Четверг, 31.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
карбюратор и др.
  офлайн
 ageS
 Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 11:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 69
Зарегистрирован:
09.05.2010
1) На стоящей машине газую (4000 - 6000 об/мин) , должна ли открываться 2-ая камера? У меня не открывается. Заглянул я в нее и такое впечатление сложилось что она и при движении никогда не открывается, вся грязная.
2) Раскрутил до 7000 - 7300 об/мин и несколько секунд подержал, из глушителя пошел сизый дым с запахом горелой резины. Так и должно бить на высоких оборотах?
3) При движении накатом с горы (скорость 120-130 км/ч) на нейтралке нашина замедляется, останавливюсь, трогаю тормозные диски - чуть теплые и передние и задние, рукой можно долго держать. У кого какие есть соображения?


Audi80, 1988, SF, Keihin1
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:18 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ты чё над машинкой издеваешься??? Отойди и НЕ ТРОГАЙ!!!!! Изверг!!!
На 7300 об/мин можно и коленом по бестолковке получить!!!
Карб надо чистить, а накат - просто на нейтрали с небольшой горки пусти...ну 90, вот и ответ...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 09.05.2010, 12:21
 
 
  офлайн
 ageS
 Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 69
Зарегистрирован:
09.05.2010
Я ПОДУМАЛ, МОЖТ ПОД НАГРУЗКОЙ ОТКРОЕТСЯ ИЛИ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. ЧИСТИЛ НЕДАВНО, ПОСЛЕ ЧИСТКИ ТОЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ ХОТЯ МАШИНА ЕДЕТ НЕ ПЛОХО, В КРЕСЛО ВДАВЛИВАЕТ. И РАСХОД ВРОДЕ БЫ В НОРМЕ.

Audi80, 1988, SF, Keihin1
 
 
  офлайн
 Sergey_Rad
 Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 18:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
05.05.2010
Капец! Я до 5 тысяч всего пару раз разкручивал, и то при обгоне. А ты до 7, да еще и подержал... Машина-то не новая, и не спортивная, в следующий раз может тебе этого и не простить...

По теме - на холостом разряжения недостаточно, чтобы открылась вторая камера!
Если хочешь проверить ее работу - проверь на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Открой дроссельную заслонку до конца и руками втяни тягу вакуумной диафрагмы - дроссельная заслонка второй камеры должна открыться без заеданий. Потом проверь герметичность диафрагмы - втяни воздух ртом и передави шланг - тяга диафрагмы должна оставаться втянутой. Ну, и проверь вакуумные шланги, правильно ли подключена диафрагма второй камеры. ВСЕ!

Можешь потом, в принципе, поэкспериментировать, снять вакуумный шланг с диафрагмы второй камеры (т.е. отключить 2 камеру) и заглушить его чем-нибудь (чтобы не было подсоса) - и попробуй прокатиться. По динамике сразу поймешь - работала у тебя вторая камера или нет. smile

А вообще, если и в кресло вдавливает, и расход в норме - не лезь, все у нее работает, езди и радуйся! smile

А то - что машина замедляется со скорости 130км/ч - так не удивительно, сопротивление воздуха-то большое. Вот с 40 она наоборот даже разгоняться будет. smile


Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
ПРи резком нажатии газа камера должна открываться, иначе можно только под нагрузкой проверить.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 ageS
 Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 69
Зарегистрирован:
09.05.2010
Спасибо свем кто откликнулся! А то сомнения меня начали раздирать по этим вопросам, а поинтерисоваться не у кого - среди знакомых никто в этих вопросах не разбирается. А Диафрагма герметична - седня проверил. Заодно нашел причину зависания ХХ в районе 2500-3000 об/мин. Это как раз и не закрывается вторая камера, заедает и не возвращается обратно заслонка 2-ой камеры! Собирался из-за этого разобрать запасной карб на з/ч, думал элетроклапана или еще что-то там, но теперь знаю в чем причина, пусть живет, он еще поработает! На днях дам им чистку!

Audi80, 1988, SF, Keihin1
 
 
  офлайн
 Sergey_Rad
 Дата: Вторник, 11.05.2010, 04:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
05.05.2010
По поводу зависания - на оси дроссельной заслонки 1 камеры есть кулак, который должен недавать открыть 2-ую камеру при закрытой первой. Если мне не изменяет память, надо подогнуть железку на ДЗ 2 камеры, которая упирается в этот кулак. Или там винтом упорным это регулируется, запамятовал что-то, а фотки карба под рукой нет. В общем, при закрытой 1 камере люфта у 2 камеры быть не должно.

Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 11.05.2010, 09:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (ageS)
Раскрутил до 7000 - 7300 об/мин и несколько секунд подержал,

Жестоко, surprised а что за двигатель?
7000об Многовато, похоже ограничитель не срабатывает.

Quote (Sergey_Rad)
... Открой дроссельную заслонку до конца и руками втяни тягу вакуумной диафрагмы - дроссельная заслонка второй камеры должна открыться без заеданий. Потом проверь герметичность диафрагмы - втяни воздух ртом и передави шланг - тяга диафрагмы должна оставаться втянутой. Ну, и проверь вакуумные шланги, правильно ли подключена диафрагма второй камеры. ВСЕ!

Не факт!
У меня:
- Заслонка открывается легко.
- Диафрагма цела.
- Шланг цел.
- каналы чистые.
А заслонка 2-ой камеры загажена, как будто не работает.
И закрыв рукой создав большее разряжение ни чего не дало кроме перелива sad


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025