а можно мне как-то выложить сюда инфу со старого форума о плавании оборотов, там темка по-моему так и называется Плавают обороты? У меня JN 1,8 у меня раньше при прогреве обороты падали до 700, а потом восстанавливались, методом проб определил, что это лямбда, НО потом подрегулировал подачу топлива на расходомере(обеднил смесь) и прогревочные ваще стали 1600, а спустя минуту обороты начинают плавать с 700 до 1200 пока не прогреется, в той темке такая проблема описывалась.
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 18:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
Увы я не смогу:( Но может кто поможет твоей проблеме здесь...
Флуд потер... Добавил возможность всем вставлять сюда ВВкод для картинок с фотофайла... но для новозарегистрированных надо подождать недельку чтобы начать вставлять картинки...
так ну а кто-нить знает параметры для потенциометра, так вроде называется, который находится на регуляторе давлением? хочу его тоже проверить. Такая черная коробочка с тремя контактами. Чот в мануале не нашел, а на форумах уже устал искать - все не то.
ПНД на JN никак не влияет на прогрев и на ХХ, честно говоря до сих пор не знаю нахрена ПНД на JN он там ваще ни на че не влияет. Ну а твоя проблема скорее всего в клапане добавочного воздуха, помой почисть и когда начинают плавать от 700-1200 выкрути винтик чуток на дросселе, которым собственно на JN и регулируется ХХ, плавание у тебя потому что срабатывает клапан аварийного ХХ т.к. холостые очень маленькие, на JN ХХ должен быть 900 об, а у тебя 700, клапан открывается получается 1200, видит что много - закрывается обороты вертаются на 700 ну и заново, получаются качели, причиной этого скорее всего клапан доп. подачи воздуха - очень рано закрывается, можно сначала помыть, если ниче не измениться, попробовать отрегулировать. Кстати какие обороты ХХ на прогретом моторе, ставь 900 и может само все уйдет. Еще как СО регулировали, по ЛЗ или ее трубили вообще или по газоанализатору или ещ как ??? тоже очень важно.