Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Проставка под карбюратор (или ее небольшая доработка.)
Проставка под карбюратор
  офлайн
 irapek
 Дата: Пятница, 10.09.2010, 19:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
Долго я мучался вопросом о проклаке под карбуратором, хотел текстолитовую делать почти што сделал но втулки так и не выточил чтоб резьбу в текстолите не резать... Недавно крутил в руках живую но уже так сказать "на подходе" родную прокладку резиновую. И пришла в голву идея, трещина появляется в резине между стальной(под карбом) и алюминиевой (к коллектору) пластинами. Так вот чтобы трещина эта не появилась решено было взять и укрепить прокладку винтами М3:
- Была собственно взята прокладка;
- Снизу(со стороны коллектора) в прокладке есть ровчик в котором лежит резинка, вот как раз по этому ровчику засверил 6 отверстий насквозь, в той части что под карбюратор нарезана резьба М3 а со стороны коллектора зазинковал отверстия и заверул в поттай(даже чуть чуть ниже плоскости площадки). (получилось что половинки прокладки слегка стянуты винтами). Где получалось отверстия сверлил в местах где есть в резине не просто щель а утолщение. Винты посажены на эпоксидку.
- далее ровчик с винтами был "зашпатлеван" эпоксидкой с алюминиевой пудрой. После высыханияя нижняя площадка была зашлифовона. Лишился конечно резиновой прокладки которая была в ровчике. Но не беда..
- вырезаем по форме нижней площадки прокладку из паронита 0,5 мм(герметичность не нарушена).
- выступающие части винтов со стороны карба запиливаем в плоскость с площадкой.
- ну собственно шо мы имеем , а имеем мы так сказать усиленную прокладку и теплоизоляцию(небо и земля по сравнению с полностью дюралевой), поскольку 6 латунных винтов М3 особо много тепла карбу не передадут. В общем описал как смог))) извините фоток процесса нет все делалось на одном дыхании и нетерпелось испытать.
Но прилагаю схематическую картинку, нашу прокладку рисовать не стал уж больно замороченная но думаю по моей картинке идею вполне можно понять. =)
Прикрепления: 3882608.gif (16.1 Kb)


89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.

Сообщение отредактировал irapek - Пятница, 10.09.2010, 19:27
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Пятница, 10.09.2010, 21:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Я себе поставил стальную. Ни каких изменений в работе двигателя я не заметил, как тут пишут(греется карбюратор), хотя этим летом вы знаете какая погода была

88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 10.09.2010, 23:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
У меня тоже люминевая стоит, в жару проблем с перегревом карба не было! Но все равно молодец, усовершенствовал конструкцию, хуже думаю не будет, если не нарушил герметичность!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Валера
 Дата: Суббота, 11.09.2010, 00:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19.05.2010
У меня тоже стальная под моником стоит, с ней и покупал машину. Один раз переходил на резиновую, выдержала полгода и вернулся на стальную. Особой разницы в работе двигателя не почувствовал ни зимой ни летом.

AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 11.09.2010, 01:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (nikan)
Я себе поставил стальную. Ни каких изменений в работе двигателя я не заметил, как тут пишут(греется карбюратор), хотя этим летом вы знаете какая погода была

Коля, ты не прав...Теплоизоляция сказывается в определенные моменты...Я пользовал дюралевый проставыш с 1999 года и знаю, что после останговки двигаеля на 10-20 мин.( заход в магазин)...запускается не сразу!!! А были моменты и шмонило бензом!!!
Поэтому...Сначала испытайте все нормально, а потом заявляйте, что проблем нет!!! Вот на текстолитовой этого быть вроде не должно ИМХО!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Суббота, 11.09.2010, 11:19 | Сообщение # 6
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
+1 Собственно из-за этого и заморочился а такое, потому што запарило мучить ее на горячую... Кстати выяснил почему такое начинается, когда глушишь в горячем карбе бенз оставшийся в поплавковой камере расширяется и его выдавливает через жиклеры в камеы а оттуда во впуск вот он то потом и дает такой расколбас. А щас с резиновой тьфу тьфу как часы заводится и на хол и на гор.

89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Суббота, 11.09.2010, 17:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Коля, ты не прав...Теплоизоляция сказывается в определенные моменты...Я пользовал дюралевый проставыш с 1999 года и знаю, что после останговки двигаеля на 10-20 мин.( заход в магазин)...запускается не сразу!!! А были моменты и шмонило бензом!!!

Валера!Уменя стоит стальная,а не дюралевая.Ты должен знать,что теплопроводность у них довольно сильно отличается.У меня она стоит не первый год. Поставил,когда надоело каждый год менять резиновые вставки. А заводится вжару, после длительной остановки довольно шорошо,только надо утапливать педаль газа (как написано в инструкции для АУДИ). Но бывает завожу и без этого. А насчёт текстолитовой вставки,я с тобой согласен полностью. Она будет лучше конечно,т.к. теплопроводность будет можно сказать на нуле. Я бы себе такую сделал , бы если был материал.Да и фрезеровщику проще работать.А в данный момент,я очень доволен и этой.


88г. 1.8S дв.SF кейхин1

Сообщение отредактировал nikan - Суббота, 11.09.2010, 17:46
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Суббота, 11.09.2010, 19:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Может проще купить за 400р новую прокладку.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:23 | Сообщение # 9
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Quote (Dober)
Может проще купить за 400р новую прокладку

Конечно проще,но это будет чаще. Всё зависит от фирмы конечно.Если повезёт, то проблем не будет довольно долго.А вот как узнать какую взять это вопрос. Тут ещё есть небольшой нюанс.Со временем шпильки,которыми крепишь карб к прокладке вытягиваются и когда крепишь карб они упираются,или слишком близко находятся от нижнейкромки прокладки. Поэтому очень быстро резина надрывается,когда кастрюля вибрирует.Нужно подложить шайбы по размеру так, чтобы шпилька чуть выступала, когда закрутишь.


88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (nikan)
только надо утапливать педаль газа

Ну вот утапливая ты и продуваешь то что налилось в коллектор. Нормально без педали ИМХО.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 15.09.2010, 21:13 | Сообщение # 11
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
тоже делал винтами, но сорвало резьбу и алюминиевае ппластины лопнули по сделанным отверстиям. Сейчас сделал из текстолита, карб прикручен винтами прямо в текстолит - и не откручивается, и лишнего делать ничего не надо, в смысле футорок.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 00:24 | Сообщение # 12
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Отсутствие таких компенсирующих вибрацию прокладок на нашеавто как раз является очень серьезной недоработкой при которой любой из карбюраторов не живет более 50 т.км. из-за деформации нижней части карбюратора и как следствие подсоса воздуха после прогрева что предвещает провал при разгоне, не советовал бы исключать эту резиновую прокладку заменив ее на текстолитовую.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dober)
Отсутствие таких компенсирующих вибрацию прокладок на нашеавто как раз является очень серьезной недоработкой при которой любой из карбюраторов не живет более 50 т.км. из-за деформации нижней части карбюратора

Я уже рассказывал, про идею одного чела - он положил на кастрюлю объемную пенку от дивана, автосидухи... и прижимал ее капотом... biggrin Мне эта идея понравилась... smile


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 05.11.2010, 20:26
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:58 | Сообщение # 14
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
у меня так. )
Прикрепления: 4626211.jpg (159.7 Kb)


B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:30 | Сообщение # 15
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Морячок)
у меня так. )

Рома, чё то я не очень понял...какая то спец крышка воздухана??? Не видно, чтобы она по высоте была под капот???


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Проставка под карбюратор (или ее небольшая доработка.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024