Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Keihin , не держит игольчатый клапан...перелив (точнее пропускает вокруг под втулку там где этот механизм)
Keihin , не держит игольчатый клапан...перелив
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Бенз выдавливает вверх через заводскую заливку(заглушку) над регулировкой иглы и течёт по карбу.
Можно (Кто) вскрывал эту заглушку? Это просто пломбировка ?
Там я так понимаю втулка с резьбой, за счёт вкручивания или выкручивания которой добиваемся нужного момента запирания иглы и соответственно уровня в поплавковой камере?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
Совершенно правильно понимаешь, там винт регулировки уровня.

89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (irapek)
Совершенно правильно понимаешь, там винт регулировки уровня.

Тогда получается утечка по резьбе


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
сверху просто пломба.
Тоже течка была после подрегулировки уровня. Под заглушкой не втулка, а седло клапана с установленным фильтром. На седле стоят 2 уплотнительных колечка, над и под фильтром. Пытался искать в своих запасах РТИ - не нашёл. Конечно колхозно, но ... подмотал нитку в проточку под колечки и собрал (колечки перед установкой смазал литолом, что бы без задиров и перекосов колечко встало). Сейчас сухо и комфортно ))


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:55 | Сообщение # 5
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
о ... подмотал нитку в проточку под колечки и собрал (колечки перед установкой смазал литолом, что бы без задиров и перекосов колечко встало). Сейчас сухо и комфортно ))

Спасибо, так и сделал.
Пока держит.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Keihin , не держит игольчатый клапан...перелив (точнее пропускает вокруг под втулку там где этот механизм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024