4*108 -->5*112
|
|
yakudza
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:40 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Вообще реально ли переделать 4*108 на 5*112, а если реально то на сколько затратно?
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
|
|
| |
Sirrega
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.11.2010
| Проставками брезгуешь?
|
|
| |
японец
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:40 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| по моему это глупость
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
yakudza
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:02 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (японец) по моему это глупость ну прям уже и спросить нельзя!сам понимаю что глупость, но хотел услышать мнение
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
Сообщение отредактировал yakudza - Вторник, 16.11.2010, 00:05 |
|
| |
bodul
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:06 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13.11.2010
| почему глупость? или ты про проставки? вот это тогда какие такие проставки) мало ли зачем переделывать хочет? реально. завтратно, ступицы замаешься искать. может быть к ним еще кулак, вопрос про шлицы на приводе тут я не знаю как там на в3, плюс еще и подшипники возможно если только изза дисков то точно не стоит если донора нет
|
|
| |
yakudza
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:09 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Sirrega) Проставками брезгуешь? это типа "бублика" между колесом и ступицей? Видел где то в немчурии такое ставили, даже чертеж есть.Но что то не очень доверяю я этому методу. Если тупо рассверливать то что имеется думаю жесткость пропадет
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
|
|
| |
Sirrega
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:49 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.11.2010
| Quote (yakudza) это типа "бублика" между колесом и ступицей? Типа да. Делают их АВТ, H&R, KW ну и куча китайцев, в перемешку с самоделкинами. Методу тоже не доверяю. Но даже на фургоны их лепят, и вроде даже ездят.
|
|
| |
bodul
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:58 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13.11.2010
| вы не путайте проставки для измнения вылета или увеличения ЦО это одно, да и hr их в том числе делает и в принципе любой токарь их выточит ну не разболтовка же проставкой меняется))))
|
|
| |
Sirrega
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 14:39 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.11.2010
| Quote (bodul) ну не разболтовка же проставкой меняется)))) Ну вот быстрый пример. Правда болванка толстовата, есть тоньше. Вариаций на тему много. Этузиасты у токарей такое заказывают. Хоть с 4 на 6.
|
|
| |
bodul
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:07 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13.11.2010
| ну его нафиг такое дело если только оч. сильно диски хочется
|
|
| |
yakudza
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:23 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (bodul) если только оч. сильно диски хочется не стоит он того. Это ж придется все перелопачивать и второй комплект если имеется и запаску
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
|
|
| |
sat
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:33 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| проставки не вариант ибо 108 и 112 всего 4мм разницы и просто какаята из шпилек на родной болт попадает. тут всё немного проще для б4. ступицы от сы2. и задние диски вместе с подшипниками от а4. и всё а вот для б3 хз. нужно колдовать не пробовал
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |