Понедельник, 28.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Ремонт и настройка карбюратора Pitburg 2E
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Вторник, 29.06.2010, 16:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
Всем доброго времени суток. Долго воевал со своим карбюратором и так и не победил его. Либо не тянет, либо бензина жрёт как танк, либо детонация жёсткая. В общем надоело до безобразия. Может кто знает к кому можно в питере обратиться за починкой и настройкой сей адской машины?

B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 29.06.2010, 23:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
А ты где в Питере находишься?
С Pitburg 2E я не общался, но не думаю, что там что то смертельное... Только я сейчас в отпуск в Москву и т.д. ...если до осени не решишь, попробуем реанимировать ... biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 30.06.2010, 00:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
valerun, - 2ЕЕ - это электронный карб - и в нем заморочек не меньше чем в монике... Но все делаемо... первонаперво все карбы любят чистоту... зажигание, вакуум - все как у всех... ну ДТОЖ тоже несложно проверить / заменить.. при должном терпении можно проверить потенциометр и считать ошибки...
hellbelk, А так тут есть много обладателей 2ЕЕ - в Твери их очень много - может кто и поможет - но при условии что сам начнешь разбираться...
 
 
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Среда, 30.06.2010, 12:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
valerun, спасибо за предложение если до осени не разберусь то напишу обязательно=)
FryPpy, а разбираться я бы рад начать, но что то как то не клеится у меня с ним... честно говоря я просто запутался во всех этих доп устройствах. Хотя разборка и промывка карба немного помогла но не до конца.


B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Среда, 30.06.2010, 14:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
hellbelk, заполни профиль, что хоть за карб 2Е или 2 ЕЕ ???
У них есть разница!


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Среда, 30.06.2010, 16:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
Мне почему то казалось что профиль я заполнил хм ну ладно это я поправил=))) а карб. 2E

B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
 
 
  офлайн
 Gremlin
 Дата: Среда, 30.06.2010, 17:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
27.04.2010
Да разница есть, не наш 2ЕЕ, они же от туда и идут 2Е2, 2Е, 2ЕЕ и т.п.

Audi 80, B3, 1991 г., двиг. PP, карб. 2EE, доп. приборчики, эл. люк, все остальное в планах

Сообщение отредактировал Gremlin - Среда, 30.06.2010, 17:54
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 30.06.2010, 23:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (FryPpy)
valerun, - 2ЕЕ - это электронный карб - и в нем заморочек не меньше чем в монике...

Леш, спасибо за заботу biggrin Я понимаю, что ЕлеХтроннный, но когда то был и малым электронщиком, правда на старой базе...далее не поддерживал и напрочь отстал...но думаю с жуткой релейной схемой справимся :DХотя автоэлектроника - это отдельная вещь в себе!!!
Но, Ты прав в главном, если только тряпочкой сверху протирали, чтоб блЯстело - никогда работать не будет!!! biggrin
Ратмир, и главное иметь желание сделать, а дальше просторы интернета - неисчерпаемы, правда и ерунды столько же - отсекай biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Среда, 30.06.2010, 23:48
 
 
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Четверг, 01.07.2010, 11:10 | Сообщение # 9
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
valerun, да я стараюсь вмешиваться очень аккуратно, ибо без машину будет совсем тяжко. А так из того что я с ним делал так это разобрал его на две половины и растворителем из шприца каналы почистил. Ещё несколько дней потом в комнате вояло=))) а грязи как я понял не было почти.

B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 01.07.2010, 11:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Ой недочитал... это не 2ЕЕ, да и год 84... тогда скорее всего это простой механический карб... возможно вообще 1камерный... но тогда жер это нормальное явление...
 
 
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:06 | Сообщение # 11
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
я же писал что карб 2Е а камер в нём 2 да и электроника есть. Если бы он был "простой механический" я бы уже давно с ним разобрался=)

B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2

Сообщение отредактировал hellbelk - Четверг, 01.07.2010, 15:07
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Пятница, 02.07.2010, 13:22 | Сообщение # 12
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Еслиб ты его фото сюда выложил то спора б небыло... а 2Е не раскрывает сути.... 2Е2 и 2Е3 тоже маркируют как 2Е.. в 2Е2 тож частично присутсвует чуть электрики типа подогрева и т.д.

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Пятница, 02.07.2010, 17:00 | Сообщение # 13
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
Мне говорили что 2Е2 но я думал что на нём будет написано что он 2Е2 а так маркировка 2Е

B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025