подвеска с занижением
| |
sat
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 11:27 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| да я из -40/40 переделывал на - 40/25. а то жопа уж болдьно низко сидит. но при такой подвеске я смело штурмую средние бордюры а вот -75/50 смотреться будет секас. но как на ней ездить я хз
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:19 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (sat) терь самое интересное СТОИМОСТЬ я взял за 11.5тр всю подвеску Ну и чё мялся то!!! Теперь все встало на свои места!!! Она у тебя по стоимости такая же, да даже дешевле, чем и эти Боге, Билштайны и Саксы липовые!!! Конечно за такую цену надо себе ставить, а не отдавать! Рад за тебя, что не сглупил и не продал!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
sat
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:40 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| не считая того что у меня и та что стояла в идеальном состоянии и докучи задние амортизаторы я оставил родные, на спортивных ездить просто не выносимо было стыки проходил как будто в колёсах по 5 очков. поставил те что стояли боже газовые и стало всё на своё место
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:31 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (sat) не считая того что у меня и та что стояла в идеальном состоянии Я не знаю, как вы ездите?!?!?!?! Да еще по 3 года??????????????????????? У меня так не выходит, ну как не напрягайся... Вот перед поездкой к вам в Москву в июне месяце перебрал передок весь....сегодня он мне уже не нравится... , хотя Денис рядом сидел, говорит "Я ничего не слышу"...да, она не стучит, но ездить на такой я уже не хочу!!! При этих чёртовых сайлентах существуют мягкие "резиновые" люфты в рулевом, которые мне АБСОЛЮТНО не нравятся!!! Может я уже заболел чем то типа маразма...не знаю...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Demon
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 23:47 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (valerun) При этих чёртовых сайлентах существуют мягкие "резиновые" люфты в рулевом Ты про сайленты рулевых тяг с VW?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Морячок
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:06 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| я думаю он вообще про конструкцию тяг на 80ках. тк на других авто тяги прикручены жестко к рейке с разных сторон, через шаровый шарнир. я вообще тут задумался, зачеи 80ке столько сайлентов, и в балке и в тягах. Я вообще подумываю подрамник жестко к кузову прикрутить, как на большинстве современных авто.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:10 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| а что за резина у тя стоит? Накка Н ???
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
sat
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:35 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Морячок) я вообще тут задумался, зачеи 80ке столько сайлентов, и в балке и в тягах. Я вообще подумываю подрамник жестко к кузову прикрутить, как на большинстве современных авто. позвоночник в трусы высепится ты сайленты современных авто погляди, они размером с кулак. а у нас диаметром с 5 рублёвую морнету.
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
Морячок
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 12:04 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| я подушку под зад подложу)))
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
|