Четверг, 02.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Выбор Запчастей.
Выбор Запчастей.
  офлайн
 MrKop
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
Хочу менять выхлопную систему... достал пердеж(
Собственно какой глушитель лучше брать? резонатор?
Катализатор буду вырезать какой Пламя гаситель лучше взять?
И вот еще:
ГРМ + Ролики?
Ремни Гены и Гидра усил?
Жидкость в гур? я так понимаю или феби или 000Г
Заодно и термостат поменять Какой лучше?
Ну и думаю гидрики поменять.
Что еще лучше под этот шумок сменить?


Audi 80 B3 PM 90г

Сообщение отредактировал MrKop - Понедельник, 18.10.2010, 23:48
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (MrKop)
Хочу менять выхлопную систему... достал пердеж( Собственно какой глушитель лучше брать? резонатор? Катализатор буду вырезать какой Пламя гаситель лучше взять?

Было уже, ответ не однозначный. В поиске форума надо пробовать.

Quote (MrKop)
Ремни Гены и Гидра усил?

Bosch, Contitech

Quote (MrKop)
Жидкость в гур? я так понимаю или феби или 000Г

Я бы оригинал залил. В ГУР все запчасти дорогостоящие.

Quote (MrKop)
Ну и думаю гидрики поменять.

INA


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (MrKop)
Ну и думаю гидрики поменять.

А с чево вдруг гидрики, проблемка может быть и поглубже?


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 MrKop
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
Quote (andy7902)
А с чево вдруг гидрики, проблемка может быть и поглубже?

Ты имеешь ввиду масленый насос? Гидрик стучит один на холодную. Лампочка давления масла не загоралась на заведенной машине.

А у нас там маслодельные колпачки есть?


Audi 80 B3 PM 90г
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (MrKop)
Гидрик стучит один на холодную.

Не охота тебя растраивать, но у меня так и начиналось, после замены гидриков ничего не изменилось. Мне кажется перво наперво попробовать померять давление мех.д. , а там оно покажет, если давление в норме, можно пробовать менять.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 MrKop
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
Quote (andy7902)
Не охота тебя растраивать, но у меня так и начиналось, после замены гидриков ничего не изменилось. Мне кажется перво наперво попробовать померять давление мех.д. , а там оно покажет, если давление в норме, можно пробовать менять.

А у тебя чем закончилось? насос масленый?


Audi 80 B3 PM 90г
 
 
  офлайн
 Lt_Shmatko
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:56 | Сообщение # 7
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
19.08.2010
я махнул насос и нормально стало, правда мой старый отличалзя значительно от нового оригинала в поителене - а старый с колечками ауди все дела

audi 80 90г.в. 1.8 JN
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 09:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Не знаю что еще под шумок сменить у тебя уже на 15т.р. написано.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Если будешь снимать гедрики - то дальше маслосъемные колпачки (конечно, зависит от аппетита масла и твоих пожеланий)...
Еще 1 но - на работу гидрика также влияет состояние стенок циллиндра где живет гидрик... бывает большая выработка (но обычно это не на одном гидрике, а не нескольких) бывают и царапины от предыдущей замены МСК... в обоих случаях замена невчем неповинных гидриков ни к цему не приведет....
 
 
  офлайн
 MrKop
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:30 | Сообщение # 10
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
Ну все заказал в Экзисте:
Глушитель Бозал 1600р
Глушитель Сред Бозал 2200р
Прокладка выхлопа HansPries 70р
Резинки крепления 6шт 200р
Ремни Гур Contitech 140р
Ремни Гена Contitech 120р
Ремни ГРМ Contitech 220р
Ролик ГРМ Ina 420р
Болт Натяжной Гура 50р
Термостат Wahler 250р
Жидкость в ГУР vag 450р
Итого:5700р
Далеко не 15тр
Даже если гидрики примерно по 250
Заодно датчик на Темп приборку Бош купил 450р, блин покупал 2 раза китай( и мимо показывает не правильно(


Audi 80 B3 PM 90г

Сообщение отредактировал MrKop - Вторник, 19.10.2010, 21:31
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:34 | Сообщение # 11
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (MrKop)
Термостат Wahler 250р

Сварить с термометром и замерить температуру открытия перед установкой!!!!
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
+1
за термостат
Мой вахлер на трассе температуру 95-98 держал
В списках аналогов термостатов есть Behr, стоит около 320 рублей, я думаю он получше будет, я себе такой заказал, через полмесяца буду ставить
Номерок его 117387300


B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл

Сообщение отредактировал Antoha064 - Среда, 20.10.2010, 07:36
 
 
  офлайн
 MrKop
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 00:13 | Сообщение # 13
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
Термос сварил) получилось, (мерил китайским мультиметром)
Откр начало заметил на 92 полной 100 макс воды 103 но походу он до 103 открываля.
Закрытие собственно с 103 до 87гр.

Походу я открытие пощелкал, А так я смотрю что заводским требованиям соответствует 87-105.


Audi 80 B3 PM 90г
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 13:53 | Сообщение # 14
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
Я когда варил родной термос то замерял только температуру открытия, то есть нагрел воду до 87 и остановил нагрев, термос слегка открылся. На трассе он держит 91-92

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 MrKop
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
Сегодня Поменял все ремни, поменял колдун, термостат. Резинки стабилизатора Осталось до датчика добраться) узнаем наконец то Температуру на показометре)
Да блин, Мастер приговорил до кучи Зад.
Ступичные подшипники(((
Опорники((( блин вроде вместе со стойками менял а это было 3 мес назад(


Audi 80 B3 PM 90г

Сообщение отредактировал MrKop - Четверг, 28.10.2010, 21:59
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Выбор Запчастей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024