Пятница, 17.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Подергивание при разгоне
Подергивание при разгоне
  офлайн
 analitik-expert
 Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29.04.2010
Менял сальник распедвала, ремень был перекинут на один зуб. Когда все закончил, завел то обороты сразу упали до 75 (до этого было 95). На первой и второй передаче машина стала напористей, но когда разгоняюсь на третьей, то начинаются подергивания (чем сильнее газу тем сильнее подергивания, такое ощущение что не хватает бенза, но опять е на трубе появилась сажа), пока не переключишься на четвертую и т.д. до пятой передачи. Если же немного вытащить подсос то машина прет нормально. Карб регулировал как только можно.
Вопрос, возможно ли подрегулировать трамблером, (т.е. где бегает бегунок, раздает искру на свечи)?


Ауди 80 В3, 1989 года, объем 1,8 - 75 л.с., модель двигателя RU, МКПП - 5, карбюратор Солекс

Сообщение отредактировал analitik-expert - Четверг, 29.04.2010, 19:45
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
А ты после того как переставил ремень зажигание вообще не регулировал? Надобы заново настроить. Хотя странно что только на третьей.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 analitik-expert
 Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29.04.2010
Зажигание совсем не трогал и от знакомого узнал что у него на 99 можно им регулировать, там еще снизу болт возле трамблера. На первой и второй более напористей, но опять же на этих передачах особо не разгонишься.

Ауди 80 В3, 1989 года, объем 1,8 - 75 л.с., модель двигателя RU, МКПП - 5, карбюратор Солекс
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
надо бы зажигание по стробоскопу выставить и попробовать прокатиться, а потом уже по детонации подрегулировать

audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
  офлайн
 analitik-expert
 Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29.04.2010
а без стробоскопа ни как? Попробую завтра чуть покрутить. Только подскажите если крутить вправо то это позднее или раннее?

Ауди 80 В3, 1989 года, объем 1,8 - 75 л.с., модель двигателя RU, МКПП - 5, карбюратор Солекс
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
Вправо-это, как я понимаю, по часовой-тогда позднее. А против часовой-раньше. Без стробоскопа можно попробовать выставить зажигание пораньше, чтобы детонация была, а потом регулировать по чуть-чуть попозднее, чтобы когда при 40 км/ч на 4-ой передаче газ резко в пол нажимаешь была слышна коротковременная детонация (буквально долю секунды). вот так

audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
  офлайн
 analitik-expert
 Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:35 | Сообщение # 7
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29.04.2010
благодарю за совет коротко и ясно, завтра буду пробовать.

Ауди 80 В3, 1989 года, объем 1,8 - 75 л.с., модель двигателя RU, МКПП - 5, карбюратор Солекс
 
 
  офлайн
 MorG
 Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
28.04.2010
analitik-expert похожая ситуация была у меня, тоже на третей и тоже дергалась при разгоне...только у меня проблема была в бензонасосе, поменял насос и почистил, продул инжектор( если карб. тож почистить не помешает) ну и вобщем все в порядке..

просмотри как один из вариантов...


Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...

Сообщение отредактировал MorG - Суббота, 01.05.2010, 01:25
 
 
  офлайн
 analitik-expert
 Дата: Суббота, 01.05.2010, 09:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29.04.2010
MorG, бензонасос действительно не качал, т.е. на холодную качал, а когда нагреется нет. Я поменял, поставил Пирбург (спасибо Костику за совет), но подергивание не исчезло, оно как раз началось после того как ремень перекинул. Седне выходной, попробую зажиганием как посоветовал Sanya, если не получится то карб буду снимать и чистить.
И еще топливный фильтр, который стоит до бензонасоса почему то всегда наполнен на половину, до этого старый стоял он всегда был полный, мож еще из-за этого бенза не хватает. Попробую тоже сменить


Ауди 80 В3, 1989 года, объем 1,8 - 75 л.с., модель двигателя RU, МКПП - 5, карбюратор Солекс
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Подергивание при разгоне
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024