Замена масла ГУРа
| |
Serg324
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:12 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (valerun) А в крайних положениях он и будет трещать, там уже ремень пробуксовывать начинает на пределе, и там не рекомендуется долго держать!!! Что держать в крайних положениях согласен... А трещать ничо нигде не должно. Не скажу у кого как у меня когда упираеш в упор появляется погуживание такое и чуть падают обороты двигателя. Ремень не пробуксовывает. На счет жижи пока залито феби но планирую тож оригинал злить чуть пожже, пока других боков хватает.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:20 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Рейку не вскрывал - но гдето писали что там должен быть редукционный клапан... У меня гудит - но проскальзывания и треска нет в крайних положениях... менял жижу на оришинал... менял без завоздушивания путем вытеснения старой жижи новой... пены не было - не прокачивал...
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:31 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Не, у меня в крайних положениях сначала трещало, после замены жидкости, а потом прокачалось видимо окончательно и перестало, тоже только гудит и двигло напрягает, правда давно уже в край не загонял. Но как практика на Пежо показывала, после ремонтов реек и замены жидкости - первое время почти у всех трещит .
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Serg324
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:38 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| На БМВ такого не замечал
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
VZor44
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:20 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Вчера написал, но засомневался. Сходил в гараж посмотрел, что заливал. Залито Febi М6162 зеленое. Менял в прошлом году, промывал им же. Больше года все работает.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Jamchik
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:52 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07.10.2010
| какое масло заливать зависит от того для какого рынка машина европа, япония ваговская зелёнка G002 (крышка бачка зелёная или чёрная) америкосу можно и АТФ заливать
Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 10:44 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| НЕ ПУГАЮ - но помойму МЕХХАНИК залил атф и оно потекло.... вывод за 20 лет все сальники привыкли к "зеленке" (она кстати миниралка)... бухнув синтетического АТФа можно ожидать что что-то пойдет не так...
|
|
| |
Валера
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 11:36 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| На ATF езжу уже 3,5 года (заменнил на свежее когда купил машину) и предыдущий хозяин 7 лет. Были мысли поменять на ваговское масло, а потом поразмыслив, решил не мешать ему работать.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
|
|
| |
Jamchik
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 13:32 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Quote (FryPpy) - но помойму МЕХХАНИК залил атф и оно потекло.... вывод за 20 лет все сальники привыкли к "зеленке" (она кстати миниралка)... бухнув синтетического АТФа можно ожидать что что-то пойдет не так... Знакомый на пассате В3 АТФом насос гура загубил
Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
|
|
| |
Serg324
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 13:49 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Если мне неизменяет память ATF тоже чуть разный бывает
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 13:56 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (Serg324) Если мне неизменяет память ATF тоже чуть разный бывает верно
|
|
| |
MrKop
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:39 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Подскажите как правильно заменить жидкость в гуре? где что окручивать? Промыть Гур обязательно ли это? А то купил Г004, только... Еще до заказывать Феби 2л?
Audi 80 B3 PM 90г
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:54 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Оооо нашел фотки к этой теме - http://www.photofile.ru/users/audi-80/3619557 Комментарии в посте 17... На чтообратить внимание - если не хочется завоздушивания... то соответственно лучше подливать сразу по достижению минимального уровня в бачке который будет как воронка... Собственно будет немного граяно... желательно сразу открутить бачек снять фильтр с пробкой, я немноо вытянул шприцем из бачка (но до все лучше не выбирать - уйдет) чтобы не разливаться и поставить емкость для сбора "чернухи" - снял шланг от рейки к к бачку, заткнул патрубок в бачке веткой (она тоже в кадр попала:) - шланг пустил в емкость и начал понемногу подливать - зеленку глядя как чернота сходит... в этот момент ничего не делал рулем и ДВС был заглушен... собственно чтобы не промахнуться лучше сразу отмерить (и отлить) необходимое количество (сколько потом зальется в бачек) жижи и промывать до тех пор пока не закончится "промывочная доза".... увы все делалось на глазок точных объемов не знаю... зватило 1й бутылки ВАГовской зеленухи - там помойму 2 литра или чуть меньше... Потом подумал покатаюсь немного выйдет остальная чернь и ее еще раз заменю - но пока зеленая еще... Фильтр промыть тоже не помешает... Собственно вот и все)
|
|
| |
Parker
| Дата: Среда, 20.10.2010, 20:10 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.10.2010
| вопрос: стоит ли менять масло гура на только что купленной машинке, ежели ничо не визжит и не трещит? (чо залито не знаю... на машинке предыдущий хозяин экономил не слабо)... просто опасаюсь, что после замены появица какой-нить неприятный звук...а тут и так головняков по самую макушку...
Ауди80, NE, 90л/с, Keihen 1, МККП-5, ГУР, эл. зеркала, 1987г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 20.10.2010, 20:57 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Parker) стоит ли менять масло гура на только что купленной машинке, ежели ничо не визжит и не трещит? Работает и усилие нормальное... - не трогай!!! Будут проблемы придешь!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 20.10.2010, 20:58 |
|
| |
|