Bushik, это верно для В4 - и то на 5ц - 1карлсон ...
на В3 судя по ЕТКе - 2 карлсона были только на 6А... а на остальных 1 карлсон с 2мя пропеллерами через ремень...
НАДО БЫ ЕЩЕ У МЕХХАНИКА СПРОСИТЬ - он тоже на РМ ставил... Правда надо отметить что когда Коля ставил на В3 3А кондей с В4 - то он особо долго не думал а поставил ВСЕ с В4... и основной радиатор и карлсоны и... траверсу что спереди между лонжами прикручена... Если не менять траверсу... т.е. навешивать на имеющиеся радиатор... возможно придется чего нить хитрить...
Увы я не знаю размеров и последствий конденсера и радиатора ОЖ от В3 (и отличается ли они от В4)... но мой опыт подсказал что собрать систему на родном радиаторе и траверсе можно, но так как конденсер высотой всего на пару см выше (в основном из-за ушей которыми он должен крепиться к радиатору - на котором (родном) нет креплений) вся эта конструкция становится под углом градусов в 10 в сторону мотра и ложится на кожух ГРМ... но при этом работает%)