Защита под крылья
|
|
kostya
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 18:02 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (rJIaB6yX) От чего подходят!? От Ауди 80!! Не знаю где находится "узловая", но доедь до ближайшего города побольше и пройдись по иномарочным магазинам.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:01 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Еду и плачу - дырки в багажник и салон!!!
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
evgo13
| Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:07 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11.09.2010
| а как крепить то? на саморезы или есть какие то крепления?
ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 00:26 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| мне тут понасоветовали сперва на мастику (типа БПМ) посадить стеклоткань (как она на БПМ держацца будет - ума не приложу), патом всё обделать "хлоринкой" с ацетоном смешав, а края уже к крыльям пластилином. Тоесть видимо мастики способны выдержать... да и нагрузка то там неахти какая.... Кстати да: если арки на месте, то лучше всё жэ жидкие подкрылки. Динитрол или "Кордон" щас есть - антигравийные мастики с антиржавчинным эффектом - самое оно. толстым слоем, можно кисточкой, намазываешь, и будет как фирменный антигравий. У меня прост арок считай что не осталось. Подкрылки крепить буду саморезами, но под них площадки приваривать придётся... ((((
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Суббота, 25.09.2010, 12:01 |
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 01:41 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (evgo13) что то ни кто мне не ответил.вопрос остается открытым.скажите все же какие локеры подойдут на зад Ну, тебе то стыдно кричать У нас этих локеров, только ленивый не найдет, извини!!! Я покупал их вообще в Жигулевском магазине! А в отношении крепления, я уже писал - можно щадяще, держится, но не очень, а можно и саморезами и замастичить......
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Serg324
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 11:05 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Думаю тож внедрить задние подкрылки.... От пришла мысль а если их точечно посадить на кузовной герметик.. Интересно держацца буит?
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:09 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Если дыры в арках, то из надо заваривать. А потом уже о локерах думать
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:34 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Да там, сварной сказал, вваривать надодеталь, по форме дюжо сложную. Их нет вообще считай, арок то
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Воскресенье, 03.10.2010, 00:35 |
|
| |
Женя
| Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 10:39 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| На задних арках местами отошел заводской антикор. Хочу почистить и попбрызгать в несколько слоев аэрозолем Тетктил Цинк (bodysafe антикор). Или там не аниткором надо, а антигравием? По поводу подкрылок большие сомнения, мне кажется гнить будет после сырости - вентиляции нет.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 13:19 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Женя) По поводу подкрылок большие сомнения, мне кажется гнить будет после сырости - вентиляции нет. то же такого мнения и испытал эффект на собственной шкуре.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:29 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Кароч поставил подкрылки, ибо арок нет и в дождь в багажнике лужи и на сигналку не ставицца - заливает концевики дверные.... Под подкрылками, в местах где нет заводского антигравия с одной стороны зачистил, грунтова и BODY 950, с другой попробовал просто мовиль. Гнить начнёт но врят ли - там антигравий то заводской стоит. В пороги мовиля налил. Найду заглушки - залью болше. Брови обделаю пластилином. Попсово зато ещё поезжу...
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
Санчез
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 10:41 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Quote (evgo13) а вообще кто скажет ,от каких именно наших марок подходят задние локеры к ауди 80. На кузов В2 подходит с 99-й сам ставил, но немного надо краить)))
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |