihin I (Винт регулировки качества смеси)
Вопрос по Keihin I
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:01 | Сообщение # 16
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Ооооо, спасибо! smile
Забыл про сообщающиеся сосуды ... мысль в голове что бензин стоит перед главными жиклерами, а он то сообщается через них дальше.... biggrin
Разберу я еще разок на выходных свой карбюратор...


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
 
 
  офлайн
 evgenii0706
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:25 | Сообщение # 17
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
15.08.2010
так ХХ держит нормально, а вот расход большой (СН-много), и разгоняется не очень быстро!

AUDI 80 b3, 1.8 ne, 1987 год
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:04 | Сообщение # 18
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Alexgusan)
Забыл про сообщающиеся сосуды ...

Леш, там вопрос в основном не в сообщающихся сосудах, а в процессе ИЖЕКЦИИ!!! Набери это в поисковике и почитай!
Это высасывание за счет разрежения... Просто по сообщающимся сосудам оно стоит на заглушенном двигателе...вот тогда и должно быть 1-2 мм, а потом начинает высасываться!!!
Если сделаешь высокий уровень в поплавковой...бенз может и на заглушенном капать... - вот это по сообщающимся сосудам!!! surprised


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Romaxa
 Дата: Вторник, 14.12.2010, 01:10 | Сообщение # 19
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
06.06.2010
Есть вопросы.
Машина стала жрать 20-25 л. Ежжу на работу 3 км. и обратно. При этом машина успевает нагреться до 85 град. Вчера снял карб, разобрал, замочил на пару часов. Сегодня продул, прочистил. Был закоксован канальчик управления 2 ой камерой (авто-компрессор и спирт решили проблему). Теперь прокладку надо вырезать, но это не сложно, опыт есть. Дальше махнуть колечки в седле клапана, колечки на топливных жиклерах, шлифануть поверхности УН и сами половинки карба. Теперь вопрсы:
1 колечки резиновые на топливные жиклеры от какого рем компл. подоидут?
2 как проверить работает или нет жиклер экономайзера? (тот что в поплавк. камере по центру с пипкок)
3 Сейчас можно купить проставку под карб? и сколько стоит примерно? У меня дюралька стоит самодельная, надоели эти проблемы с перегревом карб-а (тяжелый пуск на горячую, да и гайки с тарелки от вибрации откручиваются и прыгают прямо в дифузор)))))) слава богу застряла в заслонке!!!!)
4 чем и как притереть вал заслонки 2ой камеры (подклинивает)? шкуркой и натфилем боюсь лишку убрать, потом обратно не нарастишь.
5 Уровень в 9 мм - это при первом положении закрытия клапана (когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его) или при полном утоплении штырька на иголке?

пока вроде вопросов нет. Кто знает поделитесь!? Пожалуйста

В седло клапана вроде подошли колечки от МР-654 Писталетик такой.

 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Вторник, 14.12.2010, 09:45 | Сообщение # 20
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
я тоже бился с кайхиным. потом поставил солекс.
насчет прокладки и колечек, я покупал ремкомплект на кайхин, даже пару штук. там как раз прокладка и колечки.

http://fryppy.ucoz.ru/forum/12-1936-1#20918


B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes

Сообщение отредактировал Морячок - Вторник, 14.12.2010, 10:10
 
 
  офлайн
 Romaxa
 Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:31 | Сообщение # 21
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
06.06.2010
Quote (Морячок)
насчет прокладки и колечек, я покупал ремкомплект на кайхин, даже пару штук. там как раз прокладка и колечки.

Спасибо за ссылку. Сходил, заказал - будет в понедельник.

Купил флянец под карб - 500 р.

Предлагали в магазине новый кейхен 1 за 6000р. Китай. Кто нибудь ставил?)))

Сообщение отредактировал Romaxa - Вторник, 14.12.2010, 16:35
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:59 | Сообщение # 22
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
китайский кайхин это зло. проработает пол года потом таже песня

B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:11 | Сообщение # 23
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (Romaxa)
Уровень в 9 мм - это при первом положении закрытия клапана (когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его) или при полном утоплении штырька на иголке?

Это когда ты держишь крышку с поплавком под углом градусов 45, поплавок сверху, он полностью лежит на своей игле, но её не продавливает до конца. Как то так.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 19:17 | Сообщение # 24
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Romaxa)
Кто знает поделитесь!? Пожалуйста

1. колечки видел на днях отдельно в ТАЗовом магазине рубля по 2 - 3 smile
2. про жиклеры экономайзера - прочистить и продуть, проверять как то не задумывался - не было нужды...
3. проставку я поставил опять родную резиновую (была тоже дюралевая), а чтобы не рвалась на кастрюлю положил кусок пенки от старой спинки сидухи и прижал капотом. Теперь кастрюля не качается и прокладка живет! wink
4. про вал заслонки - сними и проверь его на изгиб. У меня подклинивала воздушная заслонка - тоже думал из за выработки - оказалось, что ее ось погнута - выправил и потом когда затягивал винты на заслонке пришлось поджимать с другой стороны-именно в этот момент и изгибается!!!
5.
Quote (Romaxa)
когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его)


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 01:02 | Сообщение # 25
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Quote (Romaxa)
Машина стала жрать 20-25 л

Обрати внимание на нижнее колечко в седле клапана.


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 Romaxa
 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:24 | Сообщение # 26
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
06.06.2010
Сделал карбюратор))) Как я раньше ездил??? Правда расход еще не замерял, но думаю все в норме. Родной карб - это вещ!!! Кстати поплавок был лопнутый, благо есть запасной Кейхен 1 от друга, от туда воткнул.

Добавлено (26.12.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Alexgusan, Смесительная трубка на которой по три дырочки с двух сторон - вторая камера!!! Тоже сомневался, потом у друга в гараже нашел задрипанную книгу и там было написано ВНИМАНИЕ! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ. У КОТОРОЙ ОТВЕРСТИЯ ВНИЗУ - ВТОРАЯ КАМЕРА.

 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 11:59 | Сообщение # 27
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Romaxa спасибо! На днях собираюсь почистить карбюратор, проверю как они там стоят у меня. Не могу отрегулировать вовсе. Раньше винт качества был откручен на 3 полных оборота, смесь была отличной, обороты регулировались. Сейчас при таком положении винта качества 1500 оборотов, а винт количества оборотов выкручен полностью.

Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Понедельник, 27.12.2010, 11:59
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:07 | Сообщение # 28
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Выкручивал винт качества,резинового колечка нет и в принципе его некуда поставить. Никаких проточек под него нет. Винт с пружинкой. Стоит он в принципе не герметично,когда продувал карбюратор из него выходили пузырьки воздуха. Даже не знаю что делать. Холостые вроде бы стабильны,не прыгают. Хотя иногда бывают чуть больше.

88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Вопрос по Keihin I (Винт регулировки качества смеси)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

by FryPpy, 2024