Вода в ногах.
| |
EuroUMA
| Дата: Пятница, 07.05.2010, 06:04 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Всем привет. Выручайте… После дождика в четверг обнаружил водичку под ковриком водителя. Первым же делом проверил люк, вроде бы всё сухо. Полез под капот, уплотнитель троса капота (резинка) хорошо сидит, блок с мозгами тоже не течёт, уплотнитель двери сухой. Остаётся один вариант вода идёт снизу. Там вроде бы есть какие то заглушки как я понимаю, от сюда и вопрос, Если поменять заглушки вода должна уйти? Заглушки полностью закрывают доступ воде или они работают как клапан (выводят воду из салона, но не запускают в него)? И последний момент, от какой машины можно поставить, если не будет оригинала? PS. Если у кого есть схема водостоков на Audi 80 B4 киньте на почту EuroUMA@GoogleMail.Com PS. Забыл уточнить, водички под ковриком мало! Ковёр влажный.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
alexey300
| Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:00 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03.05.2010
| а ты машину случайно на мойке не мыл последнее время ? у меня такая же история была всю машину проверил все гут а как раз пару дней до этого на мойке побывал вот там то мне ее и залили
1989 год двигатель (РМ) 90 лошадей
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:43 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Нет, мою всегда иключительно сам, даже когда холодно на улице. Просто уже всё облазил, сухо.... Прочистил водостоки с водительской стороны, ну они чистые были. Поехал сегодня в обед в магазин для ТАЗов и купил заглушки резиновые на днище от таза 2108 (уменя до бочки такой и был :-D ), размер 30 мм. 10 руб за 1 шт. Через 2 часа поеду в гараж ставить. Если не поможет я уже не знаю :-)
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
RUS_94
| Дата: Пятница, 07.05.2010, 17:54 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| ваще эти заглушки в салон не проходят!они закрывают доступ между техпространством меж железом.корыта из салона без дырок однако!у меня текло на трехе из под уплотнителя стекла!оно чуть начало отходить и вода нашла дырку!я брал клей который они используют для стекол и отгибая тихонько резинку промазал растворителем и клеем
БТР 80
|
|
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 07.05.2010, 20:04 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| когда то вода попадала через незакрытую крышку монтажного блока, который под капотом у стекла с реле и предохранителями. А ОЖ не убыла?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:56 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А у тебя с печкой все нормально????
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
zvv
| Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:01 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| +1 к Рустаму. У меня тоже текло из под уплотнителя.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Суббота, 08.05.2010, 20:45 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| ОЖ на месте, всё в порядке с печкой и системой охлаждения. Резинки сменил, по лужам покатался, пока сухо, завтра в сад поеду кёрхером пройдусь, гляну что будет, но сначало водички полью на лобовуху и пощупаю, что там творится.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 08:27 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Пишу с недоумением.... Воду лил на стекло - сухо. Начал кёрхером поливать - сухо! Машину на 2 раза мыл, арки, колёса, пороги, люк, стекло, везде обильно поливал что бы понять откуда подтекает, но блин, сухо! Не понял как, но очень рад. Под капотом резинку уплотнительную шевелил (тросик капота), прочистил водостоки, и заглушки в днище поменял (30 мм). PS вот мой агрегат
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
MorG
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:31 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (EuroUMA) Там вроде бы есть какие то заглушки как я понимаю, от сюда и вопрос, Если поменять заглушки вода должна уйти? Заглушки полностью закрывают доступ воде или они работают как клапан (выводят воду из салона, но не запускают в него)? у меня эти заглушки +еще битумом залиты, проблем с попаданием воды через дно вообще нету... Quote (25kostik) когда то вода попадала через незакрытую крышку монтажного блока, который под капотом у стекла с реле и предохранителями. такое и у меня было)) сразу тоже не мог понять что к чему, потом присмотрелся и увидел что крышка закрыта не полностью... больше не повторялось и вода не заливалась...
Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...
|
|
| |
|