|
на горячей плавают обороты
| |
shipol72
| Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:25 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03.06.2010
| Доброго вечера вам форумчане ! Всем большое спасибо. благодаря вашим советам отрегулировал машинку. 3 месяца вообще без проблем. под капот не заглядывал. катался в мурманск - 34 было заводилась без проблем ! Но вот по приезду в Питер вылезла болячка которой не было. Смотрел в старых темках но ничего подходящего не нашел так что опять к вам . Дело вот в чем..... Холостые при прогреве 1300-1400 на горячей 900 все как положено. Едешь по трассе . температура 90 . Перед светофором включаешь нейтраль и обороты начинают плавать от 1800 до 300. Продолжается это где то секунд 25-30. .амплитуда колебаний падает 1600-500 . 1300-700 итд. и восстанавливается все на 900. где копать подскажите ?
Audi80 B3 JN -90л.с. 1989г.в. KE-Jetronik 5 МКП.
|
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:39 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| т.е. такая проблема только после езды по трассе? патрубок забора горячего воздуха с выпускного коллектора на месте?
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
shipol72
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:38 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03.06.2010
| Да патрубок на месте. при движении все в норме.мощность не падала. не дергает. На светофоре встаешь и обороты пару -тройку раз вверх вниз и устанавливаются на 900. А где находится клапан дополнительного xx или как там он называется который промывать надо !? Загадочно ведет себя как то. Если бы не выравнивались было бы боле менее понятно из за чего а так фиг знает.
Audi80 B3 JN -90л.с. 1989г.в. KE-Jetronik 5 МКП.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:59 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| РХХ обычно крепится на задней части клапанной крышки, один из его штуцеров (вход) крепится в черепахе, а выход у него снизу.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
shipol72
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:18 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03.06.2010
| а какова последовательность очистки сего девайса ?
Audi80 B3 JN -90л.с. 1989г.в. KE-Jetronik 5 МКП.
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:32 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| я просто карб клинером промывал.... вроде помогает...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:19 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Во время продувки карбклинером желательно еще кратковременно РХХ к +12 подключать, что бы шторку пошевелить.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
serzh76
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:27 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| на JN нету РХХ! вот тут инфа http://www.audiclub.ru/forum/ тема ---JN
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
|
|
|