Четверг, 09.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Свет фар
Свет фар
  офлайн
 Strelok
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:39 | Сообщение # 16
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07.10.2010
Quote (evgo13)
Свет конечно не аховый.у меня лампы на 55в. стоят,и нет дополнительных реле. Скажите, а если поставить лампы на 100в, не оплавится ли фишка и не навернется ли подрулевой переключатель? Да и вообще, выдержит проводка или нет?

у меня стоят шалогенки филипс ксенон эффект,они на 90 ват,все в порядке,ничего не горит не плавится,вот собираюсь делать через реле напрямую,а там может что и начнет гореть(


Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
 
 
  офлайн
 pashan
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:46 | Сообщение # 17
Сообщений: 173
Зарегистрирован:
10.05.2010
Настоятельно не советую. Сразу ничего не грит и не плавится. У меня установка таких ламп предыдущим хозяином аукнулась только через 1,5 года после установки нормальных ламп (пропал дальний). У знакомого дополнительно к горелму подрулевому помутнели отражатели от перегрева. Сколько еще подрулевых и отражателей должно сгореть, чтобы на бочку перестали 90-100 ваттки ставить?

A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП

Сообщение отредактировал pashan - Пятница, 08.10.2010, 13:49
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 14:12 | Сообщение # 18
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
Свои фары снимал, полностью разбирал. Было много пыли и на отражателе и на внутренней стороне стекла. Отражатель аккуратно протер тряпочкой из микрофибры (для чистки очков), сначала влажной потом сухой, чтобы не было разводов. Стекло помыл и протер тем же способом. Поставил все обратно, отрегулировал. Яркость света от фар увеличилась значительно (на глаз раза в два). Лампы OSRAM +30%.

B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:29 | Сообщение # 19
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Это вот родные фары или нет?

внутри кроме стандартной лампы (в центре) ещё стоит вот такая (правей и ниже)

Чойта?
Прикрепления: 2930607.jpg (58.0 Kb) · 6164112.jpg (54.3 Kb)


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Пятница, 08.10.2010, 21:20
 
 
  офлайн
 Harmr
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:39 | Сообщение # 20
Сообщений: 101
Зарегистрирован:
24.06.2010
нижняя лампа - это габарит =)

Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:26 | Сообщение # 21
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Когда я взял свою восьмидесятку, на ней стояли лампы-сотки, светили конечно здорово, но ревизировав фару, увидел, что сгорело зеркало отражателя, появились проблемы с подрулевым. так что не ищи ненужных проблем. Оптимальный выход ставить реле, по-моему. Вот только разместить их хотелось бы не вфарах.

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:47 | Сообщение # 22
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
У меня там тож 10.4 В и на ближнем и на дальнем.
Quote (lexus119)
а вот и вчем причина: замерил напряжение на фарах а там 10,4 В. Думаю теперь реле ставить на ближний свет, смысла наверно нет искать где потерялось остальное....

Чот не похоже на утечку. Как то дюжо одинаково


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:41 | Сообщение # 23
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (evgo13)
Скажите, а если поставить лампы на 100в,

Ты в профиле напишешь когда-нибудь как тебя зовут???????????
Ну, без установки реле и говорить нечего!!! Сожгешь ФСЁ!!! А потом стонать будешь!!! sad
А кроме реле, твои 100 Вт и сами фары могут не выдержать...одни ездят и ничего, а у других снегом или водой на фару плеснуло и стекло вхлам... И кроме этого отражатель тускнеет и выгорает значительно быстрее... У нас и так не идеальный свет, чтобы создавать еще себе проблемы!! Так что решай сам...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 evgo13
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:09 | Сообщение # 24
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
11.09.2010
Quote (valerun)
в профиле напишешь когда-нибудь как тебя зовут??????????

Валера, пытаюсь написать,но не получается чего то. sad


ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:10 | Сообщение # 25
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
так а релюшку есть смысл поставить ? или все же так и должно быть 10,4 В на ближнем ? у меня Philips X-treme Power 60/55 не китайские !!! на заказ друг привозил из польши. Даволен как слон! уже 3й год езжу,... после чтения темы подзадумался над релюшкой и разобрать и протереть фару изнутри... может еще более довольным стану )
Прикрепления: 4346896.jpg (52.6 Kb)


89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 evgo13
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:17 | Сообщение # 26
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
11.09.2010
irapek, вроде как настоятельно рекомендуют. Я лично буду ставить,пока на ближний.А вот на дальний пока подумаю.

ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:38 | Сообщение # 27
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Год катаю бочку, по мне свет нормальный. А дальний дак вообще красота. Может и правда 100 ват лампочки стоят, завтра не забытьбы проверить!!! Единственный минус в сырую погоду нихрена не видно, хочу противотуманки поставить. Попутный вопрос, кто какие ставил и куда???(и естественно доволен результатом!!!)
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 19:48 | Сообщение # 28
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
ну значит заморочусь и поставлю на ближний, к след выходным надо на работе провод подмотать)))

89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:06 | Сообщение # 29
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Мужики объясните не спец. по электрике. Насчет релюх. Я так понял нужно ставить на каждую фару свое реле или одну на обе??? И что это получается, это как доп. питание на фару, помимо основного, или чисто свет идет от аккумулятора???
Кто ставил реле??? Стоит ли этим заниматься, свет точно улучшается? А то может это все зря7


В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:32 | Сообщение # 30
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Стоит заниматься или нет дело сугубо личное.
Плюсы от внедрения релюх: -разгружаем подрулевой переключатель(по нему идет только ток управления реле); -повышаем напряжение непосредственно на лампах фар за счет подачи + прямо с аккумулятора(как правило проводом чуть большего сечения чем штатная проводка), минуя штатную проводку, соединительные контакты и подрулевой переключатель.
Минусы от внедрения релюх: -всё это дело нужно где-то разместить(чтоб не мешалось); -затраты около 100р и час потерянного времени. smile
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Свет фар
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024