продал 80 взял 100
| |
slammachine
| Дата: Среда, 29.09.2010, 09:08 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Quote (Melkiy_aka_LTShmatko_JR) Ломом в сторону лобовухи толкали так и на бочке можно кастер выставить ))))
1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
|
|
| |
ageS
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:30 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Кто-то нибудь подскажите: что такое кастер? Неохота новую тему создавать.
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:37 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| гугл знает все
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Melkiy_aka_LTShmatko_JR
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 12:07 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 10.06.2010
| Quote (dost) Аааа...Так это называется "регулируется"... Quote (slammachine) так и на бочке можно кастер выставить )))) ну я приувеличил что ломом, как я помню 3 болтика открутил сдвинул и затянул
Audi 80 b4 92, AAH 174 H.P.
Сообщение отредактировал Melkiy_aka_LTShmatko_JR - Четверг, 30.09.2010, 12:15 |
|
| |
PUzzzLIK
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:50 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 06.05.2010
| Сотка отменный аппарат, лучший из тех что у меня были, продал другу тоже в идеале можно сказать, покрасил ее за год до продажи (сам при чем мудохался), а он ее коцанул чере месяц, я не видал на сколько сильно, но все равно жалко, она у меня не битая была, все зазоры как по линейке, вообще об этой машине у меня самые приятные воспоминания, самая безпроблемная была, 4 года служила верой и правдой, ни разе не подвела и затрат на нее за 4 года было наверно тысяч 20 рупий, не больше, в плане ремонта, ну а покраска там моя и тюнх всякий это я не считаю, это уже моя прихоть ЗЫ сейчас у меня Toyota Camry V30, тоже машин отменный, но если бы мне дали на выбор сотку с реальным пробегом ну на пример в 200 000 в полном фарше ( с климой на АКПП в коже и т.п.) и Тойоту такой же комплектации, мой выбор пал бы на сотку без колебаний, хотя Тойота тоже хороший автомобиль если учесть что их делали в нашем веке :)) т.е. после 2000 года, это авто можно смесло по качеству ставить с нашими любимыми бочками и сотками, т.к. ИМХО сейчас спецом делают машины которые больше 150 000 не багают, а у той же Тойоты Камри в 30-ом кузове, реальный ресурс при нормальной эксплуатации 400 000 км., такое сейчас не один производитель не может себе позволить за нормальные деньги, такой ощущение что сейчас машины делают как бобы с часовым механизмом на 5 лет даже если на ней пробежали 20 000 км, вот реально просто сам наблюдал у знакомых авто, купленные 4-5 лет назад новыми, после пробега в 20-40 к. км в течении этих 4-5 лет, начинают сыпаться
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Среда, 20.10.2010, 20:11 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Volkswagen passat b3 (чет там еще было) 1992г.в.,ABS, ГУР, кондейки не было, не кватро, но тоже передний и задний привод... Купили в 99 году, гнали из польши.. пробег был около 100 тыс км... Первый Хозяин в россии на нем проездил год. МНого было сделано по подвеске, двиг тож чет там лазили за этот год.. В общем поменяли все что смогли и все что ломалось. Второй хозяин (отец мой) начал на ней ездить в 2001 году... два с половиной года, и еще 300 тыщ на спидометре... Продали таксисту, продавали из за переезда... В общем недавно приезжал туда в город, видел эту машину, разговаривал с хозяином... говорит что проездил уже еще 300 с лишним тыщ км.. и ни одного ремонта двигла, кроме стандартной замены расходников, ну и то что изнашивается в промежутках 20-30 тыщ... само собой всякие мелочи типа ручка стеклоподъемника отвалилась например.... т.е. в основном мелочевки... ПО его словам он эту машину не собирается продавать, т.к. она еще проедет бог знает сколько, и ничего ей не страшно. второй пример. тоже фольц, тоже пассат, только 2004 г.в. Родственница ездила на нем.... на 150 тыщах, машина просто стала сыпаться вся.... и это при том что ТО у оффициалов делалось все своевременно... пришлось от машины избавляться, и покупать новую. Может быть это единичный случай конечно, но факт есть факт... Что касается сотки... То однажды нам 100ка в 44 кузове, спасла жизнь... При лобовом столкновении, в машине нашей капот в два раза короче стал... а вот салон всего на 10 см... и отделался я только большим фингалом на пол лица, дотянулся таки до торпеды головой... Вот после этой аварии я ауди вообще все не просто люблю, я их обожаю!!! Так что они нетолько по ходовым качествам, но и по безопасности очень даже хороши...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
Сообщение отредактировал vasiliy4 - Среда, 20.10.2010, 20:15 |
|
| |
Melkiy_aka_LTShmatko_JR
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 00:48 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 10.06.2010
| Про безопасность далеко ходить не нада. Печальный опыт Лешится такого коня Было до ДТП После встречи с Разделителем под 45град. при скорости 100-110 км/ч А самое главное что завелась после такого удара(но гонять движку без масла долго не стал)
Audi 80 b4 92, AAH 174 H.P.
|
|
| |
Санчез
| Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:46 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Класс!!! Еще бы номера поставить С100ТО на Ауди 100 круто бы смотрелись
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
|