Свет фар
| |
Strelok
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:39 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Quote (evgo13) Свет конечно не аховый.у меня лампы на 55в. стоят,и нет дополнительных реле. Скажите, а если поставить лампы на 100в, не оплавится ли фишка и не навернется ли подрулевой переключатель? Да и вообще, выдержит проводка или нет? у меня стоят шалогенки филипс ксенон эффект,они на 90 ват,все в порядке,ничего не горит не плавится,вот собираюсь делать через реле напрямую,а там может что и начнет гореть(
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
pashan
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:46 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Настоятельно не советую. Сразу ничего не грит и не плавится. У меня установка таких ламп предыдущим хозяином аукнулась только через 1,5 года после установки нормальных ламп (пропал дальний). У знакомого дополнительно к горелму подрулевому помутнели отражатели от перегрева. Сколько еще подрулевых и отражателей должно сгореть, чтобы на бочку перестали 90-100 ваттки ставить?
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
Сообщение отредактировал pashan - Пятница, 08.10.2010, 13:49 |
|
| |
Женя
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 14:12 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Свои фары снимал, полностью разбирал. Было много пыли и на отражателе и на внутренней стороне стекла. Отражатель аккуратно протер тряпочкой из микрофибры (для чистки очков), сначала влажной потом сухой, чтобы не было разводов. Стекло помыл и протер тем же способом. Поставил все обратно, отрегулировал. Яркость света от фар увеличилась значительно (на глаз раза в два). Лампы OSRAM +30%.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:29 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Это вот родные фары или нет? внутри кроме стандартной лампы (в центре) ещё стоит вот такая (правей и ниже) Чойта?
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Пятница, 08.10.2010, 21:20 |
|
| |
Harmr
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:39 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| нижняя лампа - это габарит =)
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
VZor44
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:26 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Когда я взял свою восьмидесятку, на ней стояли лампы-сотки, светили конечно здорово, но ревизировав фару, увидел, что сгорело зеркало отражателя, появились проблемы с подрулевым. так что не ищи ненужных проблем. Оптимальный выход ставить реле, по-моему. Вот только разместить их хотелось бы не вфарах.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:47 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| У меня там тож 10.4 В и на ближнем и на дальнем. Quote (lexus119) а вот и вчем причина: замерил напряжение на фарах а там 10,4 В. Думаю теперь реле ставить на ближний свет, смысла наверно нет искать где потерялось остальное.... Чот не похоже на утечку. Как то дюжо одинаково
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:41 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (evgo13) Скажите, а если поставить лампы на 100в, Ты в профиле напишешь когда-нибудь как тебя зовут??????????? Ну, без установки реле и говорить нечего!!! Сожгешь ФСЁ!!! А потом стонать будешь!!! А кроме реле, твои 100 Вт и сами фары могут не выдержать...одни ездят и ничего, а у других снегом или водой на фару плеснуло и стекло вхлам... И кроме этого отражатель тускнеет и выгорает значительно быстрее... У нас и так не идеальный свет, чтобы создавать еще себе проблемы!! Так что решай сам...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
evgo13
| Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:09 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11.09.2010
| Quote (valerun) в профиле напишешь когда-нибудь как тебя зовут?????????? Валера, пытаюсь написать,но не получается чего то.
ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
|
|
| |
irapek
| Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:10 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| так а релюшку есть смысл поставить ? или все же так и должно быть 10,4 В на ближнем ? у меня Philips X-treme Power 60/55 не китайские !!! на заказ друг привозил из польши. Даволен как слон! уже 3й год езжу,... после чтения темы подзадумался над релюшкой и разобрать и протереть фару изнутри... может еще более довольным стану )
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
evgo13
| Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:17 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11.09.2010
| irapek, вроде как настоятельно рекомендуют. Я лично буду ставить,пока на ближний.А вот на дальний пока подумаю.
ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
|
|
| |
Alex666
| Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:38 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Год катаю бочку, по мне свет нормальный. А дальний дак вообще красота. Может и правда 100 ват лампочки стоят, завтра не забытьбы проверить!!! Единственный минус в сырую погоду нихрена не видно, хочу противотуманки поставить. Попутный вопрос, кто какие ставил и куда???(и естественно доволен результатом!!!)
|
|
| |
irapek
| Дата: Суббота, 09.10.2010, 19:48 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| ну значит заморочусь и поставлю на ближний, к след выходным надо на работе провод подмотать)))
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:06 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Мужики объясните не спец. по электрике. Насчет релюх. Я так понял нужно ставить на каждую фару свое реле или одну на обе??? И что это получается, это как доп. питание на фару, помимо основного, или чисто свет идет от аккумулятора??? Кто ставил реле??? Стоит ли этим заниматься, свет точно улучшается? А то может это все зря7
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
Alex666
| Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:32 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Стоит заниматься или нет дело сугубо личное. Плюсы от внедрения релюх: -разгружаем подрулевой переключатель(по нему идет только ток управления реле); -повышаем напряжение непосредственно на лампах фар за счет подачи + прямо с аккумулятора(как правило проводом чуть большего сечения чем штатная проводка), минуя штатную проводку, соединительные контакты и подрулевой переключатель. Минусы от внедрения релюх: -всё это дело нужно где-то разместить(чтоб не мешалось); -затраты около 100р и час потерянного времени.
|
|
| |
|