|
Keihin 2
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 00:18 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| На клапане нет датчика. И принцип его включения отличен от все похожих клапанов которые мне встречались. Без замкнутой цепи питания( отсутствие либо плюса либо минуса) клапан будет открыт, а вот когда на клапане будет и минус и плюс он закроется. А вакуум сбросится через штуцер что ты показал на фото. Не каких неисправностей кроме датчика я не вижу. Но если только провод после датчика каким либо образом замыкает на массу( ну это прям совсем мистика чтобы это случалось при определенной температуре), ибо минус подающейся с реле проходит только через датчик и либо датчик замкнут и минус доходит до клапана и он закрыт , либо датчик разомкнут и клапан открыт.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
TigerForce
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:46 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03.05.2010
| Хз что случилось но все стало на свои места - все работает ))) Мистика ))))
Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:19 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну как перестанет проверь датчик. машинка покапризничала и испугалась.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
TigerForce
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:47 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03.05.2010
| Есть еще одна проблемка , никак немогу сделать ниже прогревочные держить стабильно 1300-1400 , рекции нет на кручение винтика.
Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:14 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| По датчику зеленому: снимаешь минусовой провод с клаппана и подсоединяешь вольтметр (минус к проводу, плюс к АКБ), заводишь машину (на холодную), ну можешь подсосом воспользоваться, чтоб не заглохла. Смотришь при какой температуре появится минус, это и будет момент срабатывания датчика. Я согласен с griz07rzn, проблема в датчике! Quote (TigerForce) рекции нет на кручение винтика А какой винтик ты имеешь ввиду??Добавлено (01.11.2010, 21:14) ---------------------------------------------
Quote (TigerForce) http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=F20000B2 А на этой картинке вообще Keihin 1!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
TigerForce
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:17 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03.05.2010
| Если я неошибаюсь то этот винт под номером 13 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=DE8000B2
Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 20:38 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А какие теперь холостые после прогрева? это винт количества топлива. Добавлено (02.11.2010, 20:38) --------------------------------------------- Думаю на этом фото видно все.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
kostya
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 20:51 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (griz07rzn) Думаю на этом фото видно все. +1
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
TigerForce
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 22:43 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03.05.2010
| Холостые в норме, так я и об этом винтике говорю (на фото "винт повышения оборотов во время прогрева") Еще заметил, что когда во время прогрева пытаюсь сделать меньше обороты при слабом нажатии на винт регулировки обороты сразу падают на холостые , что то мне кажеться что с вакуумником чет не то ?
Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
Сообщение отредактировал TigerForce - Вторник, 02.11.2010, 22:46 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 23:18 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Прижимать его к низу значит уменьшать обороты( ты закрываешь дроссель), а вот вкручивать его значит повышать обороты прогрева за счет большего при открытия заслонки. Попробуй открутить его и увидишь разницу.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
TigerForce
| Дата: Среда, 03.11.2010, 21:51 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03.05.2010
| Спасибо за помощь, сегодня все настроил )) Прогревочные 1200 , холостые 950.
Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
|
|
| |
|
|
|