подача теплог воздух от колектора на кастрюле воздухофильтра
| |
Санчез
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Здрасте всем, близится Зима и задался я вопросом работает ли подача теплого воздуха от колектора к карбюратору. Как проверить работоспособность (подымается ли заслонка теплого воздуха, когда это необходимо) и может кто-нибудь скинуть фото подключения патрубков. Смущает что не хватает одного патрубка. У меня стоит один от заслонки теплого воздуха к терморегулятору,который находится внутри кастрюли воздухофильтра, а там я вижу два выхода т.е. один не задействован...
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
kampana
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:50 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| посмотри раз http://www.audi-club.ru/forum....%F2%EE, там есть рисунки, и я на второй странице писал (у себя полностью восстановил работу) два http://www.audi-club.ru/forum....5%F2%EE тут http://volkswagen.msk.ru/forum....ор&st=0 картинка в разрезе самого терморегулятора три http://www.audi-club.ru/forum....5%F2%EE
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:58 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| kampana, Спасибо! Тоже почитаю, лишним не будет 100%
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Санчез
| Дата: Четверг, 07.10.2010, 11:54 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| kampana, большое тебе спасибо, будем колдовать
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
Санчез
| Дата: Среда, 13.10.2010, 12:10 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Все просмотрел разобрался, а патрубок отмеченный желтой стрелкой должен куда подсоединяться или он просто воздух сосет здесь я никак не пойму. Заранее извиняюсь что взял чужое фото)))
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
VenoM
| Дата: Среда, 13.10.2010, 12:20 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 28.04.2010
| должен подсоединяться к монику (у меня) там несколько выходов заглушенных колпачками если не используются.
1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
|
|
| |
Санчез
| Дата: Среда, 13.10.2010, 12:24 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Quote (VenoM) должен подсоединяться к монику (у меня) там несколько выходов заглушенных колпачками если не используются. но у меня не моноджетроник.
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
Валера
| Дата: Среда, 13.10.2010, 12:26 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Все равно должен где-то подсединятся, наверно у тебя на карбюраторе. В нем создается вакуум чтобы управлять заслонкой.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Среда, 13.10.2010, 16:09 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| У меня точно такой же корпус воздушного фильтра (карбюратор Keihin I), так из отмеченного желтым места идет шланг на карбюратор, там присутствует вакуум, с помощью его и открывается заслонка "зима/лето"
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
Сообщение отредактировал Alexgusan - Среда, 13.10.2010, 16:10 |
|
| |
Санчез
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 14:35 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| нашел я на своем карбюраторе "Зенит" выход на вакум-была заглушка и выход на позднее зажигание, подсоединил трубки настроил термодатчик и все ОК! Отдельное спасибо kampana, за ссылки очень пригодилась информация!!!
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
kampana
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:20 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Саша, пожалуйста. Рад, что помогло. У меня работает Я себе просверлил по центру оси заслонки тонкое отверстие и вставил в него загнутую спицу. Теперь всегда видно в каком положении заслонка (не открывая крышки "кастрюли" воздухофильтра)
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
|