Вторник, 29.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Вопрос к знатокам климатических установок
  офлайн
 yakudza
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 08:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
27.04.2010
Я знаю следующие типы вентиляторов охлаждения двигателей
1- один вентилятор с одной скоростью
2 – два независимых вентилятора двух скоростных
3 – два вентилятора с ременной передачей от одного к другому.
Вопрос – если ставить кондер или климат какой тип у меня должен быть. Движек РМ. Сейчас стоит первый вариант


audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
 
 
  офлайн
 Bushik
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
02.05.2010
2 вариант.

Audi 80 b4, 2.0 АВК digifant 115 л.с., МКПП 5ст., 1993 г.в.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Bushik, это верно для В4 - и то на 5ц - 1карлсон ...
на В3 судя по ЕТКе - 2 карлсона были только на 6А... а на остальных 1 карлсон с 2мя пропеллерами через ремень...
НАДО БЫ ЕЩЕ У МЕХХАНИКА СПРОСИТЬ - он тоже на РМ ставил...

Правда надо отметить что когда Коля ставил на В3 3А кондей с В4 - то он особо долго не думал а поставил ВСЕ с В4... и основной радиатор и карлсоны и... траверсу что спереди между лонжами прикручена... Если не менять траверсу... т.е. навешивать на имеющиеся радиатор... возможно придется чего нить хитрить...
Увы я не знаю размеров и последствий конденсера и радиатора ОЖ от В3 (и отличается ли они от В4)... но мой опыт подсказал что собрать систему на родном радиаторе и траверсе можно, но так как конденсер высотой всего на пару см выше (в основном из-за ушей которыми он должен крепиться к радиатору - на котором (родном) нет креплений) вся эта конструкция становится под углом градусов в 10 в сторону мотра и ложится на кожух ГРМ... но при этом работает%)

 
 
  офлайн
 yakudza
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
27.04.2010
ждем тогда еще мнение МЕХХАНИКА
Это что получается - я могу все поставить с В4 (траверсу, радиатор и карлсоны)?


audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР

Сообщение отредактировал yakudza - Четверг, 24.06.2010, 22:58
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025