Борис "bmg1968" есть вопросы по связке - ГБО+Keihin 1
|
|
serg
| Дата: Среда, 18.08.2010, 22:42 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Ну, в принципе дело хозяйское.Как ,говорится,моя машина,что хочу то и делаю.Я наоборот прикрутил подачу газа,динамика стала хуже,зато по городу на 15 кубах проезжал 130-150 км,а теперь 200.
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 10:23 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (serg) Как ,говорится,моя машина,что хочу то и делаю А что с этим вопросом? Quote На родном у меня больше 4000 и не крутился. А просто один распред от DZ есть смысл ставить для газа?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:15 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (serg) Я наоборот прикрутил подачу газа,динамика стала хуже,зато по городу на 15 кубах проезжал 130-150 км,а теперь 200. Тошниловка... Черри QQ обгоняют небось.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
serg
| Дата: Пятница, 20.08.2010, 09:47 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Ну ,это как сказать.А вообще для меня не является самоцелью уйти первым со светофора со свистом резины и т.п.Автомобиль,в первую очередь,средство передвижения.А вот как Вас,Борис,с вашей любовью к скорости ,не тошнит на 4-х ступке ездить,не знаю.
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Пятница, 20.08.2010, 19:36 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (serg) не является самоцелью уйти первым со светофора со свистом резины и т.п. Дык не самоцель, а просто надо ездить или со скоростью потока или быстрее, чтобы сзади не моргали- бибикали. Quote (serg) не тошнит на 4-х ступке ездить,не знаю. НЕ тошнит, сравни по таблице свою пятиступку и мою четырёх ступку, в 70 процентах число 4 моей передачи будет одинаковым с твоей пятиступкой... 0, 864 вроде (по памяти...
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
serg
| Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:00 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| У меня 4-0,838,а 5-0,683
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:15 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| из 7 коробок на А80 всего 2 имеют такие цЫфры... 2 имеют цыфры 0, 789 2 имеют 0,838 и одна 4 ступка с такими же цифрами 0,838 (в пред. посте ошибся - не 0, 864 а 0.838) Ты думаешь, у тебя динамика сильней ? И намного? Соглашусь тлько, что по трассе ты меньше топлива потребляешь на пред. скорости...
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
Сообщение отредактировал bmg1968 - Пятница, 20.08.2010, 21:19 |
|
| |