А как поменять реле дворников?
| |
lmv
| Дата: Среда, 01.09.2010, 21:09 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18.05.2010
| от тазика "Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы 723.3777-01"
JN/1990
|
|
| |
wolfcruel
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 14:33 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.06.2010
| Всем привет, у меня такая же проблема с дворниками. Первый режим работает без остановки и ни от чего не зависит (поворотник и т.д.), купил реле, поменял, ничего не изменилось, только теперь если включаешь первый режим, дворники начинают махать, но как только включаешь правый поворотник либо моргнешь дальним светом - дворники останавливаются. Снимал сейчас двигатель, прочистил все контакты, добавил смазки, но результата нет... Стрекоза? сомневаюсь, ибо глючило бы с поворотниками с любым реле.. Что может быть? Неужели мотор? (
Audi80 b3, 90г.в, 1.8 бензин инжектор, МКПП, JN
|
|
| |
advin
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 14:54 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| Да у меня так же по сути. Включаешь поворотник, дворники или останавливаются, или работают как надо. Когда как. Болезнь это у них. Я вот сегодня-завтра тоже мотор буду разбирать... Кстати, wolfcruel, тяжело он снимается? Я пластиковую защиту от воды снимал, что-то по первому виду не так все просто.
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
Сообщение отредактировал advin - Четверг, 02.09.2010, 15:01 |
|
| |
Валера
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 15:16 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Двигатель снимается с приводом дворников. Ничего там сложного нет. Ну а дальше снимается двигатель. А контактные дорожки в редукторе не перетерты? Себе делал профилактику года два назад с тех пор работают как часы.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
|
|
| |
advin
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 15:26 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| Ну были бы перетерты, не работали дворники наверно вообще. А тут тупят на первой скорости.
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
|
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 16:05 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| так.... жду пока, не лезу advin, сделай фото разборки-чистки контактов двигателя
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
serzh76
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 16:40 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| для начала ревизия контактов в двигателе,смазать втулки в трапеции.у меня ее не провернуть было.потом уж дальше искать если это не поможет.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
Сообщение отредактировал serzh76 - Четверг, 02.09.2010, 17:05 |
|
| |
wolfcruel
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 17:06 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.06.2010
| снимается там все элементарно. Как делал я: 1) Установил дворники в положении примерно на пол стекла (включил зажигание, дворники поехали ,когда нужно - выключил зажигание). это для того чтоб трапеция встала в положение ,в котором она вообще не мешает. 2) Снял дворник который со стороны водителя (там всего одна гайка - откручиваешь да снимаешь) 3)снял водослив левый(если зайти со стороны двигателя - правый) 4) дальше там на моторчик отчетливо видно как крепится трапеция той же 1 гайкой, открутил её, отсоединил трапецию от моторчика 5) Отсоединил сам кабель от мотора 6) открутил 3 болта, которыми прикручивается мотор к раме 7) Все, мотор у вас в руках без ненужных деталей Кстати, кода я открывал сам мотор (там два болтика звездочкой), был не очень внимателен. в итоге пластинки к которым крутились болты и держали две части мотора у меня слетели, упали вниз и примагнитились, пришлось отматывать желтую изоленту которая прикручена покругу мотора и там через отверстия подпихивать пластинки) На самом деле думал что провожусь долго с этими пластинками, а оказывается там все просто) И все таки вопрос остался не решенным.. почему с одним реле дворники не реагируют на поворотники, а с другим останавливаются? но вместе не работают? Я вот подумал, может то первое реле не исправно, а новое исправно, но проблема еще где-то?! странно это все, дело в моторчике а они останавливаются когда поворотник включаешь Оо.
Audi80 b3, 90г.в, 1.8 бензин инжектор, МКПП, JN
|
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:33 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Николай, спасибо за описание процесса снятия. Как я понял, трапецию всю снимать не нужно? На выходных буду разбирать. О результате отпишусь. Может таки подрулевой?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
serzh76
| Дата: Пятница, 03.09.2010, 07:12 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| сначала проверь мотор.проверь как сама трапеция ходит,легко ли?а там видно будет.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
advin
| Дата: Пятница, 03.09.2010, 12:54 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| Ну что, ребятки. Сделал и я себе дворники. Дело в моторчике было. Сейчас выложу отчет с фото, как просили. Правда не очень правильно работает в первом режиме. Не до конца дворники доходят. Но главное работает.
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
|
|
| |
wolfcruel
| Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:24 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.06.2010
| а где отчет выкладывается?) Да и что конкретно было с дворниками? Кстати, какие симптомы были? тоже при поворотнике останавливались?
Audi80 b3, 90г.в, 1.8 бензин инжектор, МКПП, JN
|
|
| |
Валера
| Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:43 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Думаю тебе прийдется еще раз снять трапецию чтобы это устранить. Уже подзабыл конструкцию (делал себе два года назад), но скорее всего ты немного неправильно соединил двигатель и трапецию (там кажется шлицевое соединение?) Т.е. на снятом нужно определить крайнее положение трапеции дворников и момент выключения двигателя и потом их соединить, а у тебя получается что контакты размыкаются когда дворники еше не дошли до нижнего положения.
AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.09.2010, 14:50 |
|
| |
advin
| Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:01 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.08.2010
| Бррр. Ну снять второй раз не проблема. Уже легко пойдет. Останется только подогнать. Думаю разберусь. Да там шлицевое соединение. И я сам трапецию вращал, когда третий болт выкрутить надо было. Наверно вы правы. Спасибо. Ну главное заработало. А это мелочи. Хорошо что не моторчик умерший оказался. Ps. Хотя. Если чуть нажать и опустить рычажок дворников, они доходят до конца.
Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
Сообщение отредактировал advin - Пятница, 03.09.2010, 15:10 |
|
| |
kampana
| Дата: Пятница, 03.09.2010, 16:57 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Виктор, зачётище! В воскресенье займусь. Отпишусь
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
|