Keihin , не держит игольчатый клапан...перелив
|
|
Ewgen57
| Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:34 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Бенз выдавливает вверх через заводскую заливку(заглушку) над регулировкой иглы и течёт по карбу. Можно (Кто) вскрывал эту заглушку? Это просто пломбировка ? Там я так понимаю втулка с резьбой, за счёт вкручивания или выкручивания которой добиваемся нужного момента запирания иглы и соответственно уровня в поплавковой камере?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
irapek
| Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:56 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Совершенно правильно понимаешь, там винт регулировки уровня.
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:58 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (irapek) Совершенно правильно понимаешь, там винт регулировки уровня. Тогда получается утечка по резьбе
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:08 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| сверху просто пломба. Тоже течка была после подрегулировки уровня. Под заглушкой не втулка, а седло клапана с установленным фильтром. На седле стоят 2 уплотнительных колечка, над и под фильтром. Пытался искать в своих запасах РТИ - не нашёл. Конечно колхозно, но ... подмотал нитку в проточку под колечки и собрал (колечки перед установкой смазал литолом, что бы без задиров и перекосов колечко встало). Сейчас сухо и комфортно ))
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:55 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) о ... подмотал нитку в проточку под колечки и собрал (колечки перед установкой смазал литолом, что бы без задиров и перекосов колечко встало). Сейчас сухо и комфортно )) Спасибо, так и сделал. Пока держит.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |