вопросы по Keihin 1
|
|
25kostik
| Дата: Среда, 29.12.2010, 07:26 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| http://www.audiclub43.ru/viewtopic.php?f=41&t=162 - может пригодится. Обороты не держались ещё из-за протечки седла клапана поплавковой камеры. Может подушка под карбюратором с дырдочкой?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Морячок
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:19 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| а у меня изза дырявого вак. трамблера обороты скакали. я изза этого даже солекс поставил.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
Dizi
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:26 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| вакумную систему сделал правильно, карб надо разобрать, тока пока холодно этим заниматься
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:08 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| снять не долго и на морозе, а дальше в тёплой квартире.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:57 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dizi) карб надо разобрать, тока пока холодно этим заниматься Костя полностью прав... в любом случае карб надо делать и настраивать в тепле и удобстве, чтобы ничто не мешало, на чистом столе, а в гараже и впопыхах - это не переборка, тем более зимой! ИМХО
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |