спасибо дружище! вот на такой совет я и надеялся, 99% проблема в этом! мыло, в личку отправил
Ты как найдешь чего нет, скажешь и проблема твоя решится. Но добавлю.
Если тот штуцер что с заглушкой герметичен! клапан не сбросит вакуум и обороты не снизятся.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
И ещё заодним, так ли необходим вакуумный резервуар? У меня его нет, у прежднего владельца он угодил на коллектор и сплавился. Как отсутствие будет влиять на работу карбюратора?
1. Регулировка ХХ 2. Зазор воздушной заслонки 3. Пусковое устройство 4. Положение поплавка 5. Пневматический привод ДЗ 6. Зазор ДЗ вторичная камера 7. Ускорительный насос
Ну так в каком порядке нужно настраивать карбюратор? Можно ли обойтись без газоанализатора? Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Денис, надо все складывать Лехе на сайт...если то, что там уже лежит, то и ссылка всегда подрукой и не надо выкладывать отдельно, а если что то отличающееся, так НЕ ЖМИСЬ - ПОДЕЛИСЬ 1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сложность в том, что нет титульников к книгам. Много раз скачивал вроде и разные книги, а оказывается одно и тоже, только обозвали файло поразному. Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.