карбюратор и др.
| |
ageS
| Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 11:49 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| 1) На стоящей машине газую (4000 - 6000 об/мин) , должна ли открываться 2-ая камера? У меня не открывается. Заглянул я в нее и такое впечатление сложилось что она и при движении никогда не открывается, вся грязная. 2) Раскрутил до 7000 - 7300 об/мин и несколько секунд подержал, из глушителя пошел сизый дым с запахом горелой резины. Так и должно бить на высоких оборотах? 3) При движении накатом с горы (скорость 120-130 км/ч) на нейтралке нашина замедляется, останавливюсь, трогаю тормозные диски - чуть теплые и передние и задние, рукой можно долго держать. У кого какие есть соображения?
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:18 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ты чё над машинкой издеваешься??? Отойди и НЕ ТРОГАЙ!!!!! Изверг!!! На 7300 об/мин можно и коленом по бестолковке получить!!! Карб надо чистить, а накат - просто на нейтрали с небольшой горки пусти...ну 90, вот и ответ...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 09.05.2010, 12:21 |
|
| |
ageS
| Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:50 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Я ПОДУМАЛ, МОЖТ ПОД НАГРУЗКОЙ ОТКРОЕТСЯ ИЛИ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. ЧИСТИЛ НЕДАВНО, ПОСЛЕ ЧИСТКИ ТОЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ ХОТЯ МАШИНА ЕДЕТ НЕ ПЛОХО, В КРЕСЛО ВДАВЛИВАЕТ. И РАСХОД ВРОДЕ БЫ В НОРМЕ.
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
Sergey_Rad
| Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 18:35 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.05.2010
| Капец! Я до 5 тысяч всего пару раз разкручивал, и то при обгоне. А ты до 7, да еще и подержал... Машина-то не новая, и не спортивная, в следующий раз может тебе этого и не простить... По теме - на холостом разряжения недостаточно, чтобы открылась вторая камера! Если хочешь проверить ее работу - проверь на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Открой дроссельную заслонку до конца и руками втяни тягу вакуумной диафрагмы - дроссельная заслонка второй камеры должна открыться без заеданий. Потом проверь герметичность диафрагмы - втяни воздух ртом и передави шланг - тяга диафрагмы должна оставаться втянутой. Ну, и проверь вакуумные шланги, правильно ли подключена диафрагма второй камеры. ВСЕ! Можешь потом, в принципе, поэкспериментировать, снять вакуумный шланг с диафрагмы второй камеры (т.е. отключить 2 камеру) и заглушить его чем-нибудь (чтобы не было подсоса) - и попробуй прокатиться. По динамике сразу поймешь - работала у тебя вторая камера или нет. А вообще, если и в кресло вдавливает, и расход в норме - не лезь, все у нее работает, езди и радуйся! А то - что машина замедляется со скорости 130км/ч - так не удивительно, сопротивление воздуха-то большое. Вот с 40 она наоборот даже разгоняться будет. 
Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| ПРи резком нажатии газа камера должна открываться, иначе можно только под нагрузкой проверить.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
ageS
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:20 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Спасибо свем кто откликнулся! А то сомнения меня начали раздирать по этим вопросам, а поинтерисоваться не у кого - среди знакомых никто в этих вопросах не разбирается. А Диафрагма герметична - седня проверил. Заодно нашел причину зависания ХХ в районе 2500-3000 об/мин. Это как раз и не закрывается вторая камера, заедает и не возвращается обратно заслонка 2-ой камеры! Собирался из-за этого разобрать запасной карб на з/ч, думал элетроклапана или еще что-то там, но теперь знаю в чем причина, пусть живет, он еще поработает! На днях дам им чистку!
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
Sergey_Rad
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 04:30 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.05.2010
| По поводу зависания - на оси дроссельной заслонки 1 камеры есть кулак, который должен недавать открыть 2-ую камеру при закрытой первой. Если мне не изменяет память, надо подогнуть железку на ДЗ 2 камеры, которая упирается в этот кулак. Или там винтом упорным это регулируется, запамятовал что-то, а фотки карба под рукой нет. В общем, при закрытой 1 камере люфта у 2 камеры быть не должно.
Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 09:21 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (ageS) Раскрутил до 7000 - 7300 об/мин и несколько секунд подержал, Жестоко, а что за двигатель? 7000об Многовато, похоже ограничитель не срабатывает. Quote (Sergey_Rad) ... Открой дроссельную заслонку до конца и руками втяни тягу вакуумной диафрагмы - дроссельная заслонка второй камеры должна открыться без заеданий. Потом проверь герметичность диафрагмы - втяни воздух ртом и передави шланг - тяга диафрагмы должна оставаться втянутой. Ну, и проверь вакуумные шланги, правильно ли подключена диафрагма второй камеры. ВСЕ! Не факт! У меня: - Заслонка открывается легко. - Диафрагма цела. - Шланг цел. - каналы чистые. А заслонка 2-ой камеры загажена, как будто не работает. И закрыв рукой создав большее разряжение ни чего не дало кроме перелива 
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
|