Доездился:(
| |
bkb
| Дата: Среда, 15.12.2010, 15:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 30.04.2010
| В-общем, уже давно гудел по всем признакам промвал, где-то в районе 1000-1500 об/мин, и люфт осевой был где-то с полмм, но в последнее время звук стал громче, и диапазон оборотов изменился. Решил после НГ заняться этим вопросом... Но вот вчера моим планам не суждено было сбыться. До этого машина стояла два дня около дома, завелась не с первого оборота, и не со второго, но сама и в принципе как обычно. Наездил где-то 200 км, москва и подмосковье, и уже вечером ехал домой, и в москве уже встал... Полез, а там пипец, походу промвал заклинило, все зубцы на ремне грм слизало, и плохо ещё то, что клапана скорее всего загнуло, потому что я сначала не понял в чём дело и стартером пытался крутить два или три раза... В-общем, как-то так... Хреново ещё то, что щас сессия, и особо нет времени ковыряться, так что как только так сразу полезу смотреть, и отпишусь что там и как на самом деле, а пока - да здравствует метро!
Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 15.12.2010, 17:00 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Пром вал заклинить не может,там нечему клинить.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 15.12.2010, 19:22 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Vitos89) Пром вал заклинить не может,там нечему клинить. Виталя, заклинить может ЧТО УГОДНО!!! Вот тебе вариант- вкладыш разломился на части ( а это у многих и происходит...) и его кусок затянуло дальше между остатками вкладыша и валом????? Ну и что???
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
semen80
| Дата: Среда, 15.12.2010, 20:14 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| недолжно клапана загнуть а пром вал клинануть может
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 15.12.2010, 22:02 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Quote (valerun) вкладыш разломился на части Треснул думаю просто выкрошится. Когда на шейке трескается, он же не клинит а проворачивается. В общем не будем гадать, а человек отпишется.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
bkb
| Дата: Среда, 15.12.2010, 23:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Quote (semen80) недолжно клапана загнуть а пром вал клинануть может у корпа написано, что при обрыве ремня грм может загнуть клапана - по-моему это равносильно провороту калена относительно распредвала...
Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
|
|
| |
semen80
| Дата: Среда, 15.12.2010, 23:25 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| может но не факт когда сделаеш чтоб все крутилось ремень оденеш компресометр все скажет загнуло или нет .а стартер легко крутил движок???
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
bkb
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 03:04 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 30.04.2010
| крутил так, как-будто аккум севший, но его я заряжал на выходных, и даже схватил один раз), а когда свечи выкрутил, то легко крутился, но не было слышно характерного "дуновения" из свечных отверстий, собственно из-за чего я и полез ремень смотреть...
Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
|
|
| |
semen80
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 08:04 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| ну поидее тогда невсе так плохо
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
|