Ремонт и настройка карбюратора Pitburg 2E
|
|
hellbelk
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 16:20 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| Всем доброго времени суток. Долго воевал со своим карбюратором и так и не победил его. Либо не тянет, либо бензина жрёт как танк, либо детонация жёсткая. В общем надоело до безобразия. Может кто знает к кому можно в питере обратиться за починкой и настройкой сей адской машины?
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 23:47 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А ты где в Питере находишься? С Pitburg 2E я не общался, но не думаю, что там что то смертельное... Только я сейчас в отпуск в Москву и т.д. ...если до осени не решишь, попробуем реанимировать ...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 30.06.2010, 00:49 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| valerun, - 2ЕЕ - это электронный карб - и в нем заморочек не меньше чем в монике... Но все делаемо... первонаперво все карбы любят чистоту... зажигание, вакуум - все как у всех... ну ДТОЖ тоже несложно проверить / заменить.. при должном терпении можно проверить потенциометр и считать ошибки... hellbelk, А так тут есть много обладателей 2ЕЕ - в Твери их очень много - может кто и поможет - но при условии что сам начнешь разбираться...
|
|
| |
hellbelk
| Дата: Среда, 30.06.2010, 12:00 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| valerun, спасибо за предложение если до осени не разберусь то напишу обязательно=) FryPpy, а разбираться я бы рад начать, но что то как то не клеится у меня с ним... честно говоря я просто запутался во всех этих доп устройствах. Хотя разборка и промывка карба немного помогла но не до конца.
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
kampana
| Дата: Среда, 30.06.2010, 14:54 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| hellbelk, заполни профиль, что хоть за карб 2Е или 2 ЕЕ ??? У них есть разница!
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
hellbelk
| Дата: Среда, 30.06.2010, 16:32 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| Мне почему то казалось что профиль я заполнил хм ну ладно это я поправил=))) а карб. 2E
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
Gremlin
| Дата: Среда, 30.06.2010, 17:49 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Да разница есть, не наш 2ЕЕ, они же от туда и идут 2Е2, 2Е, 2ЕЕ и т.п.
Audi 80, B3, 1991 г., двиг. PP, карб. 2EE, доп. приборчики, эл. люк, все остальное в планах
Сообщение отредактировал Gremlin - Среда, 30.06.2010, 17:54 |
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 30.06.2010, 23:47 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (FryPpy) valerun, - 2ЕЕ - это электронный карб - и в нем заморочек не меньше чем в монике... Леш, спасибо за заботу Я понимаю, что ЕлеХтроннный, но когда то был и малым электронщиком, правда на старой базе...далее не поддерживал и напрочь отстал...но думаю с жуткой релейной схемой справимся :DХотя автоэлектроника - это отдельная вещь в себе!!! Но, Ты прав в главном, если только тряпочкой сверху протирали, чтоб блЯстело - никогда работать не будет!!! Ратмир, и главное иметь желание сделать, а дальше просторы интернета - неисчерпаемы, правда и ерунды столько же - отсекай
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 30.06.2010, 23:48 |
|
| |
hellbelk
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 11:10 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| valerun, да я стараюсь вмешиваться очень аккуратно, ибо без машину будет совсем тяжко. А так из того что я с ним делал так это разобрал его на две половины и растворителем из шприца каналы почистил. Ещё несколько дней потом в комнате вояло=))) а грязи как я понял не было почти.
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 11:10 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Ой недочитал... это не 2ЕЕ, да и год 84... тогда скорее всего это простой механический карб... возможно вообще 1камерный... но тогда жер это нормальное явление...
|
|
| |
hellbelk
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:06 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| я же писал что карб 2Е а камер в нём 2 да и электроника есть. Если бы он был "простой механический" я бы уже давно с ним разобрался=)
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
Сообщение отредактировал hellbelk - Четверг, 01.07.2010, 15:07 |
|
| |
Serg324
| Дата: Пятница, 02.07.2010, 13:22 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Еслиб ты его фото сюда выложил то спора б небыло... а 2Е не раскрывает сути.... 2Е2 и 2Е3 тоже маркируют как 2Е.. в 2Е2 тож частично присутсвует чуть электрики типа подогрева и т.д.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
hellbelk
| Дата: Пятница, 02.07.2010, 17:00 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| Мне говорили что 2Е2 но я думал что на нём будет написано что он 2Е2 а так маркировка 2Е
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |