VenoM
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 14:43 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 28.04.2010
| вобщем когда еду по практически ровной дороге раздается дребезжание, если рукой немного (совсем немного) надавить на руль то дребезжание пропадает. рулевую колонку проверил, все болтики подтянул - не помогло... грешу теперь на рейку... поможет ли подтяжка болтика который на пластинке на рейке под вакуумным усилителем тормозов? и как его подтягивать (откручивать или наоборот закручивать?) на много ли подтягивать? я так понимаю что крутить надо тот который посередине (ключ на 10)? я попробовал мне его не свернуть вообще((( ВДхой полил 2 дня назад специально, неужели он так заклинивается?
1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
Сообщение отредактировал VenoM - Вторник, 11.05.2010, 16:12 |
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:22 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну, если его трогать, то первый раз может быть и тяжело - надо либо головкой, либо накидным ключом стронуть... Только сразу скажу, что это - регулировка зазора зацепления рулевой машинки с рейкой...там подпружинено и большого выигрыша не увидишь...только руль тяжелее вращаться будет Скорее всего смотреть надо дальше... Действия следующие: 1. Берешь другана и пыва 2. Поджимаешь колеса (как в рельсы упираешь) 3. Один из вас крутит рулем, а второй лазает и рукой щупает все соединения - все должно чувствоваться хорошо, если ПЫВА не много конечно
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
zvv
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:43 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Дребезжание скорее всего идет не от рейки, а от рулевого вала. Решить эту проблему можно следуюющим образом: Снимаешь полку над педалями, отпусткаешь хомут удерживающий стрекозу на корпусе рулевого вала, берешь два ключика на 13 и ныряешь под педали, к месту соединения рулевого вала с хвостовиком рейки. Откручиваешь хомут, стягивающий это соединение и насаживаешь вал на хвостовик рейки до упора. Далее помошник удерживает руль в утопленом положении, а ты затягиваешь ранее отпущеный хомут на хвостовике рейки. Можно и без помошника, но тогда нижно самому фиксировать рулевой вал (я вставлял ключ на 27 между пяткаком на валу и корпусом рулевого вала). Собираешь все в обратном порядке и всё. Ничего не дребезжит и руль крутится намного легче:)
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |