Борис "bmg1968" есть вопросы по связке - ГБО+Keihin 1
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:02 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| 1. Работает 2-ая камера карба? 2. Какой расход газа? +какая максимальная скорость? 3. До каких оборотов двигателя нормальная тяга? 4. Оборудование ГБО какой фирмы?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Хоть вопросы и не мне, но скажу из своего опыта. 1. Испытывал на бензине. Что с установленной, что со снятой пружиной в диафрагме открытия второй камеры максимальная скорость не меняется. Может быть, хотя возможно самовнушение, динамика улучшилаь, но совсем чуть чуть в районе 2,5-3,5 к.обор. Каналы все чистые, диафрагма исправна. На одной камере (да ещё за счёт газовых диффузоров каналы сужаются на 3 мм) 160 км/ч не думаю что поедет, значит всё же вторая амера срабатывает. 2. Расход у меня настраивался дросселем, расположенным между газовым карбом и редуктором. Можно закрутить, тогда тяга пропадает после 2,5-3 тобор, при такой настройке расход минимальный, вот только ехать крайне трудно, про обгоны можно забыть, разгоны затяжные. Это только для пустынных прямых трасс. Во втором случае дроссель откручивал на много. После первой настройки по привычке на перекрёстке быстро нажал на газ - от динамики чуть башку не свернул, динамика чумовая, наверно даже лучше чем на бензине, вот только газ уж больно быстро кончился. Расход не меньше наверно 20 л на сотку. Настройку выбирал экспериментально, что бы можно было размеренно, без динамичных обгонов ехать 100. Для обгонов переключался на бензин - кнопкой "Форсаж". В таком режиме расход был 9-10 на сотку, то есть на 2 литра больше бензина. 3. По пункту 2, в зависимости от настройки дроссеря. 4. Редуктор новогрудский, снятый с ВАЗ2106, то есть по объёму двигателя или мощности не совсем подходящий.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:41 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) 160 км/ч не думаю что поедет, значит всё же вторая амера срабатывает. 150 разгоняется а дальше газ уже в пол и затяжжжжжжной разгон (у меня такая настройка редуктора) 25kostik, а я ещё замечал если 140км/ч кочегарить то расход значительно увеличивается. (правда совпало с настройкой редуктора)
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
serg
| Дата: Среда, 11.08.2010, 22:41 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| расход 6 кубов на сотню по трассе
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
Сообщение отредактировал serg - Четверг, 12.08.2010, 08:01 |
|
| |
bmg1968
| Дата: Среда, 11.08.2010, 23:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (Ewgen57) 1. Работает 2-ая камера карба? 2. Какой расход газа? +какая максимальная скорость? 3. До каких оборотов двигателя нормальная тяга? 4. Оборудование ГБО какой фирмы? 1. работает. 2. расход сильно зависит от скорости (до 15) 3. Крутится до 6000, тяга вроде везде нормально. 4. Ловато простой под карб. Доло придумывал как лучше, и шланги через родую кастрюлю в обе камеры пихал, но потом купил в автогазоваом магазе круглый смеситель , пересверлил дырки крепления под кейхин, выпиил электролобзиком пластину с внутренним диаметром под смеситель (и пластина и смеситель - дюраль), наружним размером под черепаху от 41 москвича, сварщик мне эту конструкцию сварил, в корпус черепахи от москвича вставил родной клапан гор-хол. воздуха, и соединил гофрой с крпусом фильтра от 2110., где в дырку забора воздуха с помощью пром. фена воткнул родной блок заслонки гор. хол. воздуха. Конструкция очень жизнеспособная, карб не качается, прокладка под карбом живёт уже 5 лет., и фильтр от 2110 дешевле, что радует. Распред у меня от DZ, голова от ABK, колёса на 15. НО с 14 колёсами на родной SF голове я ездил также. Прошу учесть, что КПП 4 ст. Вроде всё.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 09:38 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) 1. работает. По заводской схеме? Quote (bmg1968) 2. расход сильно зависит от скорости (до 15) В смешанном режиме 50/50 (с частыми ускорениями) расход 10-11л. Зимой + бензин литров 4-5 на 40 газа и выкатываю 400км Quote (bmg1968) 3. Крутится до 6000, тяга вроде везде нормально. А у меня после 3500-4000 задыхается видимо из-за второй камеры карба. Quote (bmg1968) 4. Ловато простой под карб. Большой видимо опыт. 5. На каком пробеге приходится менять диафрагмы в редукторе? 6. На каких температурах на улице прогревается двиг. на бензине? Я старался менее +5 град. за бортом. 7. Если включаю зажигание(клапан газа открыт) то в карб , если прислушаться, травит газ. Так по идее должно быть для ХХ?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 14:13 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| 1. вакуум работает по заводской схеме. Хотел чтото помудрить, пока ничего не придумал. 2. задыхается не изза камеры, а думаю от родного распреда. На родном у меня больше 4000 и не крутился. 3. редуктор перебирал в июле этого года, первый раз с момента установки газа в 2003 г. но болезнь не победил - перестал на газу заводится после остывания , приходится на бензин переключаться. Раньше и при первых морозцах на газу легко заводился (я так думаю, чтото в редукторе я не прочистил, просто резинки поменял...) 4 . при зажиганиигаз травит или нет - не знаю, надо будет послушать.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:35 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) перестал на газу заводится после остывания , приходится на бензин переключаться. Раньше и при первых морозцах на газу легко заводился (я так думаю, чтото в редукторе я не прочистил, просто резинки поменял...) У меня так было когда диафрагмы задубели+грязи навалом
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:07 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Ewgen57) Если включаю зажигание(клапан газа открыт) то в карб , если прислушаться, травит газ. Так по идее должно быть для ХХ? такого быть не должно! Это своеобразная защита от дурака - Мало ли по какой причине оказалось зажигание включено, или двигатель заглох. Заводить начнёшь и ... У меня на старом, родном редукторе так было - не держал клапан первой ступени, а вторая ступень с большим давлением не справлялась, не перекрывала.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 14:34 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) На родном у меня больше 4000 и не крутился. А просто один распред от DZ есть смысл ставить для газа?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
serg
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:35 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Чего-то Я не пойму.Гбо ставят чтобы экономить на топливе.Вы же чего-то меняете,переоборудуете и доводите расход газа до 15.В чем смысл?С таким же успехом можно на бензине кататься.У меня,когда на газе не тянет,щелкнул переключатель,перешел на бензин и рванул.А может просто старею,не понимаю чего-то.
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 18.08.2010, 07:22 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Так и я газ настраивал на экономичное передвижение. Было раз, пошёл на обгон 2104, а там урод газу даёт, в смысле скорость набирать, так у него динамика разгона чуть повыше моей на газу. Так метров 300, на четвёрке водила такой счастливай был, что меня сделал!!! Пока я не переключился на бензин и пулей не ушёл от него.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 18.08.2010, 08:00 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Quote (25kostik) Гбо ставят чтобы экономить на топливе +1
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 18.08.2010, 09:04 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (serg) Гбо ставят чтобы экономить на топливе.Вы же чего-то меняете,переоборудуете и доводите расход газа до 15.В чем смысл? Один распред от DZ не обожрёт, даже скорее бедет незаметен в расходе. ГБО стояло изначально при покупке, даже была мысль выкинуть его, но теперь привык. На светофорах на Газу вполне устраивает, даже кажется шустрее бенза. А вот на трассе как раз при обгоне на 4000 тыс. оборотах бывает нехватка. И почему бы не увеличить эту границу? Замерял недавно разгон, получилось около 15сек.(вторая камера карба не работает)
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Среда, 18.08.2010, 19:45 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (serg) Чего-то Я не пойму.Гбо ставят чтобы экономить на топливе.Вы же чего-то меняете,переоборудуете и доводите расход газа до 15.В чем смысл?С таким же успехом можно на бензине кататься.У меня,когда на газе не тянет,щелкнул переключатель,перешел на бензин и рванул ЛЮБЛЮ динамичную езду. Динамичная езда на газе всё равно дешевле динамичной езды на бензине. всё равно экономлю...
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
|