Вопрос по зажиганию.
| |
irapek
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:17 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Заметил что покоцывают клапана(или как сказали это детонация) при разгоне, возможно сбил угол при замене вакуумного корректора УОЗ, так вот кто скажет в каку сторону и на сколько крутнуть если цокотят ? заранее спс) понимаю что лучше по стробоскопу поставить но щас возможности нету есть только ключ на 13... А еще заметил что нагар на свечках матово черный, знаю что карб надо крутить но вроде как и УОЗ на это может влиять.
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
Сообщение отредактировал irapek - Суббота, 16.10.2010, 13:27 |
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:09 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Если цокают - значит зажигание раннее. Бегунок вращается по часовой стрелке - значит для более позднего необходимо корпус повернуть по часовой стрелке! Поворачивать надо очено понемногу!!! Буквально по миллиметру, при этом можно проверять на цокание перегазовкой. А потом двигаясь на 4 передаче со скорости 40 км/час газ в пол и слушаешь... цокание должно быть, но секунды 2-3 - вот так будет нормально. Но лучше накопи и купи стробоскоп Правда и стробоскоп не исключает последний этап подстройки на ходу! А по поводу карба - возьми книгу Карбюраторы Ауди и настрой ...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
irapek
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:29 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Выкручивал свечи сегодня(до этого после того как увидел что черные, крутил карбюратор) и как в мануале цвет рабочих электродов цвета кофе с молоком !!!! стало быть смесь нормальная :D, ну и заэигание подкрутил немножко вроде как на 4й на 40 км/ч поцокиваний не слышно, поездим поглядим. За способ подстройки на ходу спасибо! говорят стробоскоп стробоскопом а с нашим бензом под каждую заправку надо подстраиваться))
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:52 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (irapek) вроде как на 4й на 40 км/ч поцокиваний не слышно А вот это неправильно!!! Я же написал ДОЛЖНО быть кратковременное поцокивание!!! А так теперь получается позднее зажигание!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
irapek
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 02:07 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| я крутнул на 2 мм, теперь получается гдето на 1 назад надо ?
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:58 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (irapek) я крутнул на 2 мм, теперь получается гдето на 1 назад надо ? Не по миллиметрам, а по цоканью надо добиваться - это процесс тонкий и кропотливый, потом за пару раз будешь делать, а то и сразу
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Petrovich_1969
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:03 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Валер, а этот способ, описанный тобой для карбов или для всех подходит (мехи)?
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
|
|
| |
irapek
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:04 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Ну что ж надо потренироваться ))) главное движку не навредить
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
|