|
Cтартовая инициализация для блоков управления Mono-Jetroniс
|
|
|
EuroUMA
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:11 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| http://wiki.audi-bel.com/wiki....etroniс кто что думает по этому поводу? Стоит так делать или нет?
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
|
| |
|
FryPpy
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:58 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Собственно ничего кромольного там нет - только лезть туда не самый айс... обычно все заканчивается снятие клеммы с АКБ... и ожиданием... В моей книжке написано что снимать колодку с ЭБУ можно не ранее 30сек с момента выключения зажигания и после подсоединения колодке не заводить ранее 30сек...
|
|
|
| |
|
EuroUMA
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:39 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| хм....пойду дёрну клемму. Подожду, потом гляну что изменится.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
|
| |
|
CHIP
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:02 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| Начну с того что борюсь с расходом топлива уже месяца 3(литров 14-15 на 100).Сделал стартовую инициализацию и машина держит обороты на 1400 и ни как не хочет возвращаться на холостые. В чем дело? Хотя ранее я делал стартовую инициализацию и холостые обороты становились нормально.
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
|
| |
|
FryPpy
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:49 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| CHIP, а у тебя часом ПозиционерДЗ не закис??? Какие нибудь ошибки есть?????
|
|
|
| |
|
CHIP
| Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:04 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| На прошлых выходных по инструкции проверял ом метром, все как и должно быть.ошибки надо глянуть. Добавлено (12.12.2010, 16:04) --------------------------------------------- Не, ошибок нету.
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
|
| |
|
rezhik
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:29 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| попробуй трамблер покрутить(если есть)
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
|
| |
|
FryPpy
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:18 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| CHIP, Неее не Потенциометр (переменный резистор), а позиционер - шаговый двигатель с микриком на конце... омметром можно только микрик проверить - и это стоит проверить в первую очередь... PS Помню на АК был отчет по ремонту этой штуки, но увы ссылки нет(
|
|
|
| |