Пятница, 17.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » головки
головки
  офлайн
 Alex_Driv3r
 Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
27.04.2010
Итак. у мя движок 1.8NE в нем поршневая от RU, получился SF. Есть голова от 1.9SD с коллекторами. Хочу вместо родной от NE поставить от SD. Вопрос как коллектор от NE присобачить к голове SD? я так понимаю нуна делать переходную плиту. Мот у кого есть какие соображения? или не стоит связываться?

A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна
A 80 1.8 PM кейхине 1
A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:55 | Сообщение # 2
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Эх ведь была такая тема - делали проставку чтобы поставить на инжевую ГБЦ карбовый коллектор... Попробуй сходить на АК - помойму тема от туда... но вот найти ее;)
Как сделать подогрев карбового коллектора - хз...

Да у инжевой SD шной ГБЦ клапана и распред получше, но стоит ли это того... сьепень сжатия ты уже поршнями понизил....

 
 
  офлайн
 Alex_Driv3r
 Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
27.04.2010
так ведь в движке DZ такая же поршневая как и в RU SF PM RN, а 113лс с такой же головой.
Причем тут поршни(8мм отверстие), если в NE(4мм отверстие1 они лишь кр. момент увеличивали?


A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна
A 80 1.8 PM кейхине 1
A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Что за 8 и 4 мм отверстия?????
В поршне есть выемка, совместно с полостью в ГБЦ и еще чуть чуть... они определяют степень сжатия (читай и компрессию)... чем выше компрессия - тем более эффективный движок, но тем больше необходимо прикладывать усилий на предотвращения детонации... А теперь вопрос: какая у тебя получилась компрессия на NE после установки поршневой от RU????? Какой УОЗ ты выставлял в таком случае????
Так же на "повадки двигателя" повлияют распред. вал, диаметр клапанов и в некотором смысле впускной коллектор (объем ресивера)... У инжектора и карба эти вещи разные....
 
 
  офлайн
 Alex_Driv3r
 Дата: Среда, 28.04.2010, 08:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
27.04.2010
епэрэсэтэ. Так различия движков 1.8.
1.8NE тоже самое что и SF PM JN RU у них блоки идентичны, только выемка в поршнях у NE не 8мм а 4мм. и нужен ему 98бенз. Поэтому я и менял поршни на простые колхозные.
У RU стоит распред от 1.6RN поэтому он дефорсирован до 75лс.но блок как и у сф и джн и траляляляял. У них у всех по сути дела по 90лс. Только у DZ и SD 113 изза улучшеной ГБЦ.
Ясное дело что 113 из карба не вытяну. Но на своем NE уже шел 197Км/ч(за мной s6 ехала)., и это при небольшой модификации карба. У меня 2 вопроса , как сделатть переходнуюю плиту, и на что повлияет отсуствие жидкостного подогрева коллектора


A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна
A 80 1.8 PM кейхине 1
A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 28.04.2010, 09:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Alex_Driv3r, а что за переделки в карбюраторе?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 28.04.2010, 12:27 | Сообщение # 7
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (Alex_Driv3r)
У меня 2 вопроса , как сделатть переходнуюю плиту, и на что повлияет отсуствие жидкостного подогрева коллектора

Ок - была тема на АК - там бы чертеж... нужна люминятина и фрезеровщик.... Без подогрева зимой тебе будет тяжеловато... хотя оставив ежа кое как ты сможешь завестись но когда он отключится - кол останется холодным и начнется конденсация топлива... 2 варианта - отрубить ДТОЖ чтобы еж жарил постоянно... либо сверлить кол. и варить еще 1 штуцер... Помойму в теме на АК чел не заморачивался - и более мение ездил неплохо (но у него была цель перейти с убитого КЕ на карб хоть какнить;)

PS Чисто теоретически распред в ГБЦ от SD - уже хорошая штука - но как показывает практика если есть возможность портировать ГБЦ целиком то лучше сделать так....

 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » головки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024