http://wiki.audi-bel.com/wiki....etroniс кто что думает по этому поводу? Стоит так делать или нет? Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
Собственно ничего кромольного там нет - только лезть туда не самый айс... обычно все заканчивается снятие клеммы с АКБ... и ожиданием... В моей книжке написано что снимать колодку с ЭБУ можно не ранее 30сек с момента выключения зажигания и после подсоединения колодке не заводить ранее 30сек...
Начну с того что борюсь с расходом топлива уже месяца 3(литров 14-15 на 100).Сделал стартовую инициализацию и машина держит обороты на 1400 и ни как не хочет возвращаться на холостые. В чем дело? Хотя ранее я делал стартовую инициализацию и холостые обороты становились нормально. Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
CHIP, Неее не Потенциометр (переменный резистор), а позиционер - шаговый двигатель с микриком на конце... омметром можно только микрик проверить - и это стоит проверить в первую очередь... PS Помню на АК был отчет по ремонту этой штуки, но увы ссылки нет(