Бенз выдавливает вверх через заводскую заливку(заглушку) над регулировкой иглы и течёт по карбу. Можно (Кто) вскрывал эту заглушку? Это просто пломбировка ? Там я так понимаю втулка с резьбой, за счёт вкручивания или выкручивания которой добиваемся нужного момента запирания иглы и соответственно уровня в поплавковой камере? 1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
сверху просто пломба. Тоже течка была после подрегулировки уровня. Под заглушкой не втулка, а седло клапана с установленным фильтром. На седле стоят 2 уплотнительных колечка, над и под фильтром. Пытался искать в своих запасах РТИ - не нашёл. Конечно колхозно, но ... подмотал нитку в проточку под колечки и собрал (колечки перед установкой смазал литолом, что бы без задиров и перекосов колечко встало). Сейчас сухо и комфортно )) Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:55 | Сообщение # 5
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
Quote (25kostik)
о ... подмотал нитку в проточку под колечки и собрал (колечки перед установкой смазал литолом, что бы без задиров и перекосов колечко встало). Сейчас сухо и комфортно ))
Спасибо, так и сделал. Пока держит. 1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))