как отрегулирывать руль
| |
Иван562
| Дата: Среда, 20.10.2010, 19:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| Приветствую все! Проблема в том что при пересечении не ровного участка покрытия происходит биение руля влево вправо. Такое же при переезде через Ж.д пути. как с этим бороться????? Машина А80 В4 2л
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
Сообщение отредактировал Иван562 - Среда, 20.10.2010, 19:33 |
|
| |
dost
| Дата: Среда, 20.10.2010, 20:30 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Иван562) при пересечении не ровного участка покрытия происходит биение руля влево вправо Что то не понял...Руль немного влево/вправо покачивается или вся рулевая колонка ходуном ходит?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 20.10.2010, 20:37 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Я так понял, что прокручивается влево-вправо.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Иван562
| Дата: Среда, 20.10.2010, 21:03 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| да покачивается руль влево и вправо именно при проезде неровностей, по идеии то руль должен ровно стоять на месте.. такое ощущение что едишь на жигулях
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
Сообщение отредактировал Иван562 - Среда, 20.10.2010, 21:04 |
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 20.10.2010, 22:12 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Иван562) да покачивается руль влево и вправо именно при проезде неровностей, по идеии то руль должен ровно стоять на месте.. такое ощущение что едишь на жигулях Тут за это вроде амортизатор на рейке отвечает.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 20.10.2010, 22:45 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Иван562) биение руля влево вправо. Иван, ты бы хоть удостоил нас информацией...есть ГУР, что менял, как было или первые шаги????? Какой ход-бой руля 1 см или 5??? Если бьет с ударами в рул (не путать с плавным покачиванием), то это конец рулевым наконечникам...остальное после рассказа хозяина!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Иван562
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:23 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| В руль не бьет наконечники заменены!!! Именно покачивается ну примерно 5 см, а то и более именно при проезде неровностей. На трассе этого дефекта не замечаю. Предыдущий хозяин вроде ремонтирывал рейку, что именно делал не знаю, но сальники не держут.. в морозы и в холодную погоду течет рейка и очень. в том году менял жидкость в ГУРе налил М 6162 зеленую. ну вот вроде и все.... А теперь Вас послушаю
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
Сообщение отредактировал Иван562 - Четверг, 21.10.2010, 16:23 |
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:23 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Иван562) В руль не бьет наконечники заменены!!! Именно покачивается ну примерно 5 см, а то и более именно при проезде неровностей. На трассе этого дефекта не замечаю. Ну и чё тогда придираешься...лично я не понял о чем ты... Плавное качание может быть на любой машине при проезде пологих ям... Подозреваю, что причиной недовольства являются сегодняшние сайлентблоки ... мне они тоже не нравятся ВСЕ и с самого начала... не стучат, но чувствую через руль, как колеса играют на гравии!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Женя
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 09:47 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Посмотри втулки стабилизатора (на самом стабилизаторе и на рычаге) на наличие трещин. У себя их заменил на днях, дорогу держать стало лучше, особенно на кочках. Впресовывать их сложно, лучше с предварительным нагревом в теплой воде.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
zvv
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:32 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Да не грузите вы парня. Руль и должен качаться из стороны в сторону при проезде таких неровностей. И не важно есть ГУР или его нет. Никто же из Вас не жалуется на то, что руль возвращается "в ноль" после поворота...
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
|