Воскресенье, 27.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
давление ЭГРД
  офлайн
 slammachine
 Дата: Среда, 16.06.2010, 20:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
здравствуйте соратники!
хотел узнать, может ли влиять давление регулируемое ЭГРД на температуру двигателя????
собственно дело в том, что в сервисе дядьки поставили мне давление 6,1 , а по мануалу написано 5,4-5,7, дак после этого у меня температура почти всегда 95-100 и карлсон крутит как очумелый, я сам обратно на столько же повернул болт регулировочный, и температура стала прежней, только редко вылазить, динамика не пострадала.


1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Среда, 16.06.2010, 20:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
я не знаю о чем ты говоришь вообще....

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 slammachine
 Дата: Среда, 16.06.2010, 20:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
не, ну возможно вообще такое, что из-за этого температура выше?

1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Среда, 16.06.2010, 20:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
и вспомить какой у тебя двигатель тоже трудно.... неужели профиль заполнить так трудно......
по теме, пытаюсь уловить чего крутили, единственное что приходит на ум это то что крутили регулировочный винт ЭГРД и видимо сильно обеднили смесь в следствии чего движок стал греться (но тогда и детонация наверное была бы...) вобщето-то этот винт нужно крутить только когда чьи-то ручонки его уже покрутили.... им нужно выставить разницу давлений между верхней и нижней камерой в 0.4 бара, конечная регулировка делается путем измерения тока на ЭГРД на оборотах 3000


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 slammachine
 Дата: Среда, 16.06.2010, 21:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
ах да забыл SD. ke-jetronik 1847кубов

1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
 
 
  офлайн
 PUzzzLIK
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
06.05.2010
Quote (slammachine)
собственно дело в том, что в сервисе дядьки поставили мне давление 6,1 , а по мануалу написано 5,4-5,7,

Глупость какая то, а системное у тебя какое 6.5 ??? тогда при управляющем в 5.7 черный дым и копоть из трубы и еще дикий аппетит и пр. вытекающие обеспечены, ИМХО ты говоришь про что то другое т.к. ЭГРД нельзя крутить в таких пределах, последствия такой регулировки точно отразятся и на динамике и на расходе, да на всем практически, а вот температура может подняться если сильно обеднили смесь, но это и минус динамика и деттонация и нестабильная работа на ХХ.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025