Воскресенье, 12.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Keihin 2
Keihin 2
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 00:18 | Сообщение # 16
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
На клапане нет датчика. И принцип его включения отличен от все похожих клапанов которые мне встречались. Без замкнутой цепи питания( отсутствие либо плюса либо минуса) клапан будет открыт, а вот когда на клапане будет и минус и плюс он закроется. А вакуум сбросится через штуцер что ты показал на фото. Не каких неисправностей кроме датчика я не вижу. Но если только провод после датчика каким либо образом замыкает на массу( ну это прям совсем мистика чтобы это случалось при определенной температуре), ибо минус подающейся с реле проходит только через датчик и либо датчик замкнут и минус доходит до клапана и он закрыт , либо датчик разомкнут и клапан открыт.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:46 | Сообщение # 17
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Хз что случилось но все стало на свои места - все работает ))) Мистика ))))

Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:19 | Сообщение # 18
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну как перестанет проверь датчик.

машинка покапризничала и испугалась. smile


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:47 | Сообщение # 19
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Есть еще одна проблемка , никак немогу сделать ниже прогревочные держить стабильно 1300-1400 , рекции нет на кручение винтика.

Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:14 | Сообщение # 20
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
По датчику зеленому:
снимаешь минусовой провод с клаппана и подсоединяешь вольтметр (минус к проводу, плюс к АКБ), заводишь машину (на холодную), ну можешь подсосом воспользоваться, чтоб не заглохла. Смотришь при какой температуре появится минус, это и будет момент срабатывания датчика.
Я согласен с griz07rzn, проблема в датчике!
Quote (TigerForce)
рекции нет на кручение винтика

А какой винтик ты имеешь ввиду??

Добавлено (01.11.2010, 21:14)
---------------------------------------------

Quote (TigerForce)
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=F20000B2

А на этой картинке вообще Keihin 1! biggrin


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:17 | Сообщение # 21
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Если я неошибаюсь то этот винт под номером 13

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=DE8000B2


Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 20:38 | Сообщение # 22
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
А какие теперь холостые после прогрева? это винт количества топлива.

Добавлено (02.11.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Думаю на этом фото видно все.

Прикрепления: 1808533.jpg (61.8 Kb)


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 20:51 | Сообщение # 23
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (griz07rzn)
Думаю на этом фото видно все.

+1


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 22:43 | Сообщение # 24
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Холостые в норме, так я и об этом винтике говорю (на фото "винт повышения оборотов во время прогрева")
Еще заметил, что когда во время прогрева пытаюсь сделать меньше обороты при слабом нажатии на винт регулировки обороты сразу падают на холостые , что то мне кажеться что с вакуумником чет не то ?


Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))

Сообщение отредактировал TigerForce - Вторник, 02.11.2010, 22:46
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 23:18 | Сообщение # 25
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Прижимать его к низу значит уменьшать обороты( ты закрываешь дроссель), а вот вкручивать его значит повышать обороты прогрева за счет большего при открытия заслонки. Попробуй открутить его и увидишь разницу.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Среда, 03.11.2010, 21:51 | Сообщение # 26
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Спасибо за помощь, сегодня все настроил )) Прогревочные 1200 , холостые 950.

Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Keihin 2
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

by FryPpy, 2024