гайка цапфы заднего колеса
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:28 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| всем привет. Вчера при замене тормозных колодок сорвал резьбу на гайке, на цапфе в норме. От чего гайку можно поставить? Заезжал в маг по ТАЗам - таких нет. Зч по иномаркам у нас не продают((( Только на заказ? гайка затянулась сколько то , но это крайняя мера что бы добраться с работы до дома.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:46 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (25kostik) Зч по иномаркам у нас не продают(((
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:18 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Костя, замену от чего не подскажу - не знаю...только токарь ИМХО...Это если быстро и не маятся!!! А так на праздники, чтобы не стоять...думаю можно эту обстучать края по плоскости и подправить края, чтобы хоть что то было, а дальше положить под нее фольгу от шоколадки в несколько слоев (а лучше, если есть тонкую медную фольгу), дальше можно на некоторое время просто обстучать гайку по ребрам (под ключ) и посадить резьбу (кстати если аккуратно, то можно привести ее в норму и забыть), но потом конечно лучше поменять, чтоб не думать просто!!! Успехов!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 30.12.2010, 20:20 |
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:32 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| да там резьбы уже нет, она свободно на резьбе цепфы крутилась. Хотя и на цапфе тоже походу малость резьбу поднаджабило - когда полностью подшипники всталина своё место, то гайка закрутилась, затягивать побоялся. Так вот и зашплинтовал гвоздём. Теперь скорость не более 40 )) А зч к иномаркам у нас действительно нет, ну разве только фильтра воздушные на лоханы и тп распространённые. Правительство родное планомерно истребляет район. В больнице для детей оставлено всего 5 коек на 12000 жителей (ну конечно же не все из них старики). Как после этого оставться и не уезжать.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:49 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Костя, ну при таком положении ты просто поздно очнулся...на день два раньше и я бы сам тебе гайку выточил и нарезал, а сейчас ушли на пьянку... на две недели... потом, если не найдешь помогу! Quote (25kostik) Хотя и на цапфе тоже походу малость резьбу поднаджабило Хотя тебе походу и с цапфой надо решать получается??? Если не можешь в экзисте заказать N 011 16 71, могу завтра в магазин заскочить, думаю они есть либо наши, либо другие чьи... там гайка М 16х1. Пошлю тебе, правда сколько идти будет не знаю!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 30.12.2010, 22:05 |
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:54 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| за тыщи км гайку заказывать? ))) Надо попытаться свои запасы разгрести. Барахольшик я, а вот с порядком проблемы ))
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:08 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) Барахольшик я, Костя я такой же Так может в твоем барахлишке и метчик М16х1 найдется? Тогда и сам из гайки М14 рассверлишь и нарежешь!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:12 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Из-за этой гайки я уже пару раз попадал в положение пешехода. Снятие тормозного барабана - это сто пудовое срывание резьбы на гайке. Когда ставишь барабан на место, то подшипник внутренний садится туго на место и приходится тянуть с усилием. Однажды искал такую гайку в жигули-магазинах и не нашел с такой мелкой резьбой (ну нет на жигулях такой гайки). Теперь в запасе в гараже лежат три гайки таких, стоят копейки в экзисте. Еще нашел плашку для цапфы (с трудом) и прогнал резьбу, а то забивается резьба нитями сорванной гайки. В последний раз затягивал с помощью двух гаек, сначало старой гайкой затягиваю до упора, а потом новой гайкой регулирую люфт.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:20 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) Снятие тормозного барабана - это сто пудовое срывание резьбы на гайке. Когда ставишь барабан на место, то подшипник внутренний садится туго на место и приходится тянуть с усилием. Костя (kostya) , что то у тебя неправильно!!! Могу хоть десять раз на дню снимать и ставить - никаких проблем и заеданий!!! Подшипник с шайбой и барабаном прижимаю пальцем легко, навинчиваю гайку и подтягиваю просто пассатижами, вращая колесо туды-сюды..., а потом отдаю до люфтика и все!!! Надо проверить диаметры цапфы, что то у тебя клинит!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 30.12.2010, 22:21 |
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:32 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (valerun) Подшипник с шайбой и барабаном прижимаю пальцем легко А он точно должен легко прижиматься?? У меня уже до меня посадочное место на цапфе было керном накерненно по кругу, ну я когда снимаю подшипник тоже керню маленько. Поэтому и туго. Но думаю и свободно не должен подшипник садиться!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:44 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) Но думаю и свободно не должен подшипник садиться! Садится легко без усилий, правда без болтанки конечно!!! Так и на всех нашемарках было всю жисть!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:48 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (valerun) Так и на всех нашемарках было всю жисть!!! теперь буду знать!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
|