Среда, 12.11.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика

Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
двигатель ru карбюратор
  офлайн
 jarved
 Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
03.08.2010
привет всем форумчанам у меня такая беда,купил жене бочку карбюраторную машина стояла 2 года в гараже без движения потом я поменял масло залил бензин всё вроде нормально ездила но проехав 1000км стала глохнуть при высокой температуре причину нашол(бензанасос поменял)стало нормально но недолго,опять глохнет ,постоит когда 5 минут а когда и40минут и снова едет ,вчем дело не пойму ,у нас город маленький спецов таких нет может кто подскажет буду очень рад .

1989,1.8l ru ,цвет бардовый,люк,подогрев сидений.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Олег. я понимаю, что ты КРУТ, ну хоть расскажи хоть ЧЁ купил то??? Модель...двигло... и т.д. .....................

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Среда, 04.08.2010, 00:00
 
 
  офлайн
 jarved
 Дата: Среда, 04.08.2010, 00:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
03.08.2010
1989г RU 1.8l 75 лс я паутину с неё замучился смывать ,может шланг какой спрел ?машина долго стояла , мне друг посоветовал брать карб сказал сним все просто но теперь я так недумаю.

1989,1.8l ru ,цвет бардовый,люк,подогрев сидений.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 04.08.2010, 00:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Зря ты так про карбюратор, может бензонасос левый купил? Попробуй трябкой мокрой бензонасос обмотать и если заработает движок значит все таки он виноват. Больше че то ни какие причины в голову не приходят. Может еще кто че подскажет.

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Среда, 04.08.2010, 09:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
Как глохнет? Моментально или потихоньку обороты падают? Когда заглохла крутишь стартером и не заводится? Предлагаю проверить есть ли искра.

audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
  офлайн
 jarved
 Дата: Среда, 04.08.2010, 12:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
03.08.2010
не бензанасос точно,а из-за датчика хола может глохнуть?

1989,1.8l ru ,цвет бардовый,люк,подогрев сидений.

Сообщение отредактировал jarved - Среда, 04.08.2010, 12:38
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 04.08.2010, 12:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (jarved)
не бензанасос точно

А откуда такая уверенность?Свечи мокрые?
Quote (jarved)
,а из-за датчика хола может глохнуть?

Quote (sanya)
Предлагаю проверить есть ли искра


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Среда, 04.08.2010, 12:55 | Сообщение # 8
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Можно посмотреть контакты на коммутаторе (на предмет окисления), контакты на трамблере (датчик холла), контакты на карбюраторе, исправность клапана ХХ и клапана 1 и 2ой камер (подав напругу напрямую), проверить реле эпхх (подав напругу напрямую на клапана карба и поездив, посмотреть будет ли глохнуть).
Мое предположение что присутствует обрыв проводов управляющих клапанами карба (провода с фишкой которые к карбу подключаются).


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 madest
 Дата: Среда, 04.08.2010, 13:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 33
Зарегистрирован:
13.07.2010
У меня стояла год, правда в гараже, но все равно когда реанимировал машину колбасило - хватался за голову. Почистил карбюратор, проверил все шланги и исхудвшие заменил, и проверил систему зажигания свечи провода и трамблер, заменил крышку трамблера и насос топливный - старый слабое давление давал.....Это я к тому что наверно сначала надо провести диагностику основных узлов карбюратор,зажигание, подача топлива....машина долго стояла все таки и годгов много...... возможно несколько мелких косяков которые накладываются друг на друга...

Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
 
 
  офлайн
 jarved
 Дата: Среда, 04.08.2010, 17:03 | Сообщение # 10
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
03.08.2010
попробую у друга трамблер снять на время потом отпишусь!

1989,1.8l ru ,цвет бардовый,люк,подогрев сидений.
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Среда, 04.08.2010, 21:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
может лучше не переставлять трамблеры местами, а начать с самого простого? проверить наличие искры! такое ощущение,что не видите ответов

audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
  офлайн
 jarved
 Дата: Среда, 04.08.2010, 21:32 | Сообщение # 12
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
03.08.2010
искра есть, такое ощущение когда жмешь на тапку как-будто нехватает бензина, начинает дергатся и может заглохнуть!
Прикрепления: 0795554.jpg (124.2 Kb)


1989,1.8l ru ,цвет бардовый,люк,подогрев сидений.

Сообщение отредактировал jarved - Среда, 04.08.2010, 21:42
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Среда, 04.08.2010, 21:36 | Сообщение # 13
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
аа, ну тогда хорошо что естьискра.а то спрашиваешь, может ли быть из-за датчика холла. А если это из-за него, то искры-то как раз и не будет

audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 04.08.2010, 22:22 | Сообщение # 14
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
На клаппане не должно быть шланга (ну там где ты на рисуке показал), там должна быть заглушка, но не герметичная. А если бензину не хватает и глохнуть начинает, то попробуй уровень к поплавковой камере повысить (ну если с искрой конечно все в порядке). На рисунке я в кружок винт обвел, его надо крутить против часовой - чтобы уровень прибавить!
http://dnl.ifolder.ru/1714649 - вот ссылка на книжку "карбюраторы АУДИ 80", много полезного там и все настройки и регулировки.
Прикрепления: 2439835.jpg (428.3 Kb) · 5878501.jpg (36.0 Kb)


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 04.08.2010, 22:40 | Сообщение # 15
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (jarved)
причину нашол(бензанасос поменял)стало нормально но недолго,опять глохнет

Заменил-хорошо, но надеятся на хорошее нечего...сейчас запчасти полное ГО...О. У меня бензонасос отработал с апреля, хотя брал такой же, что три года до этого отработал!!! Я разобрал и посмотрел, там главный фланец - пластиковый!!! нагреется - изогнется biggrin и кирдык...ничего и качать то не может!!! Зато дешево!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025