Про маслице
|
|
|
|
FryPpy
| Дата: Понедельник, 17.05.2010, 23:06 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| На старом форуме этот вопрос не однократно поднимался... но из-за отстутствия возможности организовать "голосовалку" сразу погибал.... Этот опрос стихтйно образовался в теме о встрече... но там ему не место... Собственно сейчас катаю кастрюлю... но с ней не все так здорово... Основная проблема много подделок...
|
|
| |
@legator
| Дата: Вторник, 18.05.2010, 15:06 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 30.04.2010
| я заливаю EIF 10w40, что зимой, что летом, смена каждые 10 000 км. полет нормальный
audi 80? 89г. выпуска, двигатель PM, моно-впрыск
|
|
| |
ageS
| Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:52 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Я 4-ый год на Esso Ultra 10w-40
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Среда, 19.05.2010, 12:51 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Liqui Moly 5w40
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
sat
| Дата: Среда, 19.05.2010, 13:18 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| ауди кастрол 10W60 летом и 5W40 зимой. гольф 10w60 кастрол круглый год. -гольф на этом масле всю жизнь свою ездит -так сказано в сервисной книженции.
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Среда, 19.05.2010, 19:06 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| мотюл
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
Reno
| Дата: Среда, 19.05.2010, 22:46 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| почти 3 года Visco 3000 10W40
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
| |
DocK
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:27 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Castrol SLX Professional, 5w30 вродебы
89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
|
|
| |
devv
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:15 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 29.04.2010
| У меня опыт не богатый 6 месяцев, но прежние владельцы сказали чтобы заливал кастрол 10w40. Еще было сказано что до кастрола лили какоето радное масло которое привозили им с Германии. Родное я так понимаю это минеральное масло и был переход на полусинтетику. При передаче авто бывшие владельцы сказали что масло меняли 2000 км. назад. По этому поводу получилась не разбириха в моей голове когда загорелась лампочка давления масла. Первое что советовали умные книжки это надо смотреть масленный насос сняв насос и замерив зазоры я убедился что спешка нужна в другом случае. В итоге выяснелось что забился масленный фильтр. Заменил масло и фильтр, через неделю апять загорается лампочка, снимаю фильтр и вижу что в нем масло грязное, апять меняю фильтр на новый.Прошло с тех пор 2 месяца пока нормально, и как сказал demon 1-2 секунды лампочка горит при запуске. Вывод: при переходе с минерального на полусинтетику(а в полусинтетике присутствуют моющие добавки) происходит забивание фильтра а возможно и всего остального что может забится, отложениями от минералки. Вероятно от этого на холодную стучат гидрокомпинсаторы, асобенно донимали когда было холодно. Я прав или нет? пробег авто 323000 км.
audi80 1991г. 1,6РР 2ее
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:51 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Эх масло. у меня ситуация иначе. При запуске холодного двигателя от него тишина. но как прогреется начинается ансамбль, какоем масло можете посоветовать ? чтоб на горячую по гуще было ? Щас залито Мобил 5 на 40
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
AlexVyksa
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:46 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03.06.2010
| ездию на немецком масле OEST лью 10/40 и некаких проблем масло с таможни и сразу ко мне. Являюсь представителем этой компании пока не жалуюсь.... кому нужна какая либо информация пишите выложу......
|
|
| |
batya
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:16 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| На Б3 откатал на мобиле синтетика более 4 лет клапонную крышку вскрывал всё чисто без отложений МС колпачки не менял.Сейчас лью эссо полусинтетику и до меня лили пока не чего не вскрывал но в заливную горловину видно что всё чисто.
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
AlexVyksa
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:25 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03.06.2010
| Esso на мой взгляд вообще гавно извеняюсь за выражение помниться была у меня восьмерка на котрорую я покупал низ мотора в магазине и ремонтники посоветовали ESSo молодой был неопытный))))))) проехал я на ней 85 тыс. км и всё моторчик дымить стал масло пороть вот вам и ESSo и некогда не берите из бочки его это вообще засада.... в током случии взять лучше мобил полусинтетику разница в 250-300 рублей ну масло гораздо лучше...
|
|
| |
zvv
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 23:53 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Семь лет на OMV 10W40 в любую жару и морозы. Правда апетиты продавашек растут не по дням а по часам, так что решил сменить на Shell 10W40.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
irapek
| Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:42 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Mobil 10W40 полусинтетика, бочковое в сервисе у знакомого беру, 100% не паленка
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
korak
| Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:14 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Я использую ЗИК. Считаю что меньше шансов нарваться на подделку. Так как выпускается в железных канистрах.( дороговато из зи неё подделывать)+ по тестам журнала "За рулём" отличные отзывы! А остальные другие в независимости от в фирм. сервесе или одноимённой заправке покупать нет гарантии что не подделка. Мы же в России живём. И каждый сервис или заправка может захотеть больше заработать. К примеру : знакомый где то бенз по халяве брал(без сертификатов и т.д.) и продавал заправкам(всяким разным)
|
|
| |