Пятница, 17.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Замена масла ГУРа (пена)
Замена масла ГУРа
  офлайн
 Serg324
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:12 | Сообщение # 16
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (valerun)
А в крайних положениях он и будет трещать, там уже ремень пробуксовывать начинает на пределе, и там не рекомендуется долго держать!!!

Что держать в крайних положениях согласен... А трещать ничо нигде не должно. Не скажу у кого как у меня когда упираеш в упор появляется погуживание такое и чуть падают обороты двигателя. Ремень не пробуксовывает.
На счет жижи пока залито феби но планирую тож оригинал злить чуть пожже, пока других боков хватает.


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:20 | Сообщение # 17
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Рейку не вскрывал - но гдето писали что там должен быть редукционный клапан...
У меня гудит - но проскальзывания и треска нет в крайних положениях... менял жижу на оришинал... менял без завоздушивания путем вытеснения старой жижи новой... пены не было - не прокачивал...
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:31 | Сообщение # 18
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Не, у меня в крайних положениях сначала трещало, после замены жидкости, а потом прокачалось видимо окончательно и перестало, тоже только гудит и двигло напрягает, правда давно уже в край не загонял. Но как практика на Пежо показывала, после ремонтов реек и замены жидкости - первое время почти у всех трещит .

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:38 | Сообщение # 19
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
На БМВ такого не замечал smile

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:20 | Сообщение # 20
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Вчера написал, но засомневался. Сходил в гараж посмотрел, что заливал. Залито Febi М6162 зеленое. Менял в прошлом году, промывал им же. Больше года все работает.

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 Jamchik
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:52 | Сообщение # 21
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
07.10.2010
какое масло заливать зависит от того для какого рынка машина
европа, япония ваговская зелёнка G002 (крышка бачка зелёная или чёрная)
америкосу можно и АТФ заливать


Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 10:44 | Сообщение # 22
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
НЕ ПУГАЮ
- но помойму МЕХХАНИК залил атф и оно потекло.... вывод за 20 лет все сальники привыкли к "зеленке" (она кстати миниралка)... бухнув синтетического АТФа можно ожидать что что-то пойдет не так...
 
 
  офлайн
 Валера
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 11:36 | Сообщение # 23
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19.05.2010
На ATF езжу уже 3,5 года (заменнил на свежее когда купил машину) и предыдущий хозяин 7 лет. Были мысли поменять на ваговское масло, а потом поразмыслив, решил не мешать ему работать.

AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 Jamchik
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 13:32 | Сообщение # 24
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
07.10.2010
Quote (FryPpy)
- но помойму МЕХХАНИК залил атф и оно потекло.... вывод за 20 лет все сальники привыкли к "зеленке" (она кстати миниралка)... бухнув синтетического АТФа можно ожидать что что-то пойдет не так...

Знакомый на пассате В3 АТФом насос гура загубил


Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 13:49 | Сообщение # 25
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Если мне неизменяет память ATF тоже чуть разный бывает

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 13:56 | Сообщение # 26
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (Serg324)
Если мне неизменяет память ATF тоже чуть разный бывает

верно
 
 
  офлайн
 MrKop
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:39 | Сообщение # 27
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
Подскажите как правильно заменить жидкость в гуре? где что окручивать?
Промыть Гур обязательно ли это?
А то купил Г004, только... Еще до заказывать Феби 2л?


Audi 80 B3 PM 90г
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:54 | Сообщение # 28
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Оооо нашел фотки к этой теме - http://www.photofile.ru/users/audi-80/3619557

Комментарии в посте 17...
На чтообратить внимание - если не хочется завоздушивания... то соответственно лучше подливать сразу по достижению минимального уровня в бачке который будет как воронка...

Собственно будет немного граяно... желательно сразу открутить бачек снять фильтр с пробкой, я немноо вытянул шприцем из бачка (но до все лучше не выбирать - уйдет) чтобы не разливаться и поставить емкость для сбора "чернухи" - снял шланг от рейки к к бачку, заткнул патрубок в бачке веткой (она тоже в кадр попала:) - шланг пустил в емкость и начал понемногу подливать - зеленку глядя как чернота сходит... в этот момент ничего не делал рулем и ДВС был заглушен... собственно чтобы не промахнуться лучше сразу отмерить (и отлить) необходимое количество (сколько потом зальется в бачек) жижи и промывать до тех пор пока не закончится "промывочная доза".... увы все делалось на глазок точных объемов не знаю... зватило 1й бутылки ВАГовской зеленухи - там помойму 2 литра или чуть меньше...

Потом подумал покатаюсь немного выйдет остальная чернь и ее еще раз заменю - но пока зеленая еще...

Фильтр промыть тоже не помешает...

Собственно вот и все)

 
 
  офлайн
 Parker
 Дата: Среда, 20.10.2010, 20:10 | Сообщение # 29
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
12.10.2010
вопрос: стоит ли менять масло гура на только что купленной машинке, ежели ничо не визжит и не трещит? (чо залито не знаю... на машинке предыдущий хозяин экономил не слабо)...
просто опасаюсь, что после замены появица какой-нить неприятный звук...а тут и так головняков по самую макушку...


Ауди80, NE, 90л/с, Keihen 1, МККП-5, ГУР, эл. зеркала, 1987г.в.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 20.10.2010, 20:57 | Сообщение # 30
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Parker)
стоит ли менять масло гура на только что купленной машинке, ежели ничо не визжит и не трещит?

Работает и усилие нормальное... - не трогай!!! Будут проблемы придешь!!! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Среда, 20.10.2010, 20:58
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Замена масла ГУРа (пена)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024