Четверг, 21.08.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
А как поменять реле дворников?
  офлайн
 lmv
 Дата: Среда, 01.09.2010, 21:09 | Сообщение # 16
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
18.05.2010
от тазика "Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы 723.3777-01"

JN/1990
 
 
  офлайн
 wolfcruel
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 14:33 | Сообщение # 17
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
06.06.2010
Всем привет, у меня такая же проблема с дворниками. Первый режим работает без остановки и ни от чего не зависит (поворотник и т.д.), купил реле, поменял, ничего не изменилось, только теперь если включаешь первый режим, дворники начинают махать, но как только включаешь правый поворотник либо моргнешь дальним светом - дворники останавливаются. Снимал сейчас двигатель, прочистил все контакты, добавил смазки, но результата нет... Стрекоза? сомневаюсь, ибо глючило бы с поворотниками с любым реле.. Что может быть? Неужели мотор? ( cry

Audi80 b3, 90г.в, 1.8 бензин инжектор, МКПП, JN
 
 
  офлайн
 advin
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 14:54 | Сообщение # 18
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
16.08.2010
Да у меня так же по сути. Включаешь поворотник, дворники или останавливаются, или работают как надо. Когда как.
Болезнь это у них. Я вот сегодня-завтра тоже мотор буду разбирать... Кстати, wolfcruel, тяжело он снимается? Я пластиковую защиту от воды снимал, что-то по первому виду не так все просто.


Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.

Сообщение отредактировал advin - Четверг, 02.09.2010, 15:01
 
 
  офлайн
 Валера
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 15:16 | Сообщение # 19
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19.05.2010
Двигатель снимается с приводом дворников. Ничего там сложного нет. Ну а дальше снимается двигатель.
А контактные дорожки в редукторе не перетерты? Себе делал профилактику года два назад с тех пор работают как часы.


AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 advin
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 15:26 | Сообщение # 20
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
16.08.2010
Ну были бы перетерты, не работали дворники наверно вообще. А тут тупят на первой скорости.

Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 16:05 | Сообщение # 21
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
так.... жду пока, не лезу biggrin advin, сделай фото разборки-чистки контактов двигателя cool

1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 serzh76
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 16:40 | Сообщение # 22
Сообщений: 141
Зарегистрирован:
28.05.2010
для начала ревизия контактов в двигателе,смазать втулки в трапеции.у меня ее не провернуть было.потом уж дальше искать если это не поможет.

ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.

Сообщение отредактировал serzh76 - Четверг, 02.09.2010, 17:05
 
 
  офлайн
 wolfcruel
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 17:06 | Сообщение # 23
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
06.06.2010
снимается там все элементарно. Как делал я:
1) Установил дворники в положении примерно на пол стекла (включил зажигание, дворники поехали ,когда нужно - выключил зажигание). это для того чтоб трапеция встала в положение ,в котором она вообще не мешает.
2) Снял дворник который со стороны водителя (там всего одна гайка - откручиваешь да снимаешь)
3)снял водослив левый(если зайти со стороны двигателя - правый)
4) дальше там на моторчик отчетливо видно как крепится трапеция той же 1 гайкой, открутил её, отсоединил трапецию от моторчика
5) Отсоединил сам кабель от мотора
6) открутил 3 болта, которыми прикручивается мотор к раме
7) Все, мотор у вас в руках без ненужных деталей

Кстати, кода я открывал сам мотор (там два болтика звездочкой), был не очень внимателен. в итоге пластинки к которым крутились болты и держали две части мотора у меня слетели, упали вниз и примагнитились, пришлось отматывать желтую изоленту которая прикручена покругу мотора и там через отверстия подпихивать пластинки) На самом деле думал что провожусь долго с этими пластинками, а оказывается там все просто)

И все таки вопрос остался не решенным.. почему с одним реле дворники не реагируют на поворотники, а с другим останавливаются? но вместе не работают? Я вот подумал, может то первое реле не исправно, а новое исправно, но проблема еще где-то?! странно это все, дело в моторчике а они останавливаются когда поворотник включаешь Оо.


Audi80 b3, 90г.в, 1.8 бензин инжектор, МКПП, JN
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:33 | Сообщение # 24
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Николай, спасибо за описание процесса снятия. Как я понял, трапецию всю снимать не нужно?
На выходных буду разбирать. О результате отпишусь.
Может таки подрулевой? wacko


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 serzh76
 Дата: Пятница, 03.09.2010, 07:12 | Сообщение # 25
Сообщений: 141
Зарегистрирован:
28.05.2010
сначала проверь мотор.проверь как сама трапеция ходит,легко ли?а там видно будет.

ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
 
 
  офлайн
 advin
 Дата: Пятница, 03.09.2010, 12:54 | Сообщение # 26
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
16.08.2010
Ну что, ребятки. Сделал и я себе дворники. biggrin Дело в моторчике было. Сейчас выложу отчет с фото, как просили.
Правда не очень правильно работает в первом режиме. Не до конца дворники доходят. Но главное работает.


Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.
 
 
  офлайн
 wolfcruel
 Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:24 | Сообщение # 27
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
06.06.2010
а где отчет выкладывается?)
Да и что конкретно было с дворниками? Кстати, какие симптомы были? тоже при поворотнике останавливались?


Audi80 b3, 90г.в, 1.8 бензин инжектор, МКПП, JN
 
 
  офлайн
 Валера
 Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:43 | Сообщение # 28
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19.05.2010
Думаю тебе прийдется еще раз снять трапецию чтобы это устранить. Уже подзабыл конструкцию (делал себе два года назад), но скорее всего ты немного неправильно соединил двигатель и трапецию (там кажется шлицевое соединение?)
Т.е. на снятом нужно определить крайнее положение трапеции дворников и момент выключения двигателя и потом их соединить, а у тебя получается что контакты размыкаются когда дворники еше не дошли до нижнего положения.


AUDI 80 B3, 1991г.в. двигатель RP (аналог РМ) Mono-Motronic

Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.09.2010, 14:50
 
 
  офлайн
 advin
 Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:01 | Сообщение # 29
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
16.08.2010
Бррр. Ну снять второй раз не проблема. Уже легко пойдет. Останется только подогнать. Думаю разберусь. Да там шлицевое соединение. И я сам трапецию вращал, когда третий болт выкрутить надо было. Наверно вы правы. Спасибо.
Ну главное заработало. А это мелочи. Хорошо что не моторчик умерший оказался.

Ps. Хотя. Если чуть нажать и опустить рычажок дворников, они доходят до конца.


Audi 80 B3 90лс. 89 г.в 1.8S, NE.

Сообщение отредактировал advin - Пятница, 03.09.2010, 15:10
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Пятница, 03.09.2010, 16:57 | Сообщение # 30
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Виктор, зачётище! В воскресенье займусь. Отпишусь wink

1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025