Пятница, 03.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Запчасти - что выбрать? » Подвеска » опорники: лемфедер или оригинал?
опорники: лемфедер или оригинал?
  офлайн
 staskenig
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
28.10.2010
Здравствуйте!
Все знают про проблему с опорниками. Колхозить не хочется. Есть идея заморочиться с оригинальными благо в Калининграде это не проблема. Цена вопроса около 1000 рублей. Есть ли смысл брать оригинал по сравнению с теми же лемфедерами, которые все хвалят. На сколко оригинал в выигрыше?
Заранее спасибо!


Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
попробуй возьми!!! будет лишний отзыв, что придёт и как отходит, мне кажется всё зависи от состояния дорог, какие дороги, на столько и запчастей хороших хватает.........

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 staskenig
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
28.10.2010
Не хочется просто так выкидывать деньги. Есть куда еще их вложить. Машина пришла из Германии. 2 года ездил без проблем. О стуках и не знал. Тут пришлось постепенно менять и теперь опорники в лучшем случае пол года ходят. Если брать оригинал,лемв или боге. Какие есть "знаки отличия" чтоб на китай не нарваться?

Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 19:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Quote (staskenig)
Есть ли смысл брать оригинал по сравнению с теми же лемфедерами, которые все хвалят.

Лемфёрдер в основном Китай.


88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
  офлайн
 staskenig
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
28.10.2010
есть ли методы определить китай или нет?

Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар
 
 
  офлайн
 devv
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
определить китай или нет расказывают здесь http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=33326&p=717846 . а это так для просвещения http://www.aza.com.ua/prod/LEMFOERDER.html

audi80 1991г. 1,6РР 2ее
 
 
  офлайн
 staskenig
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
28.10.2010
devv
Большое спасибо!
По боге есть подобное?


Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
devv - интересные ссылки скинул, много полезного узнал, спасибо!!!!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 09:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (staskenig)
По боге есть подобное?

http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16

добавлю по родным опорникам лемф 30753 01 тоесть именно те которые идут в оригинальном каталоге данной фирмы
вот собмтвенно и они...



качество на 5+ всё в парафине( видимо чтоб резина не скрипела о кузов) и самое главное оригинал

если сравнивать с опорником лемф 10076 02
слева для сравнения опора Лемф-10076 02, высота 42мм, борт мягкий; справо Лемф 30753 01(Боге), высота 37 мм, борт жесткий. Резина на этих опорах разная, на Боге эластичнее.

Добавлено (30.11.2010, 09:26)
---------------------------------------------
вот ещё один вариантик ( увидел на другом форуме) и цикла ПОДЛОЖИМ РЕЗИНКИ И КОЛЕЧКИ




AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:22 | Сообщение # 10
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
японец, интересная темка...
Перенес в запчасти / подвеска.
только я что-то недопонял...
10076 02 - высокие - а значит там больше мяса и как следствие они будут дольше жить без резинок. Вопрос а часом они не эквивалентны "высоким" божским 87-083-R?????
С другой стороны 30753 01 судя по экзисту ставились на более тяжелую морду В4, в то время как10076 остановились на В3....
японец, а ты пробывал и те и другие на своей В4???? Сколько кто отходил?

PS - Оффтоп
Судя по рисункам на высоких опорниках и после подкладки резинки верхняя чашка упирается в кузов. а этого не должно быть... на АК 1 человек сделал еще более интересный апгрэйд - добавил резинок, а потом добавил шайб на шток под верхнюю чашку чтобы она повисла над чашкой кузова... В своем апгрэйде он использовал резинки от фильтров масляных - не выкидывайте их - может пригодится - особенно если учесть что их можно подложить даже в полевых условиях без съема стойки... Что-то туда эспандеры засовывал:)
PPS
Аккуратнее - но при таком подъеме кузова на высоту резинки незначительно но измениться развал макферсона...

 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:58 | Сообщение # 11
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
японец, спасибо за инфо! Я недавно прикупил себе Lemforder 10076 02, написано "Сделано в Бразилии". Следующие буду пробовать 30753 01.

Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Вторник, 30.11.2010, 12:01
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:49 | Сообщение # 12
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (Alexgusan)
Я недавно прикупил себе Lemforder 10076 02, написано

по многочисленным отзывам опорники 10076 02 , на них быстро умирает потшипник, тоесть появляется люфт и как следствие стук, а по резине нормально...

в любом случае нужно покупать те запчасти которые есть в оригинальных каталогах этих фирм

Добавлено (30.11.2010, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (FryPpy)
10076 02 - высокие - а значит там больше мяса и как следствие они будут дольше жить без резинок. Вопрос а часом они не эквивалентны "высоким" божским 87-083-R?????

всё это мясо легко продавливается со временем , здесь фишка заключается в том что нужно найти такие опорники, чтоб и мясо ( резина) было нармальным и потшипник как можно дольше ходил,...по определённому опыту ( использования разных опорников , разных фирм) то резина то потшипник получаются не выдерживают одинаковых нагрузок, мы тут с ребятвми скооперировались и вот пробуем разные запчасти разных фирм, есть определённые отзывы .... условия эксплуатации ( дороги) средние или тяжолые, хотя конечно это субъективное мнение и каждый выбирает для себя сам, но на сегодняшний день мы предлагаем попробывать опорники вот под этим номером 30753 01
...и главное как многие отписываются что именно эти опорники стояли у них в оригинале, хотя у меня в оригинале тоже стоял БОГЕ но только низкий

и именно у них умер потшипник, хотя видно по протёртостям до металла ( фотка будет позже , если интересно)что средняя часть от ударов или от времени тоже протёрлась....я именно на них и подложил резинки, как предлагал выше или так...


и как не странно стуки не пропали, тоесть как я думаю проблема стука в потшипнике........


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:41 | Сообщение # 13
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Вопрос - подшипник меняется??? Помойму там ничего сложного нет - на АК показвали потраха - он какой то простой - помойму в экзисте продаются по отдельности...
PS
На 30753 01 вроде ина - если не слвсем самопал (а лемф вроде не должен так прям уж плошать) - то норм... жаль номера нет чтобы заказывать отдельно.... Правда все равно - сдохнет подшипник - вытащиш опорник - а там уже резины не осталось или чуть - и что смыслу... вот если бы можно было бы набрать мешок подшипников и заправлять опорники эспандерами из спортмагаза - то вообще было бы весело%)
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:15 | Сообщение # 14
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
лёшь, хорошо что потшипники меняютя, я лично ещё не пробывал заказывать эти самые потшипники ремкомплекта 87-261-R судя по оригинальному каталогу ,при том что они сняты с производства не вижу смысла,, да и цена альтернативы других фирм , по цене опорника , тоже не очень радует, есть ещё несколько других способов борьбы со стуком родных опорников( ну об этом чуть позже, так как это в данный момент пробуется ) думаю всётаки нужно искать более мениее достойные ( проблемные по данной модели) запчасти по кчеству оригинала..... кто ищет тот находит....

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей

Сообщение отредактировал японец - Вторник, 30.11.2010, 19:17
 
 
Форум » Запчасти - что выбрать? » Подвеска » опорники: лемфедер или оригинал?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024