ОБШИВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:39 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (японец) поподробней можно? в чём смысл? Когда выходов на мафоне не хватает - этим тройником их размножают)))
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
японец
| Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:22 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| так как мне быть?????????
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:21 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Согласен с тем, что нельзя разные колонки вешать на один выход магнитолы - будут играть с разной громкостью. Раз в колонке есть усилитель, то подай ему на вход сигнал с выходов магнитолы "тюльпан", это выходы на усилители. Если усилитель колонки подключишь к выходу магнитолы на колонки, то спалишь либо магнитолу либо колонку. Если на магнитоле тюльпаны уже заняты, то используй эти тройники. Только обрати внимание на качество, а то шуметь будет
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 08:07 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| а ничего страшного не будет, если с тульпанов будет работать Саб и через тройник задние родные колонки????????
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:12 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Я не знаю какие родные задние колонки. Если в них есть усилитель, то проблем быть не должно. Единственное - к какому выходу магнитолы ты их подключишь? 1. Выход на задние колонки. Тогда саб будет играть все частоты. Это не проблема если в его усилителе есть фильтр. 2. Выход на саб. Тогда в задних колонках будут одни басы Чтобы ты лучше понимал подключение, вот примерная схема: магнитола - выход тюльпан --------------------- усилитель - динамик магнитола - выход на колонки (встроенный усилитель магнитолы) ------------------ динамик Если свободных выходов "тюльпан" нет, то вот так: магнитола - выход тюльпан --------------------- усилитель - динамик | ----------------- усилитель - саб
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
Сообщение отредактировал Demon - Воскресенье, 25.07.2010, 11:15 |
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:05 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| вот про последнюю схему я и интересуюсь.. получается фронт родные передние колонки ( цепляем с родных выходов мафона фронт) тыл врезаные в пОлку блины ( цепляем с родных выходов мафона тыл ) с тюльпанов через тройник цепляем родные колонки в задних дверях с родным усилком на них, и плюс САБ получается шесть колонок плюс саб Я ПРАВЕЛЬНО ПОНЯЛ?
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 18:54 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (японец) тыл врезаные в пОлку блины ( цепляем с родных выходов мафона тыл ) Если в этих блинах нет усилителя как в дверях, то правильно. Quote (японец) с тюльпанов через тройник цепляем родные колонки в задних дверях с родным усилком на них, и плюс САБ Да. А у тебя через усилок только саб включен? Обычно задние колонки тоже через усилок включают. ЗЫ. У тебя какая магнитола?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
Сообщение отредактировал Demon - Воскресенье, 25.07.2010, 18:54 |
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:22 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| в блинах нет никаких усилков, порсто блины.... усилок родной идёт с родными колонками Нокиа в задних дверях и всё , ну и плюс активный Саб , мафон пока жи-ви-си
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Demon
| Дата: Понедельник, 26.07.2010, 18:50 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Тогда выходы магнитолы кидаешь на передние и задние колонки. Выходы тюльпаны - одни на саб, другие на колонки в дверях. Если в магнитоле тюльпанов только 2, то юзай тройники
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
японец
| Дата: Понедельник, 26.07.2010, 18:52 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| магнитолу пока не выбрал, на старой жи ви си всго два тюльана, пока тогда через тройник
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Вторник, 27.07.2010, 15:34 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Сгореть может если сопротивление нагрузки, подключенной к усилку будет слишком маленьким (обычно усилки работают нормально выше 2Ом). На передке у тебя 4 Ом, в задних дверях тож 4 ом. В параллель будешь вешать - получишь 2Ом. Вполне нормально. Даже орать громчей должны =) Греться наверна будет посильней но несильно. Главное полярность не перепутай, иначе попортишь динамики. В динамиках встроен усилок - чепуха. Тогда были бы написаны параметры усилителя: потребляемая и выходная мощности, нагрузка на канал и всё такое. Разъёмов несколько скорей всего для возможности подключения несколькими типами разъёмов. Похвальная забота о потребителе. Все лопухи лучш подключить через обычные выходы с усилителя на магнитоле. Разные по мощности колонки безусловно играть будут по разному, но мафон не спалят. Кстати, если у колонки сопротивление поменьше, то орать будет погромче (при равной мощности). Ещё надо не забыть про параметр "чувствительность" (добротность) у каждого динамика в децибеллах db): чем выше тем громче. Так что результат любого подключения непредсказуем, но НЕ СПАЛИШЬ ОДНОЗНАЧНО. p.s. ещё раз перепрочёл. я бы сделал так: параллельно передние и задние в дверях к фронтальному выходу магнитолы, а с задней панели - к тыловому выходу с магнитолы. Саб - отдельным каналом штатно. выйдет что и передние и задние пассажиры буудут слушать вполне нормальную звуковую картину - перед спереди, зад сзади. Не делай громко задние каналы! По психоакустике звук сзади для человека означает опасность на уровне рефлексов. =)
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Вторник, 27.07.2010, 15:52 |
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 27.07.2010, 16:39 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (rJIaB6yX) параллельно передние и задние в дверях к фронтальному выходу магнитолы, а с задней панели - к тыловому выходу с магнитолы. Саб - отдельным каналом штатно вот и я изначально такую схему предпологал, только не знал как отразится на магнитолле подключение на фронт четырёх колонок... короче можно попробывать и так подцепить и ничего не будет р.с буду ппробывать первый и второй вариант подсоединения и погляжу что по звуку плучится...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Среда, 28.07.2010, 12:06 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Руководствуйся только тем, что чем ниже сопротивление, тем больше греется усилок. Успехов
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
японец
| Дата: Среда, 28.07.2010, 19:05 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| спасиб
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 10.08.2010, 09:57 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (rJIaB6yX) что чем ниже сопротивление, тем больше греется усилок Самый сезон эксперементировать ...50-60гр. в машине на солнце Quote (японец) только не знал как отразится на магнитолле подключение на фронт четырёх колонок... короче можно попробовать и так подцепить и ничего не будет Вот именно - попробовать!!! ... за радиатор майфуна подержись хотя бы на 4 Омной нагрузке
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
|