|
Падают обороты
| |
madest
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 13:57 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Проблема в следующем при движении пропадает тяга машину начинает потряхивать, включаю нейтралку еду накатом обороты с 2500-3000 рабочих падают до 350-500 и держатся на этом уровне, до тех пор пока не выключишь зажигание после чего ощущается остаточная детонация. Через секунд 10 завожу обороты востанавливаются (1100 у меня подкручены чтоб не захлебывалась) и можно двигаться дальше. В день проезжаю 80 км подобная проблема появляется спустя 20 минут непрерывной езды либо после 1 часа непрерывной езды, единожды. Что может быть, может это признак что что то накрывается в карбе?
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:58 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Первое, что видно - это не работает электромагнитный клапан! При выключении зажигания он должен перекрыть поступление бенза и калильного (это не детонация называется, а калильное зажигание) не может быть. А в остальном надо карб почистить и настроить видимо... Почитай книгу Карбюраторы Ауди - там все регулировки есть!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
madest
| Дата: Среда, 27.10.2010, 12:31 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Книгу нашёл, спасибо, будем разбираться.
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
| |
Dober
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 12:50 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Очень на это явление влияет положение заслонки забора горячего или холодного воздуха, так же влияют свечи, в частности несоответствие типу двигателя и зажигание. Дело не в карбюраторе.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Четверг, 28.10.2010, 12:53 |
|
| |
easyrider
| Дата: Среда, 03.11.2010, 10:32 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.06.2010
| Миллион раз уже писалось. В такую погоду, когда точка росы близка к температуре наружного воздуха, происходит обмерзание воздушных жиклеров и, в следствие этого, переобогащение смеси. Если посмотрите назад, то увидите черный дым. Обеспечте подачу теплого воздуха к карбюратору.
|
|
| |
madest
| Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:37 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Смотрел карбюратор с книжкой (без пол литра не разобраться) с горем по палам подул в трубочки замерял напругу на электормагнитном клапане вроде из того что смог понять: 1.в управляющем клапане высоких оборотов провод был оборван или я оборвал когда снимал примантулил на место. 2.Не обнаружил у себя терморегулятора к которому должен подходить вакуумный шланг - "электорподогрев канала дополнительной дозирующей системы" в книге "обслуживание и ремонт" так обзывается.3. Обороты х.х. при прогреве (заслонка вытянут на 3 щелчка) не 3500 как по мануалу а 2800-2900 при проверке столкнулся с отсутствием пункта 2. 4.Нефунциклирует система принудительного холостого хода кручу до 4000тысяч отпускаю и обороты тупо падают до х.х хотя должны задерживатся на 1800 при этом проверил рег дрос заслонки, электропитание управл клапана (там был обрыв провода) , сам клапан - все работает . не смог проверить термовыключатель ( нет бани водяной ) Как этот термовыключатель может управлять карбом, куда от него провода идут ???? Не смог понять где на карбе происходит нагрев холодного воздуха, как соответсвенно обеспечить подачу теплого?? Черного дыма нет тока белый.... Свечи черные похоже смесь богатая, 1 свечу не могу выкрутить прикипела боюсь сорвать резьбу - что можно сделать???? Завтра поеду на работу заодно проверю изменилась ли ситуация с оборотами. К стати со времени 1 сообщения ситуация ухудшилась обороты падают через 20 минут активной езды причем движок теперь глохнет!!!!!
Добавлено (07.11.2010, 22:37) --------------------------------------------- Да ещё совсем забыл в кострюле следы масла и где патрубок вентиляции картера из под резинки давит какую то кремовую суспензию и сам патрубок был в этой дряни .....!!!!!!!! шо це таке ?????
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:58 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (madest) и где патрубок вентиляции картера из под резинки давит какую то кремовую суспензию и сам патрубок был в этой дряни .....!!!!!!!! шо це таке ????? Это либо конденсат (если ездишь не много) либо ОЖ попадает в масло...
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
madest
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:28 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Ситуация не изменилась проехал 20 км все в норме ...дальше началась история едет то ли переливает то ли мало бензина .....на нейтралке падают обороты и глохнет .....может это бензонасос накрывается ...?? На сколько катастрофично ож в масле в кастрюле .....можно ли ездить или срочно смотреть двигатель??
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
| |
Умелец
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:20 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.11.2010
| Quote (madest) на нейтралке падают обороты и глохнет .... - у меня на днях началось такое же, но пока ооочень редко(3 раза сплюнул), прошлым летом гонял чистить карб к хорошему мастеру, он сказал что карб уставший, с год еще походит, вот спустя год и началось. Да, кстати, при первом пуске с утра вытаскиваю полностью заслонку, завожу, но раньше весь процесс прогрева я просто пододвигал заслонку пока двигатель не прогрелся а теперь через минуту прогрева если заслонку не закрыть то движок начинает троить как будто не хватает или наоборот много бензы. Приходится контролировать обороты педалью.
1989, 1.8SF Кейхен 2
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 17:25 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Умелец) на нейтралке падают обороты и глохнет .... - у меня на днях началось такое же, но пока ооочень редко(3 раза сплюнул), прошлым летом гонял чистить карб к хорошему мастеру, он сказал что карб уставший, с год еще походит, вот спустя год и началось. Да, кстати, при первом пуске с утра вытаскиваю полностью заслонку, завожу, но раньше весь процесс прогрева я просто пододвигал заслонку пока двигатель не прогрелся а теперь через минуту прогрева если заслонку не закрыть то движок начинает троить как будто не хватает или наоборот много бензы. Приходится контролировать обороты педалью. Какой карб?
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Умелец
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:02 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.11.2010
| Quote (griz07rzn) Какой карб? Ваще хз, как посмотреть?
1989, 1.8SF Кейхен 2
|
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:48 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (Умелец) если заслонку не закрыть то движок начинает троить как будто не хватает или наоборот много бензы. скорее всего у кейхин 2, а начинает троить, потому что начинает захлебываться из-за того что не хватает воздуха. Я тот прям наднях, регулировал карб и у меня тоже самое было. Нарисунке нарисованно стрелочками показанно где нажо сжать плоскогубцами, добиться методом тыка чтобы на прогретом двигателе при полностью вытащенном подсосе обороты были примерно 3500. После этих регулировок утром на холодную все будет нормально. Только почему то эти настройки не совпадают с настройками из книги "карбюраторы ауди80".??!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Умелец
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:11 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.11.2010
| Спасибо, буду пробовать на выходных.
1989, 1.8SF Кейхен 2
|
|
| |
madest
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 16:13 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| После устранения неисправностей в карбюраторе, частично работал вакуумный привод дроссельной заслонки (порвана мембрана), низкий уровень в поплавковой камере, частично работал ускорительный насос......Машина перестала захлебываться на вытянутом подсосе, исчезли провалы при разгоне, чутка увеличилась динамика разгона. Но полностью отсутствует система прогрева воздуха ....в -20 это скажется, сгнило крепление на карбе надо что то придумывать и делать подогрев.ВВ провода в норме зажигание то же. В морозную сухую погоду машина на скорости не троит и не глохнет на нейтралке, есть подозрения что беда с двигателем и поэтому на горячую троило, возможно плохо работает термостат в водяной помпе и плохо прогревается движок что ведет к образованию конденсата (суспензия) и поэтому колбасило.......Судя во всему с этой темой надо переходить в другой раздел форума.....!!!! Спасибо за мнения!!
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:23 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Трубочку Quote (madest) частично работал вакуумный привод дроссельной заслонки (порвана мембрана) Непонятно какой заслонки. (может только мне) Quote (madest) низкий уровень в поплавковой камере Машина просто не поедет если будет низкий уровень. Quote (madest) частично работал ускорительный насос Не влияет на данное явление. Quote (madest) Но полностью отсутствует система прогрева воздуха Нет заслонки гор/хол которая до кастрюли? + нет гофры и т.д.? Quote (madest) сгнило крепление на карбе Что за крепление которое могло сгнить? С двигателем все нормально с термостатом наверняка тоже, температура при этом явлении (обмерзание жиклеров) будет падать на глазах + громадный расход топлива.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Воскресенье, 28.11.2010, 00:28 |
|
| |
|
|
|