снова ближний свет и реле
| |
kostya
| Дата: Среда, 13.10.2010, 19:02 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Почитал сейчас много тем про это,нашел даже отчет по установке реле, но там описанно про реле на каждую фару. А не проще ли и можно ли так: поставить одно реле над педалями на желтый провод идущий из под рулевого в блок передов где он просто раздваивается и проходит через переды. Питание на реле опять же с 30 контакта через перед на 5 А, а массу с кузова. Можно ли так сделать? А то чё то я очкую за подрулевой!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
rezhik
| Дата: Среда, 13.10.2010, 19:15 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| Если только на ближний то можно и одно реле, а потом как ты говоришь. Можно еще паралельно основному проводу кинуть еще полтора квадрата под капот, или заменить штатный на 2.5квадрата, или просто поставить релле и лампочки с надписями + 50% и т.д., такие лампы уже расчитаны на напряжение 11-12В, и если на них подать 14В, то они быстро выйдут из строя, буквально месяц, ну два.(это все мои догадки, но скорее так оно и есть).
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
Сообщение отредактировал rezhik - Среда, 13.10.2010, 19:15 |
|
| |
kostya
| Дата: Среда, 13.10.2010, 20:05 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| т. е. если поставить реле как я написал, то лампочки будут записываться напрямую от АКБ и будут гореть через 2 месяца? Лапочек не напосешся!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
rezhik
| Дата: Среда, 13.10.2010, 21:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| нет, этим одним реле ты спасешь примерно 1.5В, еще 1.5В теряется по пути к фарам(в подкапотном пространстве), я думаю при таком подключении такие лампы будут светить от пол, до полтора года.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
VZor44
| Дата: Среда, 13.10.2010, 21:12 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| не знаю по напряжению, не мерил, но стрекозу в любом случае разгрузишь.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 13.10.2010, 21:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (kostya) Питание на реле опять же с 30 контакта через перед на 5 А, а массу с кузова. Можно ли так сделать? А то чё то я очкую за подрулевой! У меня так и сделано... собственно этим ты здорово продлиш жизнь подрулевому, но вот схема с 2мя релле она больше на максимальное поднятие напряжения на лампах... Можно еще релле на дальний поставить (так было но потом упразнил за ненадобностью...) Тянуть доп провода - оно конечно хорошо но лучше не с релле а с D56bl, D56br так переда будут выполнять свои функции...
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 00:32 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (FryPpy) но вот схема с 2мя релле она больше на максимальное поднятие напряжения на лампах... У меня так зделано, стоит по две релюхи, возле фар, на дальный и ближний, запитка от гены. с Одной стороны это лишнее, с другой, разгрузка гитары, или подрулевому, и максимальная напруга на лампы, в общем я доволен.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Dronski
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 08:33 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.05.2010
| У меня напруга на лампах 12,5 вольт, но реле тоже думаю ставить, причем одно и под педалями. Так проще и меньше "соплей" на глазах будет висеть.
B3, 1987, RU, Keihin II
|
|
| |
|