|
двигатель ru карбюратор
| |
|
jarved
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03.08.2010
| привет всем форумчанам у меня такая беда,купил жене бочку карбюраторную машина стояла 2 года в гараже без движения потом я поменял масло залил бензин всё вроде нормально ездила но проехав 1000км стала глохнуть при высокой температуре причину нашол(бензанасос поменял)стало нормально но недолго,опять глохнет ,постоит когда 5 минут а когда и40минут и снова едет ,вчем дело не пойму ,у нас город маленький спецов таких нет может кто подскажет буду очень рад .
1989,1.8l ru ,цвет бардовый,люк,подогрев сидений.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:58 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Олег. я понимаю, что ты КРУТ, ну хоть расскажи хоть ЧЁ купил то??? Модель...двигло... и т.д. .....................
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 04.08.2010, 00:00 |
|
|
| |
|
jarved
| Дата: Среда, 04.08.2010, 00:04 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03.08.2010
| 1989г RU 1.8l 75 лс я паутину с неё замучился смывать ,может шланг какой спрел ?машина долго стояла , мне друг посоветовал брать карб сказал сним все просто но теперь я так недумаю.
1989,1.8l ru ,цвет бардовый,люк,подогрев сидений.
|
|
|
| |
|
kostya
| Дата: Среда, 04.08.2010, 00:17 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Зря ты так про карбюратор, может бензонасос левый купил? Попробуй трябкой мокрой бензонасос обмотать и если заработает движок значит все таки он виноват. Больше че то ни какие причины в голову не приходят. Может еще кто че подскажет.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
|
| |
|
sanya
| Дата: Среда, 04.08.2010, 09:11 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Как глохнет? Моментально или потихоньку обороты падают? Когда заглохла крутишь стартером и не заводится? Предлагаю проверить есть ли искра.
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
|
| |
|
jarved
| Дата: Среда, 04.08.2010, 12:38 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03.08.2010
| не бензанасос точно,а из-за датчика хола может глохнуть?
1989,1.8l ru ,цвет бардовый,люк,подогрев сидений.
Сообщение отредактировал jarved - Среда, 04.08.2010, 12:38 |
|
|
| |
|
dost
| Дата: Среда, 04.08.2010, 12:49 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (jarved) не бензанасос точно А откуда такая уверенность?Свечи мокрые? Quote (jarved) ,а из-за датчика хола может глохнуть? Quote (sanya) Предлагаю проверить есть ли искра
1991 Perpetuum Mobile
|
|
|
| |
|
Dober
| Дата: Среда, 04.08.2010, 12:55 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Можно посмотреть контакты на коммутаторе (на предмет окисления), контакты на трамблере (датчик холла), контакты на карбюраторе, исправность клапана ХХ и клапана 1 и 2ой камер (подав напругу напрямую), проверить реле эпхх (подав напругу напрямую на клапана карба и поездив, посмотреть будет ли глохнуть). Мое предположение что присутствует обрыв проводов управляющих клапанами карба (провода с фишкой которые к карбу подключаются).
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
|
| |
|
madest
| Дата: Среда, 04.08.2010, 13:08 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| У меня стояла год, правда в гараже, но все равно когда реанимировал машину колбасило - хватался за голову. Почистил карбюратор, проверил все шланги и исхудвшие заменил, и проверил систему зажигания свечи провода и трамблер, заменил крышку трамблера и насос топливный - старый слабое давление давал.....Это я к тому что наверно сначала надо провести диагностику основных узлов карбюратор,зажигание, подача топлива....машина долго стояла все таки и годгов много...... возможно несколько мелких косяков которые накладываются друг на друга...
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
|
| |
|
jarved
| Дата: Среда, 04.08.2010, 17:03 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03.08.2010
| попробую у друга трамблер снять на время потом отпишусь!
1989,1.8l ru ,цвет бардовый,люк,подогрев сидений.
|
|
|
| |
|
sanya
| Дата: Среда, 04.08.2010, 21:27 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| может лучше не переставлять трамблеры местами, а начать с самого простого? проверить наличие искры! такое ощущение,что не видите ответов
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
|
| |
|
jarved
| Дата: Среда, 04.08.2010, 21:32 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03.08.2010
| искра есть, такое ощущение когда жмешь на тапку как-будто нехватает бензина, начинает дергатся и может заглохнуть!
1989,1.8l ru ,цвет бардовый,люк,подогрев сидений.
Сообщение отредактировал jarved - Среда, 04.08.2010, 21:42 |
|
|
| |
|
sanya
| Дата: Среда, 04.08.2010, 21:36 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| аа, ну тогда хорошо что естьискра.а то спрашиваешь, может ли быть из-за датчика холла. А если это из-за него, то искры-то как раз и не будет
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
|
| |
|
kostya
| Дата: Среда, 04.08.2010, 22:22 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| На клаппане не должно быть шланга (ну там где ты на рисуке показал), там должна быть заглушка, но не герметичная. А если бензину не хватает и глохнуть начинает, то попробуй уровень к поплавковой камере повысить (ну если с искрой конечно все в порядке). На рисунке я в кружок винт обвел, его надо крутить против часовой - чтобы уровень прибавить! http://dnl.ifolder.ru/1714649 - вот ссылка на книжку "карбюраторы АУДИ 80", много полезного там и все настройки и регулировки.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Среда, 04.08.2010, 22:40 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (jarved) причину нашол(бензанасос поменял)стало нормально но недолго,опять глохнет Заменил-хорошо, но надеятся на хорошее нечего...сейчас запчасти полное ГО...О. У меня бензонасос отработал с апреля, хотя брал такой же, что три года до этого отработал!!! Я разобрал и посмотрел, там главный фланец - пластиковый!!! нагреется - изогнется и кирдык...ничего и качать то не может!!! Зато дешево!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|