Ты помнится у поминал что ставил саленблоки рычагов с копейки. Так вот не ради колхоза а ради экспремента реил я такое провернуть. Только там какая-то втулка нужна? Можеши дать разиеры какая для чего и фото если есть. По твоим отзывам ощющения только положительные были. Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
Ну ощущения не совсем только положительные, так бы не заменил Простояли они пять лет и заменил... просто решил - наверное пора, а когда снял , то понял, что еще столько же простояли бы.! Да, управляемость становится лучше, никаких виляний колес при торможении и разгоне, но подвеска становится намного жестче!!! Вот в чем основная беда. А втулится там и наружный и внутренний диаметр...сейчас уж эскизов не найду, но там и так все понятно...принеси любому токарю оба сайлента и покажи из какого какой надо сделать, а для пущей убедительности я еще тогда и по паре точек сварки аргоном поставил ...если уж не сообразишь, где-то лежали новые ВАЗовские и старые наши - скажи потом нарисую. 1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Спасибо. Но жесткость мне некчему. Оставлю родные. Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.