Вопрос по Keihin I
| |
Alexgusan
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:01 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Ооооо, спасибо! Забыл про сообщающиеся сосуды ... мысль в голове что бензин стоит перед главными жиклерами, а он то сообщается через них дальше.... Разберу я еще разок на выходных свой карбюратор...
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
evgenii0706
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:25 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15.08.2010
| так ХХ держит нормально, а вот расход большой (СН-много), и разгоняется не очень быстро!
AUDI 80 b3, 1.8 ne, 1987 год
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:04 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Alexgusan) Забыл про сообщающиеся сосуды ... Леш, там вопрос в основном не в сообщающихся сосудах, а в процессе ИЖЕКЦИИ!!! Набери это в поисковике и почитай! Это высасывание за счет разрежения... Просто по сообщающимся сосудам оно стоит на заглушенном двигателе...вот тогда и должно быть 1-2 мм, а потом начинает высасываться!!! Если сделаешь высокий уровень в поплавковой...бенз может и на заглушенном капать... - вот это по сообщающимся сосудам!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Romaxa
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 01:10 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.06.2010
| Есть вопросы. Машина стала жрать 20-25 л. Ежжу на работу 3 км. и обратно. При этом машина успевает нагреться до 85 град. Вчера снял карб, разобрал, замочил на пару часов. Сегодня продул, прочистил. Был закоксован канальчик управления 2 ой камерой (авто-компрессор и спирт решили проблему). Теперь прокладку надо вырезать, но это не сложно, опыт есть. Дальше махнуть колечки в седле клапана, колечки на топливных жиклерах, шлифануть поверхности УН и сами половинки карба. Теперь вопрсы: 1 колечки резиновые на топливные жиклеры от какого рем компл. подоидут? 2 как проверить работает или нет жиклер экономайзера? (тот что в поплавк. камере по центру с пипкок) 3 Сейчас можно купить проставку под карб? и сколько стоит примерно? У меня дюралька стоит самодельная, надоели эти проблемы с перегревом карб-а (тяжелый пуск на горячую, да и гайки с тарелки от вибрации откручиваются и прыгают прямо в дифузор)))))) слава богу застряла в заслонке!!!!) 4 чем и как притереть вал заслонки 2ой камеры (подклинивает)? шкуркой и натфилем боюсь лишку убрать, потом обратно не нарастишь. 5 Уровень в 9 мм - это при первом положении закрытия клапана (когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его) или при полном утоплении штырька на иголке? пока вроде вопросов нет. Кто знает поделитесь!? Пожалуйста В седло клапана вроде подошли колечки от МР-654 Писталетик такой.
|
|
| |
Морячок
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 09:45 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| я тоже бился с кайхиным. потом поставил солекс. насчет прокладки и колечек, я покупал ремкомплект на кайхин, даже пару штук. там как раз прокладка и колечки. http://fryppy.ucoz.ru/forum/12-1936-1#20918
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
Сообщение отредактировал Морячок - Вторник, 14.12.2010, 10:10 |
|
| |
Romaxa
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:31 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.06.2010
| Quote (Морячок) насчет прокладки и колечек, я покупал ремкомплект на кайхин, даже пару штук. там как раз прокладка и колечки. Спасибо за ссылку. Сходил, заказал - будет в понедельник. Купил флянец под карб - 500 р. Предлагали в магазине новый кейхен 1 за 6000р. Китай. Кто нибудь ставил?)))
Сообщение отредактировал Romaxa - Вторник, 14.12.2010, 16:35 |
|
| |
Морячок
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:59 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| китайский кайхин это зло. проработает пол года потом таже песня
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:11 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (Romaxa) Уровень в 9 мм - это при первом положении закрытия клапана (когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его) или при полном утоплении штырька на иголке? Это когда ты держишь крышку с поплавком под углом градусов 45, поплавок сверху, он полностью лежит на своей игле, но её не продавливает до конца. Как то так.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 19:17 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Romaxa) Кто знает поделитесь!? Пожалуйста 1. колечки видел на днях отдельно в ТАЗовом магазине рубля по 2 - 3 2. про жиклеры экономайзера - прочистить и продуть, проверять как то не задумывался - не было нужды... 3. проставку я поставил опять родную резиновую (была тоже дюралевая), а чтобы не рвалась на кастрюлю положил кусок пенки от старой спинки сидухи и прижал капотом. Теперь кастрюля не качается и прокладка живет! 4. про вал заслонки - сними и проверь его на изгиб. У меня подклинивала воздушная заслонка - тоже думал из за выработки - оказалось, что ее ось погнута - выправил и потом когда затягивал винты на заслонке пришлось поджимать с другой стороны-именно в этот момент и изгибается!!! 5. Quote (Romaxa) когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его)
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 01:02 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Quote (Romaxa) Машина стала жрать 20-25 л Обрати внимание на нижнее колечко в седле клапана.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Romaxa
| Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:24 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.06.2010
| Сделал карбюратор))) Как я раньше ездил??? Правда расход еще не замерял, но думаю все в норме. Родной карб - это вещ!!! Кстати поплавок был лопнутый, благо есть запасной Кейхен 1 от друга, от туда воткнул. Добавлено (26.12.2010, 23:24) --------------------------------------------- Alexgusan, Смесительная трубка на которой по три дырочки с двух сторон - вторая камера!!! Тоже сомневался, потом у друга в гараже нашел задрипанную книгу и там было написано ВНИМАНИЕ! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ. У КОТОРОЙ ОТВЕРСТИЯ ВНИЗУ - ВТОРАЯ КАМЕРА.
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 11:59 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Romaxa спасибо! На днях собираюсь почистить карбюратор, проверю как они там стоят у меня. Не могу отрегулировать вовсе. Раньше винт качества был откручен на 3 полных оборота, смесь была отличной, обороты регулировались. Сейчас при таком положении винта качества 1500 оборотов, а винт количества оборотов выкручен полностью.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
Сообщение отредактировал Alexgusan - Понедельник, 27.12.2010, 11:59 |
|
| |
nikan
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:07 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Выкручивал винт качества,резинового колечка нет и в принципе его некуда поставить. Никаких проточек под него нет. Винт с пружинкой. Стоит он в принципе не герметично,когда продувал карбюратор из него выходили пузырьки воздуха. Даже не знаю что делать. Холостые вроде бы стабильны,не прыгают. Хотя иногда бывают чуть больше.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
|