Установка сигналки с автозапуском
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Вторник, 08.06.2010, 11:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Кто устанавливал? Куда подключить провод который идет к тахометру? В общем где провод который идет от мозгов к приборке, к тахометру. У меня нет тахометра, стоят часы. Двигатель АВТ 2.0. Я пробовал подключать провод с сигналки к датчику давления, но пуск двигателя тогда работает если машина постоит минут 20, после остановки двигателя, а если раньше запускаеш двигатель с пульта, до сигналака заводит двигло, и через секунду глушит. Походу думает что двигатель не запустился и отключает зажигание. Может поключить провод с сигналки к топливному насосу? И еще одна проблемка, в салоне есть вежливая подсветка. Которая выключаеться через 30 сек. Так вот после поставки машины на охрану, приходит сообщение на брелок что двери открыты, а если ставиш через 30 сек после закрытия дверей, то все нормально. Со включеной подсветкой и выключеной одинаково.Как победить это?
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 08.06.2010, 11:47 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| я подсоединил этот провод на катушку зажигание , всё работает нормально а по поводу дверей у меня прицеплено на концевики, тоесть в водительском пороге идёт общий провод на все концевеки дверей , с плафоном я не эксперементировал но всё работает нормально срабатывает сигналка на открытие любой двери, ну а в твоём случае как вариант можно сделать задержку поставки на охрану на30 сек , тоесть нажал на кнопку и машинка только через 30 сек встала на охрану
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
Сообщение отредактировал японец - Вторник, 08.06.2010, 11:54 |
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Вторник, 08.06.2010, 12:54 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Тоесть можно смело подключать к проводу на катушке зажигания? Сигналка не сгорит? У меня как раз от туда идет проводок в салон, к цифровому тахометру, я его интегрировал в панель приборов. У меня тоже прицеплен концевик от сигналки, к общему концевиков дверей. И что интересно. Старая сигналка нормально работала. Засада какая то. На старой сигналке, были соединены два провода: провод который идет на концевик дверей и провод встроенной в сигналку вежливой подсветки. Может на этой попробовать так соединить, хотя какая здесь связь..
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 08.06.2010, 13:00 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| клейма на катушки это и есть сигнал тахометра , просто не помню в самой сигналке вроде надо настройки поменять автозавода на сигнал тахометра , почитай в своей инструкции попробавать можно , смотри в настройках сигналки на какой функции стоит открывание дверей , мож что не совпадает там ещё есть провод который идёт на компрессор , но я так понял двери откр. закр. у тебя у тебя вооще что за сигналка?
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
Сообщение отредактировал японец - Вторник, 08.06.2010, 13:04 |
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Вторник, 08.06.2010, 14:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Сигналка у меня Cenmax VIGILANT ST-5, сигнал на тахометр вроде берется с мозгов, а мозги наверно с датчика хола. Но попробую подключить прямо на катушку. Главное что б не сгорела сигналка. Да, два провода я к компрессору подключил. Дверки закрываются и открываются, немного правда пришлось перепрограмировать сигналку, что бы импульс на закр и отркрыт. выдавала 10 сек.
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 08.06.2010, 14:14 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| с мозгов , с катушки , не надо усложнять...у меня томогафк но принцип у всех одинаковый у меняже ничего не сгорело !!! хотя изначально я цеплял на датчик давления масла , тут нужно смотреть от какого сигнала машина коректней будет заводится , попробовав с масла и с тахометра мне больше понравился последний вариант , так-что решать тебе
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 09.06.2010, 17:27 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Вобщем подключил с катушки зажигания, теперь не глушит после заводки. но заводит со второго раза. Может покапаться в настройках "продолжительность вращения стартера" сигналки? Сейчас стоит 1,8 сек, есть возможность поставить 3 сек. Боюсь переключать, вдруг двигатель заведется, а она ещё стартером маслать будет? Вобщем нужен совет. японец ++++ Немного не так но все равно помогло, нужно было выставить в настройках сигналки, "Учет задержки салонного освещения 30 сек"
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
TIHIY
| Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:05 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 21.05.2010
| Обычно тот самый провод вешается либо на провод возбуждения гены (мелкий болт на задней крышке гены ) либо на датчик хола - он же тахометр, он же катушка . По поводу света в салоне и концевиков ( показывает что открыта дверь) - если такая хрень выскакивает то между концевиком и светом впаивается диод ( номер не помню ) .
80 \ b4 abk quattro + А4 \ b6 amb quattro.
|
|
| |
Melkiy_aka_LTShmatko_JR
| Дата: Среда, 16.06.2010, 11:15 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 10.06.2010
| Могу сказать что + на катушку вроде как 2 Вольта подает и ничего там не сгорит, а по поводу двух раз крутит зимой это БОЛЬШОЙ +, так если она у тебя инжовая то надо смотреть насос (вроде как учили "Повернул, подождал пока давление набрал и заводим, а тут все сразу ), по поводу концевика попробуй на сам концевик подключить, вроде я так на своей бышей обошел эту проблему.
Audi 80 b4 92, AAH 174 H.P.
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 16.06.2010, 16:17 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| А как быть с заводкой двигателя, почему сигналка его заводит со второго раза? В опциях сигналки есть установка продолжительности вращения стартера, если выставить на 3 сек, сейчас стоит 1.8 сек. То если двигатель заведется к примеру через 2сек. сигналка будет маслать 3 сек. стартером? Или она как-то почувствует что двигло завелся? Блин сегодня приеду в гараж попробую выставить 3 сек.
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
японец
| Дата: Среда, 16.06.2010, 20:01 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (D_E_N_I_S_Z_V) Вобщем подключил с катушки зажигания, теперь не глушит после заводки. smile но заводит со второго раза. в сигналке нужно переключть функцию автозавод от тахометра , и никакие секунды выставлять не надо, тоесть сигналка от тахометра двигатель крутит максимальное время изначально , и прекращает крутить его как только поступает сигнал с тахометра , тоесть горячее двигло заводится сразу и сразу стартёр отрубается а зимой он может крутить дольше пока не заведёт, но есть ограничения по времени , потом происходит вторая попытка , попробуй заново прверить правельность подключения по схеме, должна быть перемычка ( автозавод МКП АКПП ) если мезаника то правельность подключения ручника и т.д думаю у тебя всё получится у меня инструкция в гараже от сигналки завтра гляну точно , ну а эти перестановки по времени тебе не помогут если ты берёшь сигнал с тахометра....( можно и стартер спалить) Добавлено (16.06.2010, 19:58) --------------------------------------------- Quote (Melkiy_aka_LTShmatko_JR) так если она у тебя инжовая то надо смотреть насос (вроде как учили "Повернул, подождал пока давление набрал и заводим, а тут все сразу ), задержка заводки в сигналке чтоб накачал насос УЧТЕНА Добавлено (16.06.2010, 20:01) --------------------------------------------- Quote (D_E_N_I_S_Z_V) Немного не так но все равно помогло, нужно было выставить в настройках сигналки, "Учет задержки салонного освещения 30 сек" именно этот вариант я и предлагал
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
Сообщение отредактировал японец - Среда, 16.06.2010, 20:23 |
|
| |
|