замена 68 реле вазовким ЭПХХ
|
|
25kostik
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:51 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Уже давненько была эпопея с данным реле. Я на разборке его не нашёл, своё не восстановил. Езжу без него. Вот сейчас вновь озадачился, а что если вместо 68 реле поставить ЭПХХ от 2108? Делаем ставки, господа. Что нибудь получится? Или как лучше сделать?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:23 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| А что делает это реле?
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:27 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Зависание оборотов двигателя при сбросе газа, или приоткрытие дроссельной заслонки при движении накатом.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:44 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| еще как получится! Хоть у меня 68 и работает но для эксперемента оставшееся на машине от солекса система эпхх была проверенна мной на работу, и все отлично. Требуется блок эпхх его проводка( лишнее провода к датчику хола и коммутатору отрезать) два провода на массу по одному на каждую клейму катушки и один на клапан. В родном варианте отключаемый минус, а в этом будет плюс. в довесок можно сделать систему прогрева как на втором кейхене. В салоне поставить кнопку которая будет разрывать контакт датчика с массой тем самым открывая его и повышая обороты. За втра могу расиновку написать.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
Сообщение отредактировал griz07rzn - Понедельник, 12.07.2010, 21:51 |
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:20 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Пока поставил только блок, подключил 2 и 5 на массу. осталось 2 проода кинуть - на катушку и плюс. Скорее всего можно будет пустить оба на катушку, на разные её выводы. Схема подключения для ваза есть. Единственная пока загвоздка - постыковать ЭПХХ с моей системой поддержки оборотов двигателя до прогрева до 60 градусов (через реле управляется работа клапана на дроссельную заслонку. Инфа по температуре у меня берётся с датчика температуры ежа.)
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:05 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Вообще-то датчик ежа и этой системы имеют хоть и один диапазон но разную функциональность. Когда датчик ежа замкнут датчик этой системы наоборот. По поводу катушки, надо определить где на вазах блок берет импульсы и кинуть этот вывод на клейму катушки с зеленым проводом.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 09:25 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (griz07rzn) Когда датчик ежа замкнут датчик этой системы наоборот. Вот из-за этого у меня стоит дополнительное реле, которое инвертирует сигнал.Добавлено (13.07.2010, 09:25) --------------------------------------------- Поставил ЭПХХ. Незнаю как и сказать - получилось или нет. В общем даю оборотов эдак 2000-2100 - при сбросе газа обороты зависают и после задержки падают. Передачи включаются как и полегче, если не самовнушение. Вроде так и должно быть. Только вот если газануть до 3000 или побольше завис получается на 10-20 секунд, чем больше оборотов, тем на дольше. Возможная проблема - не настроены поддерживаемые обороты винтом-упором в дроссерьную заслонку. Какие ещё могут быть варианты? Или может сделать ЭПХХ на клапан с иглой? Тогда теоретически при накате должна быть экономия.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:53 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| скорость сброса оборотов зависит от быстроты спуска вакуума из клапанна после отключения, попробуй снять вообще заглушку. Сомневаюсь что это проблема блока. А какие обороты при прогреве?
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:17 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Заглушки (фильтр) давненько нет, потерял.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:44 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Про обороты прогревочные не сказал. Регулировка имеет значение.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:57 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Костик давай я узнаю сколько это реле стоит и тебе напишу, в свое время искал проводку и на каждой проводке это реле висело.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 14.07.2010, 23:18 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Не стал заморачиваться с настройкой оборотов. Оставил управление прогревочными оборотами от датчика ежа, а вот от реле ЭПХХ запитал клапан с иглой. Пробная поездка никаких косяков не выявила, посмотрим, как поведёт система при длительных испытаниях.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |