Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Keihin 2
Keihin 2
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Всем привет. У меня такая проблемка, когда на холодную заводишь авто (немного ждем и отпускаем подсос) она должна держать обороти 1200-1300 до прогрева до 60 град. а у меня получаеться , что догреваеться до 45-50 и обороты падаю ниже холостых (500-600) датчик на тройнике заменил тот который зеленый ефекта никакого , где копать ?

Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
А попробуй перемкнуть провода на датчике и так прогреть. Посмотришь что будет, если снова упадут то дело точно не в датчике, если нет.... даже и не знаю.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 00:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
А в чем вопрос то???
1. датчик зеленый срабатывает раньше времени?? - А покупал оригинальный датчик или китайский??
2. 500 - 600 об\ мин??? - а после прогрева какие обороты на ХХ??

Добавлено (29.10.2010, 00:04)
---------------------------------------------

Quote (griz07rzn)
если снова упадут то дело точно не в датчике

Причем тут обороты ХХ и датчики?? Датчик отвечает за отключение прогревочных оборотов.

Добавлено (29.10.2010, 00:06)
---------------------------------------------

Quote (griz07rzn)
перемкнуть провода на датчике и так прогреть

Если перемкнешь провода, то пустишь минус на клаппан у карба и просто напросто отключишь прогревочные обороты!

Добавлено (29.10.2010, 00:09)
---------------------------------------------
И обороты двигателя будут зависеть от температуры двигателя. Чем ниже температура, тем ниже обороты!!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 07:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Да с проводами извеняйте был уставший перепутал.

У него обороты 500-600 я так понял в тот момент когда датчик вырубается.

А датчик температуры на приборку не врет? Может он у тебя занижает показания.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 08:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
TigerForce, так у тебя вообще прогревочные есть или ты на подсосе прогреваешься?

B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Прогревочные есть до 50 град. а дальше падают. Сегодня вообще супер до 50 град. было обороты 1200-1300 а потом упали на те же 500. ХХ после 60 г. норм. там есть болтик который увеличивает прогревочные и вакуум может дело в вакуумнике ДЗ ?

Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Болт там не причем. И вакуум тоже. Вот сказал бы что вообще нет прогревочных тогда да. Это электрика. И если не врет датчик на приборку или сам прибор(занижая показания которые ты видишь), то это только может быть датчик этой системы. Скажи а где стоял этот датчик на тройнике? 056 919 369 BB датчик с таким номером стоит у тебя? Экзист замен не предлагает, только оригинал и по 700с лишним рублей.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:51 | Сообщение # 8
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Какраз этот датчик и стоит новый Фейсет , похоже что я нашел причину ))

Там где стрелка должна быть заглушка или трубка ?

Екзист пишет что заглушка. Поз. 55

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=F20000B2

Прикрепления: 5723297.jpg (238.8 Kb)


Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))

Сообщение отредактировал TigerForce - Пятница, 29.10.2010, 22:58
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:14 | Сообщение # 9
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Если там будет заглушка, обороты вообще не упадут. Через это отверстие ваккум сбрасывается. Там есть заглушка но она не полностью герметична, чтобы основная функцыя этого клапана была реализована.

И фейсет это разве ваг?

Какие обороты после полного прогрева машины?


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
После полного прогрева норм ХХ 900-950. Нет фейсет ето не ваг, вот сегодня вечером завел холодную обороты держались прогревочные секунд 10 потом упали ниже ХХ еще раз завел и она нормально догрелась на прогревочных до 60 гр. мистика ? )))

Вся проблема в том что давление с вакуумника уходит раньше чем до 60 гр. кстати датчик замыкал - изменений никаких.


Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))

Сообщение отредактировал TigerForce - Пятница, 29.10.2010, 23:22
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Тогда может реле 68 пора поменять? Или вместо него установить эпхх от ваза. Нечего сложного. Можешь его просто для проверки поставить, стоит блок недорого, вот правда народ это колхозом назовет.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
И вообще как вы обороты и температуру определяете?

Вот как-то на ак нашел, и в сомнения...

Прикрепления: 6751847.jpg (18.1 Kb)


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:34 | Сообщение # 13
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Вот у меня они падают аж до 1-й и второй метки, а теипература до первой метки(первой широкой) даже недоходит.

А где он находиться и за что отвечает ?

По поводу реле 68 хз , но оброты зависаю от 1800 как надо.


Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))

Сообщение отредактировал TigerForce - Пятница, 29.10.2010, 23:48
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:56 | Сообщение # 14
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (TigerForce)
А где он находиться и за что отвечает ?

Реле 68 по сути отвечает за систему принудительного холостого хода. А вот функцию прогрева ей добавили на втором кейхене внедрив в систему датчик температурный. Стоит под рулём в блоке реле.

Но у тебя реле работает если б нет то обороты и не падали до нормальных. Твой корень зла датчик. К слову у меня он вообще не пашет, и всегда разомкнут. Так вместо него я поставил тумблер в салоне а провода перемыкаю им. Я сам управляю когда отключить прогрев.

Когда обороты упадут при прогреве раньше чем положенно проверь есть ли масса на всех клеймах датчика или только на одной. Если до нужной температуры масса будет на одной , а после достижения 65градусов на обоих то датчик рабочий.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 00:06 | Сообщение # 15
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Проверю. Просто как то сомнительно что у родного и нового датчика точно такие же косяки ? А может быть датчик тот который на клапане ?

Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Keihin 2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024