Воскресенье, 22.06.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Про маслице
Собственно какой фирме вы доверяете здоровье своего двигателя
1. Castrol [ 16 ] [32.65%]
2. Mobil [ 13 ] [26.53%]
3. Zic [ 3 ] [6.12%]
4. Teboil [ 1 ] [2.04%]
5. BP [ 1 ] [2.04%]
6. Shell [ 7 ] [14.29%]
7. Esso [ 3 ] [6.12%]
8. ELF [ 0 ] [0.00%]
9. Total [ 4 ] [8.16%]
10. Что-то другое напишите в посте) [ 7 ] [14.29%]
Всего ответов: 49
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 17.05.2010, 23:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
На старом форуме этот вопрос не однократно поднимался... но из-за отстутствия возможности организовать "голосовалку" сразу погибал....
Этот опрос стихтйно образовался в теме о встрече... но там ему не место...
Собственно сейчас катаю кастрюлю... но с ней не все так здорово... Основная проблема много подделок...
 
 
  офлайн
 @legator
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 15:06 | Сообщение # 16
Сообщений: 132
Зарегистрирован:
30.04.2010
я заливаю EIF 10w40, что зимой, что летом, смена каждые 10 000 км.
полет нормальный


audi 80? 89г. выпуска, двигатель PM, моно-впрыск
 
 
  офлайн
 ageS
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:52 | Сообщение # 17
Сообщений: 69
Зарегистрирован:
09.05.2010
Я 4-ый год на Esso Ultra 10w-40

Audi80, 1988, SF, Keihin1
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Среда, 19.05.2010, 12:51 | Сообщение # 18
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Liqui Moly 5w40

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Среда, 19.05.2010, 13:18 | Сообщение # 19
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
ауди кастрол 10W60 летом и 5W40 зимой.
гольф 10w60 кастрол круглый год. -гольф на этом масле всю жизнь свою ездит -так сказано в сервисной книженции.


бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
 
 
  офлайн
 nADOHOK(byPashka)
 Дата: Среда, 19.05.2010, 19:06 | Сообщение # 20
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
27.04.2010
мотюл

==> Audi A6 2.8 ALG <==
==> Audi RS6 4.2 BRV <==
==> Honda CBR 0.6 <==
....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Среда, 19.05.2010, 22:46 | Сообщение # 21
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
почти 3 года Visco 3000 10W40

B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 DocK
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:27 | Сообщение # 22
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10.05.2010
Castrol SLX Professional, 5w30 вродебы

89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
 
 
  офлайн
 devv
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:15 | Сообщение # 23
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
У меня опыт не богатый 6 месяцев, но прежние владельцы сказали чтобы заливал кастрол 10w40. Еще было сказано что до кастрола лили какоето радное масло которое привозили им с Германии. Родное я так понимаю это минеральное масло и был переход на полусинтетику. При передаче авто бывшие владельцы сказали что масло меняли 2000 км. назад. По этому поводу получилась не разбириха в моей голове когда загорелась лампочка давления масла. Первое что советовали умные книжки это надо смотреть масленный насос сняв насос и замерив зазоры я убедился что спешка нужна в другом случае. В итоге выяснелось что забился масленный фильтр. Заменил масло и фильтр, через неделю апять загорается лампочка, снимаю фильтр и вижу что в нем масло грязное, апять меняю фильтр на новый.Прошло с тех пор 2 месяца пока нормально, и как сказал demon 1-2 секунды лампочка горит при запуске.
Вывод: при переходе с минерального на полусинтетику(а в полусинтетике присутствуют моющие добавки) происходит забивание фильтра а возможно и всего остального что может забится, отложениями от минералки. Вероятно от этого на холодную стучат гидрокомпинсаторы, асобенно донимали когда было холодно. Я прав или нет? пробег авто 323000 км.


audi80 1991г. 1,6РР 2ее
 
 
  офлайн
 Vitos1782
 Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:51 | Сообщение # 24
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Эх масло. у меня ситуация иначе. При запуске холодного двигателя от него тишина.
но как прогреется начинается ансамбль,
какоем масло можете посоветовать ? чтоб на горячую по гуще было ?
Щас залито Мобил 5 на 40


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 AlexVyksa
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:46 | Сообщение # 25
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
03.06.2010
ездию на немецком масле OEST лью 10/40 и некаких проблем масло с таможни и сразу ко мне. Являюсь представителем этой компании пока не жалуюсь.... кому нужна какая либо информация пишите выложу...... smile
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:16 | Сообщение # 26
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
На Б3 откатал на мобиле синтетика более 4 лет клапонную крышку вскрывал всё чисто без отложений МС колпачки не менял.Сейчас лью эссо полусинтетику и до меня лили пока не чего не вскрывал но в заливную горловину видно что всё чисто.

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
  офлайн
 AlexVyksa
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:25 | Сообщение # 27
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
03.06.2010
Esso на мой взгляд вообще гавно извеняюсь за выражение помниться была у меня восьмерка на котрорую я покупал низ мотора в магазине и ремонтники посоветовали ESSo молодой был неопытный))))))) проехал я на ней 85 тыс. км и всё моторчик дымить стал масло пороть вот вам и ESSo и некогда не берите из бочки его это вообще засада.... в током случии взять лучше мобил полусинтетику разница в 250-300 рублей ну масло гораздо лучше...
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 23:53 | Сообщение # 28
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Семь лет на OMV 10W40 в любую жару и морозы. Правда апетиты продавашек растут не по дням а по часам, так что решил сменить на Shell 10W40.

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:42 | Сообщение # 29
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
Mobil 10W40 полусинтетика, бочковое в сервисе у знакомого беру, 100% не паленка

89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 korak
 Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:14 | Сообщение # 30
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
04.05.2010
Я использую ЗИК.
Считаю что меньше шансов нарваться на подделку.
Так как выпускается в железных канистрах.( дороговато из зи неё подделывать)+ по тестам журнала "За рулём" отличные отзывы!
А остальные другие в независимости от в фирм. сервесе или одноимённой заправке покупать нет гарантии что не подделка.
Мы же в России живём.
И каждый сервис или заправка может захотеть больше заработать.
К примеру : знакомый где то бенз по халяве брал(без сертификатов и т.д.) и продавал заправкам(всяким разным)
 
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025