Суббота, 27.04.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » вопросы по Keihin 1 (помогите решить)
вопросы по Keihin 1
  офлайн
 Dizi
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
Здравствуйте, помогите разобраться с кейхеном 1, я вот не знаю должно ли так быть или нет, можете ответить:
Там где должен быть винт качества идет какой то шланчик, так и должно быть?
Там где клапан подачи теплого воздуха к карбюратору, к этому клапану должен идти какой нить шланчик или провода? У меня ото ни чего нет, и вроде он не открывает этот клапан
Отец мне всегда говорил крутить регулировочный винт демпфера, чтобы настроить холостые обороты, он прав или надо винт количества крутить, если да то как должен быть настроен винт демпфера
Толкатель рычага УН он у меня держится не очень хорошо, случайно задел отпала вниз, там свеху должен быть какой нить стопор или нет?
Извините если я тут написал чушь…просто с этими вопросами не смог разобраться с карбюратором по книжке


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
http://dinamitry.eniko.ru/

Здесь отчет об устройстве и ремонте в фото.

Прикрепления: 2626670.jpg (312.2 Kb)


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
во, спасибо, как раз то, что надо

Добавлено (25.11.2010, 19:53)
---------------------------------------------
чет у меня все по другому со шланчиками, 1ин шланчик болтом закрыт, второй воопще походу на винт качества надет, ну ладн будем разбиратсья


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
А вакуум работает в трамблере?

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 22:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
а как проверить?

Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 22:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Шлаг на вакуум и ртом втягивать воздух потом заткнуть языком и язык должен присосатся( не знаю как еще объяснить) продуваться не должно тоже.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 23:02 | Сообщение # 7
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
ок завтро проверю, на клапан подающий теплый воздух в карбюратор ведь тоже должен быть шланг?

Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 23:37 | Сообщение # 8
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127415
Здесь описано как должны быть подключены вакуумные трубки


B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:23 | Сообщение # 9
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
на фотографии в том форуме есть воздушный дросель, на схеме это предохранительный клапан, для чего он воопще нужен, и где его взять можно?

Добавлено (27.11.2010, 12:21)
---------------------------------------------
всем спасибо, все сделал теперь работает как часы, даже тормаза лучше стали
тока я вот без воздушного дроселя (предохранительного клапана) сделал, вроде ниче, работает, тока вот тормажение двигателем, когда до 4000 раскрутишь на 1800 не останавливается

Добавлено (02.12.2010, 10:15)
---------------------------------------------
возникла проблема после изменения вакумной системы и регулировки винта качества(уменьшил с 3 оборотов до 1.5), вроде стал очень много есть, хотя и раньше не мало ел, но щас стал больше... вроде все по схеме подцепил только воздушный дросель не ставил, может изза него?
и я не уверен что электроклапан рабочий, может он пропускает...как его проверить?

Добавлено (11.12.2010, 13:23)
---------------------------------------------
подскажите в чем может быть дело....
после регулировки винта качества с 3 оборотов до 1.7 стали чернеть свечи, но зато перестало закидывать воздухан, в чем причина может быть?


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:38 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dizi)
после регулировки винта качества с 3 оборотов до 1.7 стали чернеть свечи

Давай порассуждаем...После всех твоих операций у тебя убран подсос воздуха в задроссельное пространство-значит смксь в коллекторе обогатилась. Здесь надо смотреть как приоткрыта дроссельная заслонка (винт количества), т.е у тебя основное питание ХХ идет не по системе ХХ, а больше по главной, поэтому и богатая смесь ИМХО. Надо при настройке уменьшать винтом количества, а винтом качества подавать смеь для ХХ. Поищи мы тут недавно обсуждали работу карба...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:57 | Сообщение # 11
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
я читал, что регулировка винта качества начинается от 2 оборотов
завтро попробую тогда прибавить


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Так и не знаю, как тебя зовут...
Здесь не просто прибавлять надо!!! Надо искать верхушки и минимумы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поставил винт качества на максимум оборотов - убавь количеством до минимума...и снова максимум качеством....
При этом надо быть уверенным, чтобы не было подсоса воздуха со стороны, да и бенза тоже...(уровень в поплавковой...ускорительный... и т.п.)


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
зовут Иван, извини немного не понял как регулировать.....надо выкрутить почти полностью винт качества и полностью количество убрать, а потом уже качество закручивать потихоньку, или как?

Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dizi)
надо выкрутить почти полностью винт качества

Нет, выкручивать полностью не надо...начинают с любого положения...лишь бы завелась и держала обороты (обычно 2-2,5 оборота)!
Дальше убавляешь количеством обороты, до минимально устойчивых и поднимаешь качеством до максимально возможных оборотов и так далее снова убавляешь количеством и поднимаешь качеством...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:42 | Сообщение # 15
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
пробывал настроить... от регулировки винта качества обороты сильно не меняются, поставил на 3.5 обратно, холостые стали стабильнее, но всеравно на одном перекрестке 750, а на втором 900... и так чередуется

Добавлено (13.12.2010, 12:42)
---------------------------------------------
заметил что если винт ниже 2.5 то при нажатии педали газа вначале есть провал...ето изза богатой или бедной смеси?


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » вопросы по Keihin 1 (помогите решить)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024